UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель отдела, помошник руководителя фин.установы в Києві
  5. Руководитель отдела, помошник руководителя фин.установы
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела, помошник руководителя фин.установы

Заблоковано
18 000 грн.
 18 березня 2018  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:
Рубрики: HR, управління персоналом; Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Старший кредитный эксперт по бехззалоговому кредитованию
Благо (ТОВ БИ ЭЛ Джи Микрофинанс)
11.2017 − 03.2018 (4 місяці)
- контроль вверенных отделений (10 – кредитных офисов и 7 кредитно – ломбардных отделений) - выполнение плановых показателей согласно стандартов Компании - постановка задач отдельно каждому кредитному офису и кредитному эксперту в соответствии с динамикой развития и планируемым доходом отделения - сопровождение и помощь в выполнении кредитными экспертами поставленных задач -контроль выполнения поставленных задач - выявления слабых и сильных сторон каждого кредитного эксперта ,путем анализа проделанной работы каждого специалиста и отделения в целом,устранение недоаботок - разработка ежедневных отчетов в соответствии с особенностями отделений - проверка и анализ ежедневных отчетов - составление прогнозов выполнения плановых показателей - проведение селекторов с сотрудниками сети с целью разъснения и контроля знаний специалистами всех нововведений Компании - тестирование нового программного обеспечения ( отчет о соответствии требованиий Компании, практичности в пользовании - BPM online Terrasoft) -подбор и обучение персонала -поддержка дружной атмосферы в коллективе - мониторинг
менеджер по предоставлению кредитов
Благо
04.2015 − 10.2017 (2 роки 6 місяців)
- работа с существующими клиентами , привлечение новых клиентов - прием, учет и хранение залогового имущества в соответствии со стандартами Компании - апробирование ювелирных изделий - проверка техники на работоспособность и соответствие бренду - работа с кассовым аппаратом и ведение соотвествующей документации - работа с договорами Компании - подготовка , оформление , сопровождение ,согласование и заключение договоров - контроль своевременного выполнения обязательств согласно заключенных договоров -формирование ежедневной и ежемесячной отчетности - обработка и сортировка входящей/исходящей документации -работа на новых отделениях с целью обучения персонала и выполнения плановых показателей согласно стандартам Компании
лаборант химико - биологического анализа
ТОВ "МАЛКА ТРАНС"
04.2014 − 03.2015 (11 місяців)
- химико- биологический анализ молочных продуктов - ведение соответствущей документации
преподаватель
МАУП( Межрегиональная академия управления персоналом)
09.2010 − 08.2011 (11 місяців)
- подготовка и проведение лекций, практических занятий, семинаров - работа с учебными планами и методическими разработками - разработка экзаменационных билетов

Освіта

КСУ (Киевский славистический университет)
Управление
повна вища, 09.2009 − 06.2011 (1 рік 9 місяців)
НДУ им.Н.В.Гоголя
Преподаватель англисйского яыка и литературы
повна вища, 09.2005 − 06.2010 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Украинсикй - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Професійний (експерт), Немецкий - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Амбициозная, ответственная, справедливая, трудолюбивая, целеустремленная, пунктуальная , не конфликтная, мобильна, всегда на связи

ПК - уверенный пользователь ,пакет офисных программ (MS Office, Exel, Word, PowerPoint, 1C 8 , BPM online Terrasoft ,CRM модуль)

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Стабильная работа в крупной ,конкурентно – способной, динамично развивающейся Компании с возможностью карьерного роста

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору