Руководитель отдела продаж
“management is everything»
04.2017 − 10.2017 (6 місяців)
• Успешно занимаюсь стратегическим и оперативным планированием развития предприятия = уже с 3 месяца и далее среднемесячный прирост оборота составил 20%.
• Контролировал создание и наполнение контентом landing page. Совместно с маркетологом ввели 3 новых продукта = расширили ЦА, доход от новых продуктов + 19% от общего вала.
• Разработал и внедрил стандарты обслуживания клиентов и эффективную систему мотивации персонала. Разработал и внедрил систему адаптации и обучения продавцов = текучка снизилась на 55%. Средняя оценка по чек листу (качество) увеличилось с 3,6 баллов до 4,4.
• Наладил систему up-selling и сross-selling = Среднемесячный оборот вырос на 20%. Ср. чек вырос на 16%.
• Инициировал оптимизацию воронки продаж, совместно с ген. дир. разработали более актуальные воронки, внедрили воронки стадии продаж = нивелировали падение конверсии от 9% до 28%
• Увеличил отдачу с базы: новичков на 18%, купивших ранее на 14%.
Руководитель отдела продаж
06.2015 − 09.2016 (1 рік 2 місяці)
• Создал и развил 2 отдела продаж. Занимался определением и внедрением стратегии развития отдела (постановка и обеспечение выполнения плановых KPI в разрезе усилия/результат) = сформировал с «0» две команды продаж. (9/10), обе команды вывел на безубыточный результат через 2,5/2 мес.
• Персонал: (подбор, вдохновение, мотивирование, обучение, создание тренинг программ для продавцов, контроль, анализ и корректировка переговоров сотрудник/клиент) = достиг уровня повторных покупок с 9% до 14,5%. Увеличил ср. чек на 18%.
• Управлял операционной деятельностью = сократил время на обработку маркетинговых счетов на 45%. Увеличил конверсию закрытия маркетинговых счетов на 27%, ручных на 19%. Расходы на телефонии снизил на 11%.
• Корректировал, создавал БП. Внедрил систему адаптации и обучения персонала = текучка снизилась на 30%. Средняя оценка по чек листу (качество) увеличилось с 2,7 баллов до 4,2 балла.
Заместитель директора
10.2012 − 05.2015 (2 роки 7 місяців)
• Занимался подбором персонала, адаптацией, обучением, мотивацией, оценкой качества, постановкой задач, обеспечением обслуживания клиентов по корпоративным стандартам = текучка кадров сократилась в среднем на 27%. За период работы вывел 6 человек в рейтинг ТОП 100 продавцов Украины.
• Занимался анализом финансово экономической деятельности = в разрезе полу года достиг увеличения трафика на 24%. Увеличения среднего чека на 18%, ко-во единиц в чеке на 25%.
• Стабилизировал конверсию (пришли/купили) на уровне 12,5% (LFL год 9,5%). Средний годовой KPI (товарооборот, аксессуары, услуги) поднял до 101% (LFL год 89 %)
Продавец-консультант / Старший продавец- консультант
10.2007 − 10.2012 (5 років )
• Занимался консультированием клиентов, сопровождением продаж = занимал 6 и 7 места по средне годовому ср. чеку в регионе (7 магазинов, 105 продавцов). На протяжении всего времени трудовой деятельности занимал топ позиции по ЗП.
• Обеспечивал выполнение личного плана и плана отдела, распределял задачи, контролировал, мотивировал = отдел получил награду по номинации «лучший отдел» на протяжении 7 мес. по рейтингу регионального представительства. (многоцелевая классификация: выполнение плана %, оценка тайного покупателя %, выполнения БП и другие).
Коммерческий директор
06.2007 − 04.2017 (9 років 10 місяців)
• В ОП ввёл систему контроля усилий и результатов, отчётности, обучения, подачу ОС по качеству переговоров, сегментацию клиентов. Наладил систему up-selling и сross-selling = Среднемесячный оборот вырос на 38%. Ср. чек вырос на 45%.
• Создал и ввёл единый накопительный аналитический отчёт по продажам, расходам, показателям лидогенерации, конверсионности сайта = анализ более глубокий, решения более результативные.
• Создал и внедрил новые процессы взаимодействия клиентов с производственными отделами (юридический и бух) = конверсия жалоб на обслуживание снизилась на 43%
• Оптимизировал продуктовую линейку = вывел не рентабельные услуги/ввел новые «фронт» услуги. Расширил/сузил наполнение основных услуг = длина чека выросла 2,2 до 3,7
• Совместно со специалистами по google Analytics и юзабилити сайта оптимизировали мотивацию и цели = Ко-во новых посетителей увеличилось на 70%. Средняя цена за клик снизилась на 45%. Количество переходов в среднем увеличилось с 1,4 страницы до 1,9. Конверсия кнопок «призыва к действию» в среднем увеличилась с 0,24 на посетителя до 0,35
• Организовал маркетинговый и рекламный проект по филиалу = среднемесячный оборот вырос на 22%.