Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Ключевая информация
• Продажи средним чеком около 28000$
• Проведение обучающих 5 дневных тренингом по повышению навыков продаж
• Управление отделом численностью более 70 человек
• Успешный запуск проектов различной направленности в отделе телефонных продаж с нуля
• Поиск и трудоустройство сотрудников, в том числе англоязычных
• Контроль работы офиса численностью в 300 человек
Опыт работы
Руководитель отдела продаж (B2B)
дек 2019 - июл 2020 (8 мес)
Модный Остров&Dressa
Интернет
• Планирование, организация, руководство и контроль работы отдела численностью 9 человек
• Построение бизнес-процессов отдела продаж
• Составление стратегии развития отдела
• Контроль выполнения плановых показателей команды
• Выявление слабых мест и корректировка работы сотрудников
• Контроль дебиторской задолженности
• Проведение обучающих тренингов и демо-столов для сотрудников
• Контроль знания скрипта и его соблюдения при консультации клиента
• Внедрения новых инструментов для выполнения плановых показателей
• Поиск новых путей реализации продукта
• Проведения one-on-one с каждым сотрудником не реже 1 раз в месяц
• Инициирование внедрения мероприятий по повышению эффективности работы
• Решение конфликтных ситуаций, повышение лояльности клиентов
• Улучшение имиджа компании, генерация положительного бренда
• Анализ торговых интернет-площадок, внедрение рекламы и других инструментов для привлечения клиентов и увеличения товарооборота
• Ведение и проработка ключевых клиентов
Рекомендации
• Штейнгарт Макс Александрович (Генеральный директор, Группа компаний "Модный Остров&Dressa")
+380952733734
Тренер по продажам
авг 2019 - ноя 2019 (4 мес)
Модный Остров&Dressa
Интернет
• Обучение сотрудников отдела продаж и смежных отделов, связанных с продажами и коммуникацией
• Анализ телефонных разговоров call-менеджеров с целью выявления зон роста и работы над ошибками
• Проведение аттестаций менеджеров для закрепления выученного материала и оценки сотрудников
• Проведение тренингов по техникам продаж (СПВ, СПИН и др.); этапам продаж; нюансам произношения, дикции и артикуляции; активному слушанию; методам выявления потребности, определения истинных и ложных возражений; техникам борьбы с возражениями, завершения сделки и т. д.
• Написание скриптов продаж
• Внедрение допродаж
• Работа с отчётностью по обучению менеджеров по продажам
• Увеличение конверсии более, чем на 20% за 4 месяца работы
Руководитель отдела доставки
май 2019 - авг 2019 (4 мес)
ATRIUM HALL NEBO
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
• Планирование, организация, руководство и контроль работы колл-центра (4 человека) и курьеров доставки (8 человек).
• Построение логистики движения курьеров
• Отстройка бизнес-процессов в колл-центре
• Реструктуризация работы колл-центра и курьеров
• Обучение и написание скриптов для сотрудников колл-центра
• Составление стратегии развития отдела доставки и ее поэтапное воплощение
• Решение проблемных вопросов с клиентами
• Поиск новых путей реализации продукта
Специалист по созданию и продвижению личного бренда
янв 2019 - апр 2019 (4 мес)
WebHolder
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
• Планирование SMM стратегии развития
• Проведение фотосессий
• Подготовка материала и проведение видео-сьемок для ютуб-канала
• Создание и продвижение аккаунтов в соц. сетях
• Коммуникация с лидерами мнений в интересующей клиента сфере
• Подготовка контент-плана
• Создание уникальных информативных постов
• Прописание воронки продаж
Руководитель отдела SMM продвижения
окт 2018 - янв 2019 (4 мес)
WebHolder
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
• Организация работы SMM отдела численностью в 12 человек
• Создание системы штрафов и поощрений
• Коммуникация с клиентами, решение конфликтных и спорных ситуаций
• Корректировка структуры и формата работы отдела и его специалистов
• Рассчет зарплаты сотрудников отдела
• Ведение учета прихода/расхода по каждому проекту
• Принятие и увольнение сотрудников
Начальник отдела кадров, специалист по запуску проектов
май 2018 - сен 2018 (5 мес)
Ninecor
Другое
• Поиск и подбор персонала на различные должности, официальное трудоустройство и увольнение сотрудников.
• Организация кадрового учета и эффективной работы отдела.
• Контроль работы офиса.
• Запуск проектов различной направленности в отделе телефонных продаж с нуля.
• Написание скриптов, подбор сотрудников и их обучение.
• Контроль работы менеджеров и выбор директора отдела.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Поддержание коммуникации с заказчиками.
• Организация всех корпоративных мероприятий в компании, включая 3 праздника более чем на 250 человек.
Директор верификационного отдела
дек 2017 - май 2018 (6 мес)
Ninecor
Другое
• Организация и контроль работы верификационного отдела численностью 70 человек.
• Построение эффективной системы управления персоналом.
• Обучение сотрудников основам проверки документов клиентов из разных стран. Обучение проводилось как на русском, так и на английском языках.
• Коммуникация с иностранными представителями компании и прием зарубежных делегаций.
Тренер по продажам, Специалист по контролю качества работы менеджеров отдела продаж
июл 2017 - дек 2017 (6 мес)
Ninecor
Другое
• Проведение как обучающих, так и мотивационных тренингов для сотрудников отдела продаж.
• Создание и проведение презентаций.
• Обучение навыкам телефонных продаж, а так же основным принципам работы финансовых рынков.
• Написание скриптов продаж.
• Систематическое прослушивание разговоров менеджеров, выявление проблем в методах продаж каждого из них и их решение в индивидуальном порядке.
• Ведение отчетности о динамике и результатах работы каждого сотрудника отдела.
Менеджер по продажам
окт 2015 - июл 2017 (1 год 10 мес)
Ninecor
Другое
• Проведение телефонных переговоров (холодный и горячий трафик); Продажа брокерских услуг;
• Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов;
• Информирование о предоставляемых финансовых услугах (презентация продуктов и услуг компании);
• Обучение техникам продаж, помощь в адаптации новичкам;
• Работа с различными CRM системами (включая "Salesforces");
• Выявление потребностей клиентов и работа с возражениями;
• Закрытие сделок;
• Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Копирайтер, рерайтер, переводчик и репетитор
июл 2014 - окт 2015 (1 год 4 мес)
Биржи копирайтинга «Text.ru» и «Freelance.ru»
Другое
• Работала копирайтером, рерайтером и переводчиком на биржах копирайтинга «Text.ru» и «Freelance.ru».
• Обучала на дому французскому и английскому языкам детей младшей и средней школы
Администратор салона красоты
мар 2013 - апр 2014 (1 год 2 мес)
Beauty style
Красота / Фитнес / Спорт
• Консультирование посетителей по вопросам, оказываемых услуг и косметике;
• Координирование работы персонала;
• Прием телефонных звонков и осуществление записи клиентов на предоставление услуг;
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
• Осуществление контроля за чистотой, порядком и уютом салона.
Образование
Донецкий национальный университет (Донецк)
Год окончания 2014
Факультет иностранных языков, Специалист филологии. Преподаватель французского и английского языков и литературы.
Владение языками
Английский - средний (Могу проходить собеседование на этом языке)
Французский - ниже среднего
Русский - родной (Могу проходить собеседование на этом языке)
Украинский - свободно (Могу проходить собеседование на этом языке)
Курсы, тренинги, сертификаты
Онлайн-тренинг Лаборатории развития "Ключевые управленческие компетенции эффективного руководителя"(Харьков)
Год окончания 2020
Онлайн-тренинг "iKombat — курс для руководителей от Максима Батырева"(Харьков)
Год окончания 2020
Тренинг Елизаветы Шиловой "Управление персоналом от задачи до результата"(Харьков)
Год окончания 2019
Тренинг Сергея Азимова "Продажи и переговоры"(Киев)
Год окончания 2019
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель отдела продаж в Харкові"