Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Харкові
    4. Резюме Руководитель отдела продаж в
    5. Руководитель отдела продаж
    Дане резюме вже не актуально.

    Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

    Знайти схожі резюме

    Руководитель отдела продаж

    Заблоковано
    50 000 грн.
     16 червня   Місто: Харків
    Вік: 31 рік
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

    Опис

    Опыт работы:

    1. февраль 2013г. - июнь 2017г. работала в Восточной ОГНИ г. Харькова ГУ ДФС в Харьковской области на должности государственного инспектора

    В мои обязанности входило:

    • подготовка аналитических отчетов по результатам работы;

    • мониторинг доходов и сборов в Государственный и местные бюджеты;

    • прием телефонных звонков и организация приема посетителей для руководства;

    • ведение документооборота и деловой переписки;

    • оперативное выполнение заданий руководителя;

    • работа во всех базах данных и программах предприятия


    1. июль 2017г. - июнь 2021г. работала в “Макси Групп Интернешинл” на должностях: менеджер по продажам (6 месяцев) и руководителем группы информационно - консультационного отдела

    Функциональные обязанности:

    • руководство отделом продаж;

    • планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация);

    • адаптация и обучение сотрудников в отделе привлечения клиентов и продажи продукта компании;

    • поиск и привлечение клиентов;

    • мониторинг и составление отчетности;

    • создание мотивационных программ

    • ведение документооборота и деловой переписки;

    • оперативное выполнение заданий руководителя;

    • работа во всех базах данных и программах предприятия


    Образование: высшее - 2007-2013 гг.,Харьковский национальный экономический университет, факультет - финансовый, специальность - налогообложение, специализация - налоговое планирование и регулирование

    Дополнительное образование: ноябрь - декабрь 2012 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Промінь», г. Харьков.


    Профессиональные навыки: Опыт руководящей работы 3,5 лгода.

    — Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.

    — Опыт запуска новых проектов с «0».

    — Знание специфики рынка.

    — Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.

    — Опыт разработки систем мотивации.

    — Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.

    — Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия
    опытный пользователь ПК, MsWord, Excel, Power Point, 1С предприятия, Знание CRM систем, Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, коммуникация с клиентами ведение и сопровождение, Средний уровень знания английского языка.


    Личные качества:

    - Ориентированность на достижение результата;

    - Амбициозность;

    - Лидерские качества;

    - Умение влиять на подчиненных;

    - Готовность принимать решения;

    - Способность брать ответственность

    Дане резюме вже не актуально.

    Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Шукаєте персонал?

    Часто шукають

    ↑ Вгору