Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы:
февраль 2013г. - июнь 2017г. работала в Восточной ОГНИ г. Харькова ГУ ДФС в Харьковской области на должности государственного инспектора
В мои обязанности входило:
подготовка аналитических отчетов по результатам работы;
мониторинг доходов и сборов в Государственный и местные бюджеты;
прием телефонных звонков и организация приема посетителей для руководства;
ведение документооборота и деловой переписки;
оперативное выполнение заданий руководителя;
работа во всех базах данных и программах предприятия
июль 2017г. - июнь 2021г. работала в “Макси Групп Интернешинл” на должностях: менеджер по продажам (6 месяцев) и руководителем группы информационно - консультационного отдела
Функциональные обязанности:
руководство отделом продаж;
планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация);
адаптация и обучение сотрудников в отделе привлечения клиентов и продажи продукта компании;
поиск и привлечение клиентов;
мониторинг и составление отчетности;
создание мотивационных программ
ведение документооборота и деловой переписки;
оперативное выполнение заданий руководителя;
работа во всех базах данных и программах предприятия
Образование: высшее - 2007-2013 гг.,Харьковский национальный экономический университет, факультет - финансовый, специальность - налогообложение, специализация - налоговое планирование и регулирование
Дополнительное образование: ноябрь - декабрь 2012 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Промінь», г. Харьков.
Профессиональные навыки: Опыт руководящей работы 3,5 лгода.
— Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
— Опыт запуска новых проектов с «0».
— Знание специфики рынка.
— Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
— Опыт разработки систем мотивации.
— Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.
— Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия
опытный пользователь ПК, MsWord, Excel, Power Point, 1С предприятия, Знание CRM систем, Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, коммуникация с клиентами ведение и сопровождение, Средний уровень знания английского языка.
Личные качества:
- Ориентированность на достижение результата;
- Амбициозность;
- Лидерские качества;
- Умение влиять на подчиненных;
- Готовность принимать решения;
- Способность брать ответственность
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель отдела продаж в Харкові"