Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК: MS Office, Adobe PhotoShop
Начальные знания 1С
Знание языковредактировать
Русский — родной
Английский — базовые знания
Наличие прав категории «В,С»
Люблю большой теннис, туристические походы в лес, горные и беговые лыжи, пейнтбол.
Инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе.
Компания ПервыйБит
Сентябрь 2013 — по настоящее время.
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Разработка программного обеспечения
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
Координатор
Организация и координация работы по распределению поступающих обращений в линии консультации.
Контроль обращений на линию консультации, оставшихся без ответов и предоставлением им консультаций в рамках линии консультации;
Контроль обработки всех поступающих обращений на линию консультации.
Корректное ведения документов
Информирование Заказчиков о Правилах обращения в Центр консультаций и разъяснение отдельных пунктов Правил, (при необходимости)
Взаимодействие с разработчиками программных продуктов 1С, в том числе с фирмой «1С» по вопросам функционирования типовых и отраслевых решений, в том числе отправка обращений с поступившими вопросами и контроль получения ответов, с последующей их пересылкой запрашиваемому сотруднику;
Информационное взаимодействие, в том числе информирование Заказчиков/сотрудников о вышедших обновлениях и актуальных версиях программных продуктов, формирование информационной рассылки.
Оперативное получение и организацию хранения актуальных обновлений программных продуктов 1С, в том числе отправка по запросам сотрудникам компании недостающих в их работе релизов и версий программных продуктов и обработок;
Взаимодействие с другими подразделениями компании по всем вопросам работы линии консультации.
Подтверждение с Заказчиком объемов выполненных работ за месяц, в случаях, если эти работы были выполнены в рамках оказания платных услуг по телефону/платных услуг дистанционного обслуживания;
Предоставление ежемесячного отчета руководителям департаментов/отделов, об объеме оказанных платных услуг по телефону/платных услуг дистанционного обслуживания по Договорам находящимся на сопровождении в ведении их департамента;
Привлечение дополнительных ресурсов из числа сотрудников производственного департамента или своевременное информирование руководителя департамента развития о необходимости привлечения дополнительных ресурсов среди числа сотрудников Производственного департамента для обеспечения обработки поступающих обращений.
Своевременное информирование руководителя департамента развития о необходимости привлечения дополнительной загрузки выделенным сотрудникам линии консультации.2004-2009
Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, Тобольск
Биолого-химический, Учитель начальных классов2014
Бухгалтерский учет
ООО Базис,
Специальность - Бухгалтер
2014
1с Бухгалтерия
ООО Базис, Бухгалтер 1с