UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Ялті
  4. Резюме Руководитель отдела развития программных продуктов 1С в
  5. Руководитель отдела развития программных продуктов 1С
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела развития программных продуктов 1С

Заблоковано
20 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Ялта
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК: MS Office, Adobe PhotoShop Начальные знания 1С Знание языковредактировать Русский — родной Английский — базовые знания Наличие прав категории «В,С» Люблю большой теннис, туристические походы в лес, горные и беговые лыжи, пейнтбол. Инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе. Компания ПервыйБит Сентябрь 2013 — по настоящее время. Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) Координатор Организация и координация работы по распределению поступающих обращений в линии консультации. Контроль обращений на линию консультации, оставшихся без ответов и предоставлением им консультаций в рамках линии консультации; Контроль обработки всех поступающих обращений на линию консультации. Корректное ведения документов Информирование Заказчиков о Правилах обращения в Центр консультаций и разъяснение отдельных пунктов Правил, (при необходимости) Взаимодействие с разработчиками программных продуктов 1С, в том числе с фирмой «1С» по вопросам функционирования типовых и отраслевых решений, в том числе отправка обращений с поступившими вопросами и контроль получения ответов, с последующей их пересылкой запрашиваемому сотруднику; Информационное взаимодействие, в том числе информирование Заказчиков/сотрудников о вышедших обновлениях и актуальных версиях программных продуктов, формирование информационной рассылки. Оперативное получение и организацию хранения актуальных обновлений программных продуктов 1С, в том числе отправка по запросам сотрудникам компании недостающих в их работе релизов и версий программных продуктов и обработок; Взаимодействие с другими подразделениями компании по всем вопросам работы линии консультации. Подтверждение с Заказчиком объемов выполненных работ за месяц, в случаях, если эти работы были выполнены в рамках оказания платных услуг по телефону/платных услуг дистанционного обслуживания; Предоставление ежемесячного отчета руководителям департаментов/отделов, об объеме оказанных платных услуг по телефону/платных услуг дистанционного обслуживания по Договорам находящимся на сопровождении в ведении их департамента; Привлечение дополнительных ресурсов из числа сотрудников производственного департамента или своевременное информирование руководителя департамента развития о необходимости привлечения дополнительных ресурсов среди числа сотрудников Производственного департамента для обеспечения обработки поступающих обращений. Своевременное информирование руководителя департамента развития о необходимости привлечения дополнительной загрузки выделенным сотрудникам линии консультации.2004-2009 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, Тобольск Биолого-химический, Учитель начальных классов2014 Бухгалтерский учет ООО Базис, Специальность - Бухгалтер 2014 1с Бухгалтерия ООО Базис, Бухгалтер 1с

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору