Руководитель развития сети в Украине
07.2015 − 10.2017 (2 роки 3 місяці)
• Управления эффективностью работы непрямого канала продаж (через агентов и дилеров).
• Развитие дилерской сети и укрепление отношений с постоянными партнерами.
• Оценка необходимости проведения маркетинговых мероприятий по дилеру.
• Организация эффективных и регулярных коммуникаций с дилерами.
• Внесение предложений и лоббирование интересов по улучшению качества продукта компании со структурными подразделениями.
• Разработка, согласование и подписание договоров (агентский, дилерский) в соответствии с требованиями компании. Регулярная актуализация приложений (дополнительные соглашения к договору) по согласованию с соответствующими отделами компании.
• Создание индивидуальных программ развития дилеров: Ведение программ лояльности для партнеров (стимулирование объемов продаж).
• Формирование стратегии развития дилерской сети и планирование развития дилерской сети.
• Анализ специфики рынка для достижения долгосрочных целей по продажам и доходности с учетом географических, экономических и культурных факторов.
• Работа с первичной бухгалтерией: Дебиторская задолженность перед дилером.
• Ведение ежемесячной сверки по выплате дилерского/агентского вознаграждения.
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с партнерами, в том числе и персональные встречи: Консультирование ТОП-менеджеров и собственников (дилерских агентств) по ключевым бизнес-вопросам.
• Сбор, анализ и систематизация успешного практического опыта дилеров.
• Полное введение и сопровождения дилерского агентства: Консультация: подбор персонала, разработка мотивации, организация работы в офисе, организации проведения тренингов по продажам и возражениям.
• Осуществление контроля выполнения договорных обязательств Агентов перед клиентами и компанией. Контроль регистрации налоговых накладных плательщиками НДС.
Аккаунт-менеджер
08.2014 − 03.2015 (7 місяців)
• Сопровождение и развитие существующих клиентов компании.
• Полное ведение компании-клиента.
• Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
• Переговоры с ЛПР, разрешение конфликтных ситуаций, претензионная работа.
• Выполнение повторных продаж и продаж дополнительных услуг.
• Ведение деловой переписки с клиентами, своевременно информирование о новых услугах или акциях.
• Ведение документа оборотом по проектам.
• Анализ деятельности конкурентов.
• Формулировка задачи и написание брифа.
• Составление рекомендаций по улучшению качества сайта.
• Рекомендации по увеличению процента конверсии.
• Своевременная подготовка и отправка периодических отчетов с результатами по проделанной работе.
• Оформление договора и приложения к нему, акта выполненных работ.
• Контроль своевременной оплаты счетов.
Специалист Департамента розничных продаж
07.2012 − 05.2014 (1 рік 10 місяців)
• Работа с письменными обращениями клиентов банка (Физ. лиц), которые поступают на сайт банка.
• Рассмотрение заявок на оформление розничных кредитов физических лиц, верификация данных о потенциальном заёмщике.
• Расчет предварительной максимальной суммы кредита.
• Продажа розничных банковских продуктов.
• Дистанционное обслуживание физических лиц: консультации, разрешение конфликтных ситуаций.
• Проведение презентаций для сотрудников по новым продуктам.
• Обучение и тестирование знаний новых сотрудников.
• Контроль качества обслуживание клиентов на площадках продаж.
• Взаимодействие со структурными подразделениями.