Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Основные навыки.
1. Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли за счет предотвращения действия коррупционных схем внутри Компании и укрепления ее экономической безопасности.
2. Долгосрочный опыт организации и проведения проверок предприятий различных видов деятельности.
3. Профессионал с большим практическим опытом выявления нарушений и злоупотреблений должностных лиц в финансово-хозяйственной сфере предприятий различных видов деятельности.
4. Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием моей карьеры.
Образование:
1. 1997г. – Донецкий Государственный (Национальный) университет, специальность – «Экономика труда», квалификация – экономист.
2. 2000г. - Украинский заочный экономический институт, специальность – «Бухгалтерский учет», квалификация – бухгалтер.
3. 2007-2011г. - Донецкий юридический институт, специальность – правоведение, квалификация – юрист.
Опыт работы:
1. Октябрь 2015г. – декабрь 2017г.:
ООО «Ньютрейд» - предприятие оптовой торговли (ВЭД)
Зам. директора по экономике и финансам
Функциональные обязанности:
Организация и курирование работы бухгалтерии предприятия.
Бюджетирование предприятия.
Контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с коллегами в РФ по платежам.
Формирование реестров платежей.
Взаимодействие с ЦРБ по платежам ВЭД.
Контроль и анализ поступления платежей.
Валютный контроль.
Расчет мотивации менеджеров.
Формирование отчетов по статьям расходов.
Расчет экономики сделок для утверждения.
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Формирование отчетов.
Взаимодействие с коллегами в РФ по финансовым вопросам.
Консолидация отчетов по всем предприятиям.
Формирование сводных отчетов.
Юридическое сопровождение предприятия:
1. Подготовка договоров с контрагентами;
2. Подготовка организационной документации предприятия;
3. Взаимодействие с соответствующими организациями.
Поиск и подбор персонала предприятия (собеседования с кандидатами,
представления кандидатов учредителю).
Подготовка информации по вопросам учредителя.
Выполнение поручений учредителя.
2.Июль 2004г. - июль 2015:
Многопрофильный холдинг:
·заводы ЖБИ в Донецке и области
·автотранспортные предприятия (грузовые и пассажирские перевозки)
·туристическое агентство
·торговый центр
·недвижимость в Донецке (офисные, гостиничные и складские помещения)
-телеканал в Киеве
·информационное агентство
·отели в АР Крым и на Азовском побережье
Начальник контрольно-ревизионного управления
Функциональные обязанности:
1.Организация деятельности контрольно-ревизионного управления по осуществлению контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий холдинга.
2.Осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков финансовой дисциплины и бухгалтерского учета, выявленных в ходе контрольных мероприятий на предприятиях холдинга.
3.Ежедневная координация действий и методологическая помощь ревизорам КРУ.
4.Анализ, проверка и документальное оформление результатов проверок на предприятиях.
5.Проверка еженедельных отчетов ревизоров, формирование и рассылка учредителям общего еженедельного отчета о работе КРУ.
6.Ежедневное участие в деятельности финансовой комиссии холдинга по изучению и утверждению расходов всех предприятий и работников холдинга в безналичной и наличной форме.
7.Проработка, согласование и регистрация всех договоров, заключаемых предприятиями холдинга.
8.Рассмотрение писем, заявлений, жалоб предприятий и работников объединения по фактам нарушения законодательства в части вопросов, которые относятся к компетенции КРУ.
9.Разработка плана работы КРУ.
10.Подготовка информации, аналитических справок для учредителей.
11.Участие в разработке корпоративной политики, развитии корпоративной культуры, разрешении трудовых споров.
12.Участие в комиссиях по аттестации специалистов (ИТР) на всех предприятиях холдинга.
13.Согласование предоставленных отделом кадров кандидатур на замещение вакансий руководящих должностей на предприятиях холдинга и в управляющей компании.
Достижения. Увеличение прибыли холдинга за счет снижения расходной части бюджетов предприятий в связи с организацией и внедрением определенного порядка расходования средств, а также закупок и расходования материалов. Увеличение прибыли холдинга за счет снижения расходной части бюджетов предприятий в связи с организацией и внедрением определенного порядка расходования средств, а также закупок и расходования материалов.
3.Январь 1999г. – июль 2004г.:
ООО «Свитанок» - сеть салонов по реализации ювелирных изделий, произведений искусства и антиквариата.
Главный бухгалтер (с административными функциями).
Кроме организации и ведения бухгалтерского учета, юридическое сопровождение, взаимодействие со всеми контролирующими органами, кадровые вопросы, организация и обеспечение финансово-хозяйственной и рекламной деятельности предприятия.
Достижения. Открытие с "нуля" и развитие сети салонов по реализации ювелирных изделий, произведений искусства и антиквариата.
4.Январь 1996г.- январь 1999г.:
АОЗТ «Ресурскомплект» - оптовая торговля продукцией промышленного производства (угли, кокс, лес, аммонит), бартер, экспорт.
Главный бухгалтер.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.
Достижения. Отсутствие штрафных санкций в результате многочисленных проверок бухгалтерского учета предприятия различными контролирующими органами.
Качественные характеристики: ответственность, порядочность, усидчивость, целеустремленность, любознательность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, способность структурирования информации, желание учиться и развиваться, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, доброжелательность.
Знание языков: украинский, английский.
Уверенный пользователь ПК.
Имею водительские права категории "В", легковое авто и безаварийный активный (ежедневный) стаж вождения с 1995 года.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель предприятия, структурного подразделения в Донецьку"