UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Руководитель предприятия, структурного подразделения в
  5. Руководитель предприятия, структурного подразделения
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель предприятия, структурного подразделения

Заблоковано
18 000 грн.
 29 січня 2018  Місто: Донецьк
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Основные навыки.

1. Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли за счет предотвращения действия коррупционных схем внутри Компании и укрепления ее экономической безопасности.

2. Долгосрочный опыт организации и проведения проверок предприятий различных видов деятельности.

3. Профессионал с большим практическим опытом выявления нарушений и злоупотреблений должностных лиц в финансово-хозяйственной сфере предприятий различных видов деятельности.

4. Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием моей карьеры.

Образование:

1. 1997г. – Донецкий Государственный (Национальный) университет, специальность – «Экономика труда», квалификация – экономист.

2. 2000г. - Украинский заочный экономический институт, специальность – «Бухгалтерский учет», квалификация – бухгалтер.

3. 2007-2011г. - Донецкий юридический институт, специальность – правоведение, квалификация – юрист.

Опыт работы:

1. Октябрь 2015г. – декабрь 2017г.:

ООО «Ньютрейд» - предприятие оптовой торговли (ВЭД)

Зам. директора по экономике и финансам

Функциональные обязанности:

Организация и курирование работы бухгалтерии предприятия.

Бюджетирование предприятия.

Контроль исполнения бюджета.

Взаимодействие с коллегами в РФ по платежам.

Формирование реестров платежей.

Взаимодействие с ЦРБ по платежам ВЭД.

Контроль и анализ поступления платежей.

Валютный контроль.

Расчет мотивации менеджеров.

Формирование отчетов по статьям расходов.

Расчет экономики сделок для утверждения.

Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование отчетов.

Взаимодействие с коллегами в РФ по финансовым вопросам.

Консолидация отчетов по всем предприятиям.

Формирование сводных отчетов.

Юридическое сопровождение предприятия:

1. Подготовка договоров с контрагентами;

2. Подготовка организационной документации предприятия;

3. Взаимодействие с соответствующими организациями.

Поиск и подбор персонала предприятия (собеседования с кандидатами,

представления кандидатов учредителю).

Подготовка информации по вопросам учредителя.

Выполнение поручений учредителя.


2.Июль 2004г. - июль 2015:

Многопрофильный холдинг:

·заводы ЖБИ в Донецке и области

·автотранспортные предприятия (грузовые и пассажирские перевозки)

·туристическое агентство

·торговый центр

·недвижимость в Донецке (офисные, гостиничные и складские помещения)

-телеканал в Киеве

·информационное агентство

·отели в АР Крым и на Азовском побережье

Начальник контрольно-ревизионного управления

Функциональные обязанности:

1.Организация деятельности контрольно-ревизионного управления по осуществлению контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий холдинга.

2.Осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков финансовой дисциплины и бухгалтерского учета, выявленных в ходе контрольных мероприятий на предприятиях холдинга.

3.Ежедневная координация действий и методологическая помощь ревизорам КРУ.

4.Анализ, проверка и документальное оформление результатов проверок на предприятиях.

5.Проверка еженедельных отчетов ревизоров, формирование и рассылка учредителям общего еженедельного отчета о работе КРУ.

6.Ежедневное участие в деятельности финансовой комиссии холдинга по изучению и утверждению расходов всех предприятий и работников холдинга в безналичной и наличной форме.

7.Проработка, согласование и регистрация всех договоров, заключаемых предприятиями холдинга.

8.Рассмотрение писем, заявлений, жалоб предприятий и работников объединения по фактам нарушения законодательства в части вопросов, которые относятся к компетенции КРУ.

9.Разработка плана работы КРУ.

10.Подготовка информации, аналитических справок для учредителей.

11.Участие в разработке корпоративной политики, развитии корпоративной культуры, разрешении трудовых споров.

12.Участие в комиссиях по аттестации специалистов (ИТР) на всех предприятиях холдинга.

13.Согласование предоставленных отделом кадров кандидатур на замещение вакансий руководящих должностей на предприятиях холдинга и в управляющей компании.

Достижения. Увеличение прибыли холдинга за счет снижения расходной части бюджетов предприятий в связи с организацией и внедрением определенного порядка расходования средств, а также закупок и расходования материалов. Увеличение прибыли холдинга за счет снижения расходной части бюджетов предприятий в связи с организацией и внедрением определенного порядка расходования средств, а также закупок и расходования материалов.

3.Январь 1999г. – июль 2004г.:

ООО «Свитанок» - сеть салонов по реализации ювелирных изделий, произведений искусства и антиквариата.

Главный бухгалтер (с административными функциями).

Кроме организации и ведения бухгалтерского учета, юридическое сопровождение, взаимодействие со всеми контролирующими органами, кадровые вопросы, организация и обеспечение финансово-хозяйственной и рекламной деятельности предприятия.

Достижения. Открытие с "нуля" и развитие сети салонов по реализации ювелирных изделий, произведений искусства и антиквариата.

4.Январь 1996г.- январь 1999г.:

АОЗТ «Ресурскомплект» - оптовая торговля продукцией промышленного производства (угли, кокс, лес, аммонит), бартер, экспорт.

Главный бухгалтер.

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.

Достижения. Отсутствие штрафных санкций в результате многочисленных проверок бухгалтерского учета предприятия различными контролирующими органами.

Качественные характеристики: ответственность, порядочность, усидчивость, целеустремленность, любознательность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, способность структурирования информации, желание учиться и развиваться, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, доброжелательность.

Знание языков: украинский, английский.

Уверенный пользователь ПК.

Имею водительские права категории "В", легковое авто и безаварийный активный (ежедневный) стаж вождения с 1995 года.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности руководителя в стабильной и развивающейся компании для реализации своих знаний, опыта, способностей и потенциала.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору