Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Обязанности (в подчинении 80 сотрудников):
• Создание предприятия c нуля (регистрация, уставные документы, формирование штата)
• Подбор персонала
• Разработка системы мотивации для всех структурных подразделений
• Работа с государственными и контролирующими органами
• Управление налогообложением
• Построение системы продаж
• Построение системы учета и аналитических отчетов (в том числе P&L, Cash Flow, платежный календарь)
• Создание on-line отчетов для контроля основных показателей деятельности предприятия
Результаты работы:
• выход на окупаемость проекта и достижение заданной рентабельности
• оптимизация затрат на 20%
• двукратное увеличение производства на тех же мощностях
• Построение и внедрение системы мотивации для подразделения продаж
• Организация продаж через собственную фирменную сеть
• Расширение рынка сбыта в новые регионы
• Подготовка бюджета и контроль выполнения (с учетом ответственности за результат)
Результаты работы:
• Внедрение новой системы мотивации;
• Проведена реструктуризация подразделения продаж;
• Разработана концепция развития продаж как собственно сети, так и работы с контрагентами;
• Построен колл-центр для обработки заявок;
• Реорганизована логистики за счет внедрения программно-аппаратных средств, позволивших оптимизировать маршруты доставки продукции, что привело к уменьшению транспортного парка и сокращению затрат;
• Построена система аналитических отчетов.
• Внедрена системы on-line контроля продаж, контроля остатков продукции, что позволило прогнозировать продажи и увеличить объемы инкассации в фирменной сети на 20%.
Обязанности (в функциональном подчинении 1500 сотрудников):
• Организация продаж через собственные центры обслуживания, колл-центры и партнеров
• Организация удержания абонентов, построение прогнозов, оптимизация процессов для выхода на плановое значение
• Контроль дебиторской задолженности,
• Организация и контроль бизнес-процессов в филиале
• Подготовка бюджета и контроль выполнения (с учетом ответственности за результат)
Результаты работы:
• Выполнение плановых показателей или колебания в рамках допустимых значений
• Проведение реструктуризации в подразделении продаж и обслуживания
• Централизация бизнес-процессов на уровне макрорегиона
• Разработка бизнес-кейсов для «green field», что дало прирост абонентской базы на 5%
Обязанности (в подчинении 800 сотрудников):
• Взаимодействие с местными властями от лица компании
• Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами от лица компании
• Организация и контроль бизнес-процессов в филиале
• Оптимизация расходов
• Подготовка бюджета и контроль выполнения (с учетом ответственности за результат)
Результаты работы:
• Налаженная работа с городскими властями
• Выполнение плановых показателей или колебания в рамках допустимых значений
• Пройдено несколько этапов в оптимизации бизнес-процессов
• Вывод не характерных для компании процессов на аутсорс
• Вывод сотрудников на аутстафинг (при необходимости)
• Создание конкурентной среды между аутсорсинговыми компаниями, для достижения максимального результата (в продажах)
• После оптимизации процессов в штате - 120 сотрудников (до оптимизации - 800), при этом обслуживаемая абонентская база не уменьшилась, потери в доходах не произошло, EBITDA на уровне 50%
Обязанности (в подчинении 150 сотрудников):
• Организация работы Центров Обслуживания Клиентов (Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Луганск, Мариуполь, Кривой Рог, Одесса, Сумы)
• Организация работы с дилерами (разработка оптимальных условий для увеличения подключений абонентов, поиск новых дилеров)
• Контроль работы абонентского и расчетного отделов
• Участие в подготовке бюджетов
Результаты работы:
• Стабилизация ситуации в продажах после финансового кризиса в стране, удержали абонентскую базу на докризисном уровне
• Переход на новый биллинг
• Гармонизация тарифной политики, абонентских договоров, технологических процессов при работе под одной торговой маркой с компанией ИТК
• Изменена стратегия работы центров обслуживания абонентов
• Оптимизация рабочих процессов.
Обязанности (в подчинении 30 сотрудников):
• Организация работы департамента продаж
• Работа с VIP абонентами
• Взаимодействие с застройщиками
Результаты работы:
• Стабильное, 100% выполнение плана продаж при общей тенденции снижения стоимости услуг
• Внедрение на сети услуги беспроводного доступа, разработка стратегии продаж, определение фокус-группы
• 100% покрытие новостроек региона услугами компании
• Все крупные компании города перешли на услуги корпоративной связи от Датагруп
Основные обязанности:
* Организация продажи услуг.
* Разработка стратегии компании, тарифов.
* Реклама, маркетинг.
* Контроль работы отдела продаж, абонентского отдела.
* Работа с VIP абонентами.
Результаты работы:
* Отлажена работа коммерческого департамента.
* Разработаны новые тарифные пакеты, позволившие привлечь новых абонентов.
* Проведен ребрендинг компании.
* Выполнение плановых показателей 90-100%.
Основные обязанности:
* Организация продажи (новых для Харьковской дирекции на тот период) услуг Интернет, ДВО на цифровых АТС, FR, каналы связи, PRI;
* Разработка договоров;
* Реклама, маркетинг,
* Работа с ведомственными АТС;
* Работа с операторами связи (взаимоподключения);
* Участие в формировании тарифной политики компании;
* Подготовка отчетов по всем реализуемым услугам,
Результаты работы:
* Участвовал в разработке нормативных документов регламентирующих взаимодействие подразделений при предоставлении услуг Интернет на сети (разработанные документы длительное время были базовыми по всем подразделениям ЗАО «Укртелеком»);
* Принимал активное участие в разработке типовых договоров (услуг Интернет);
* Принимал непосредственное участие (административное) в создании услуги беспарольного доступа, которая впервые на Украине была внедрена в Харькове;
* Разработана система взаимодействия подразделений для предоставления услуг ISDN;
* Введена в коммерческую эксплуатацию новая справочная служба (разрабатывал договор, тарифы, обучал сотрудников, организовывал рабочие места, занимался «раскруткой» службы);
* Участвовал в создании ЛАЦ-потребителей (договора, тарифы и т.д.).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель предприятия, Операционный директор, Коммерческий директор в Києві"