UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель представительства/филиала в Києві
  5. Руководитель представительства/филиала
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель представительства/филиала

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: •Создания и эффективное управление предприятием и ресурсами. •Руководящие способности: опыт в создании и эффективном управлении командой специалистов. •Корпоративный IT менеджмент: оптимизация затрат, бюджетирование, создание/управление проектами. •Установка, адаптация, консультации и администрирование сетевых систем: Windows, Unix/Linux, Novell. Разработка и установка локальных/глобальных гетерогенных сетевых систем. •Знания последних тенденций в индустрии аппаратного и программного обеспечения. Глубокие аналитические навыки, высокая способность к самоорганизации. •Профессионал в анализе и решении нестандартных аппаратно-программных неисправностей. •Высокая способность к обучению/самообучению. •Профессиональный пользователь ПК. •Языки: Русский - родной, Украинский - отлично, Английский – средний (- хорошо по специализации). Генеральный Директор с 07.2010 по 07.2013 Кобра Коннект Украина (Официальный импортер 'Cobra Electronics Corp.' – автомобильная электроника, средства связи.) •Опыт создания предприятия, с иностранными инвестициями, с нуля. •Планирование и управление товарными запасами: •Управление закупками: определение номенклатуры – определение перевозчиков – ценообразование импорта – подготовка пакета необходимых документов для транспортировки и растаможки грузов; •Управление складскими запасами: PDI/PDS – инвентаризация – «мертвый сток»; •Управление продажами: ценообразование - переговоры с клиентами – договора – мониторинг – перераспределение запасов – обратная связь/гарантия. •Реклама/PR: •Проведение рекламных компаний в Интернет – участие в рейтингах в печатных изданиях - участие в программах на ТВ. •Бюджетирование, управление финансовыми потоками, оптимизация расходов, подготовка отчетности для инвесторов, кеш-флоу. •Определение ценовой политики продаж и on-line/off-line мониторинг - соблюдения ценовой политики в точках продаж с обязательной обратной связью. •Проведение переговоров с инвесторами/производителями. •Определение, ведение переговоров и управление аутсорсинговыми ресурсами компании. Начальник Управления информационных технологий и автоматизации контрольных процессов с 12.2006 по 06.2010 Сент София Хоумс (Инвестиционно-девелоперский холдинг, работает на рынке строительства гостиничных и офисных комплексов, жилых комплексов высших категорий – Business, Premium и De Luxe.) •Управление и контроль всех IT потребностей для всех компаний входящих в холдинг St.Sophia Homes. •Анализ и экспертиза проектов связанных с IT для объектов компании. •Участие в разработке технологий и построения веб-сайта компании (www.stsophia.ua) •Разработка и выполнение корпоративных IT политик и стандартов •Участие в проектировании систем связанных с IT в новом офисе компании, а именно: локальные компьютерные и телефонные сети, система контроля доступа, пожарная и охранная сигнализация, система видеонаблюдения, системы пож.тушения для серверной. •Профессионал в анализе и решении нестандартных аппаратно/программных неисправностей.2005 - 2011 Национальный технический университет «КПИ», Киев Факультет Менеджмента/Маркетинга 'Менеджмент внешнеэкономической деятельности' Диплом с отличием.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору