UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель проекта/начальник отдела в Києві
  5. Руководитель проекта/начальник отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель проекта/начальник отдела

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевые компетенции: - успешный опыт в разработках и запусках маркетинговых crm кампаний по продажам продуктов Банка различными каналами (отделения, торговые точки, Контактный-центр, смс, e-mail, письма); - разработка и внедрение успешных стимулирующих кампаний по продажам существующим клиентам каналами смс и e-mail; - опыт разработки и запуска циклов различных пилотных кампаний для новых продуктов и сервисов каналами смс и e-mail; - успешный опыт построения телемаркетинговой команды продаж и сервисной команды в контактных центрах. Достижения: - увеличение портфелей Банка за счёт внедрения и оптимизации стимулирующий кампаний различными каналами продаж; - внедрила кампании по обучению клиентов существующим продуктам Банка. Результат — положительные feed back от клиентов, удобство и простота пользования продуктом; - увеличение продаж туристической компании в два раза за счёт запуска проектов по её продвижению; - увеличение операций р2р (Сервис переводов) за счёт внедрения акций и продвижения разными каналами коммуникаций; - успешное формирование и обучение Телемаркетинговой команды продаж с регулярным выполнением и перевыполнением планов. Результат — выход в финал в конкурсе «DzWINNER» в номинации «лучшая телемаркетинговая команда (Награда «DzWINNER» - признание профессиональных навыков номинантов в индустрии контактных центров); - разработала и успешно внедрила регулярную систему обучение и тестирования специалистов по продажам (Телемаркетинг), что позволило существенно сократить время на адаптацию и обучение, привлечения дополнительных трудовых ресурсов; - разработала инструменты и внедрила продажи на входящей линии Банка (сервисное обслуживание). Результат — Отдел вышел на прибыльность. 10.2015 — настоящее время: ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников) руководитель проекта кросс продаж и маркетинговых коммуникаций Управление CRM • планирование и проведение различных crm кампаний по продажам продуктов и сервисов каналами смс, e-mail, отделения, точки продаж, Контакт-центр, письма по почте (определение сегментов, написание критериев для формирования баз, написание продающих и сервисных текстов, скриптов и смс, формирование макетов e-mail); • развитие е-мейлинга (продвижение каналом e-mail) в продажах и сервисных уведомлениях существующим и потенциальным клиентам; • проведение, контроль, управление (изменение направления, дополнительные инструменты в процессе проведения кампаний) регулярных кампаний cross-rising-upp-sell,; • проведение акций существующим и потенциальным клиентам с целью увеличения портфелей (выбор сегмента, формирование критериев для выборки баз, создание макетов писем, написание скрипов продаж, текстов смс, контроль нагрузки на каналы продаж, аналитика отчётности по результатам кампаний); • разработка и внедрение циклов кампаний: NPS, оценка качества продаж и обслуживания, приветственные и поздравительные коммуникации (увеличение лояльности), продвижение ко-брендов, акций платёжный систем и партнёров, запуск коммуникационных кампаний для сегмента VIP, продвижение туристической компании. 05.2015 — 10.2015: ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников) ИО начальника Отдела Телемаркетинга Управления Контакт – Центр • планирование, организация, мотивация и контроль Отдела Телемаркетинга (30-40 человек); • обеспечение выполнения плановых показателей KPI по всем направлениям Отдела; • набор, адаптация, обучение персонала, управление ресурсами; • оперативный и стратегический менеджмент по всем направлениям Отдела; • разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, электронного тестирования, квартальные экзамены по всем направлениям Отдела; • проведение развивающих бесед с менеджерами, предоставления обратной связи, проведение ежедневных совещаний, мастер-классов; • разработка и внедрение регулярной системы обучения для всех направлений Отдела; • планирование рабочего графика отдела в соответствии с прогнозируемой нагрузкой, контроль дисциплины; • предоставление ежедневной отчётности разных уровней и мероприятий по увеличению количественных и качественных KPI Отдела. 08.2014 — 05.2015: ПАО «Банк Михайловский» (банки, 1800 сотрудников) Начальник сектора crm продаж Управления Контакт - Центр • организация сектора crm продаж с «0» (10-20 человек); • обеспечение выполнения плановых показателей продаж сектора; • разработка и внедрение систем мотивации, наставничества, тестирований разных уровней, регулярного обучения сектора; • проведение мероприятий для увеличения количественных и качественных показателей сектора на ежедневной основе; • предоставление отчётности по результатам работы разных уровней. 09.2012 — 08.2014: ПАО «Проминвестбанк» — Супервизор Отдела входящих обращений.• 12.2012 — 02.2014: Киевский национальный университет имени Вадима Гетмана (КНЕУ), кредитно-экономический факультет, специальность — банковский менеджмент, магистр; • 09.2007 — 06.2011: Киевский институт банковского дела, факультет банковского дела, специальность — экономика и предпринимательство, бакалавр.Тренинги: «ОСВК – предоставление обратной связи высокого качества»; «хорошо сформулированный результат или дайте сотруднику смысл»; МК «Секреты эффективного интервью»; «Навыки эффективного руководителя»; «European Business Association (EBA)»: «Сервис на 5+, фокус на клиента» «Эффективное управления конфликтами, работа с возражениями и претензиями. Личные качества: Ориентирована на результат, пунктуальна и организована, креативна и амбициозна, стремлюсь развиваться профессионально. Дополнительная информация: знания РС: Windows, MS Office, MS Visio, Way4, CRM E-Business, Cisco 8.5, Zoom callrec, Сuic, My PIB, DBM, Flexcube, OmniTracker, GArhive, Oktell, Vicidial, QM, ESpytnik, GMS, cip crm, start credit. Языки: украинский и русский — свободно, английский Pre – Intermediate (изучаю).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору