Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 16.01.2012г.- ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ (ТОРГОВЫЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ:
13.04.12г. Miraton, Обувной.ua, Miraton Fashion Discount), г.Одесса.
Специализация фирмы: розничная продажа женской и мужской обуви, аксессуаров.
Основные обязанности:
•управление отделом маркетинга и рекламы (6 человек): организация работы отдела, планирование, распределение задач и контроль за их выполнением;
•разработка маркетинговых программ и их реализация (маркетинг MIX, 4P);
•разработка тактических и стратегических программ лояльности (не материальные (поздравления клиентов, предоставление привилегий определённому сегменту клиентов и т.п.) и материальные (акции, бонусные программы, подарочные карты, розыгрыши призов));
•разработка рекламного обращения (телевидение, радио, наружная реклама, Internet (в т.ч. социальные сети), sms);
•медиа-планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
•организация и проведение акций;
•своевременная разработка тактических действий для удержания покупательского спроса;
•развитие сети (анализ рыночных возможностей и поиск потенциально интересных городов Украины и географических мест в городах для открытия магазина сети);
•выведение магазинов торговой сети на рынок (2 магазина: Miraton (Киев) и Обувной.ua (Днепропетровск), привлечение потенциальных покупателей;
•работа с контрагентами: проведение переговоров, заключение договоров и контроль за их исполнением (г.Одесса, г.Киев, г.Харьков);
•подбор персонала и работа с ним.
Результаты деятельности:
Выполнение планов, поставленных руководством компании.
Мотив поиска нового рабочего места: смена места жительства - переезд в г.Харьков.
14.01.2011- РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ АГЕНТСТВА ПРОЕКЦИОННЫХ 12.12.2011 МЕДИА - ТЕХНОЛОГИЙ «ПРОМО-ПРОМІНЬ», г.Харьков.
Специализация фирмы: 3d свето - проекционные инсталляции (3d mapping), 3d голографические шоу.
Основные обязанности:
•вывод новых услуг агентства на рынок с «нуля»:
 определение ценности услуги компании для клиента;
 разработка стратегии продвижения услуг компании на рынке Украины и России;
 разработка маркетинговых программ и их реализация;
•личные (активные) продажи услуг;
•телефонные продажи услуг (регионы Украины и России);
•подготовка презентаций проектов;
•подготовка документации для участия в тендерах;
•разработка концепций шоу;
•бюджетирование проектов, контроль расходов;
•написание сценария 3d - контента для мероприятий;
•мониторинг хода выполнения проекта;
•контроль отдела технической подготовки светового оборудования на всех стадиях;
•проведение анализа эффективности этапов проекта и проведение после проектного анализа;
•своевременная разработка тактических действий для удержания покупательского спроса;
•управление отделом (5 человек): организация работы отдела, планирование, распределение задач и контроль за их выполнением;
•ведение переговоров с Управлениями Культуры (регионы Украины и России) о заключении договоров на услуги компании;
09.10.2012 – РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА,
07.02.2013 АРТ-ДИРЕКТОР РЦ «МЕГА-АНТОШКА», г.Харьков.
Цель должности: контроль, развитие и продвижение направления услуг в ТРЦ.
Основные обязанности:
•мониторинг рынка услуг, обоснование, предложение, внедрение новых видов услуг;
•формирование ассортимента предоставляемых услуг, основываясь на систематическом анализе продаж услуг, учитывая фактор «сезонности», а также потребности и пожелания клиентов;
•организация досуга детей и их родителей (детское кафе, аттракцион "замок", детские комнаты, арт-студия);
•организация и контроль над проведением детских мероприятий (конкурсы, банкеты, утренники): разработка концепций, подготовка реквизита, контроль;
•организация работы арт-студии (занятия с детьми по пленению из бисера, оригами (складывание фигурок из бумаги), квиллинг (бумагокручение), лепка, рисование, рисование песком, аквагрим);
•организация и проведение мероприятий по продвижению детских брендов розничной сети магазинов г.Харькова;
•организация работы детского кафе;
•подбор и адаптация персонала;
•управление персоналом услуг (58 человек): организация работы, планирование, распределение задач и контроль за их выполнением, контроль дисциплины;
•работа с контрагентами (рекламные агентства, типографии): проведение переговоров, постановка задач и контроль их выполнения.
Результаты деятельности:
Выполнение планов, поставленных руководителем.
За период работы создала с «нуля» 4 состава аниматоров для проведения самостоятельных детских шоу-программ, развитие детских шоу-программ, повышение спроса на проведение детских шоу-программ, разработка и внедрение стратегии продаж услуг арт-студии (оригами, песочная анимация), увеличение оборота РЦ.
Мотив поиска нового рабочего места: условия работы (график работы).ОБРАЗОВАНИЕ:
09.1994 – 06.1999 Харьковский государственный университет им. В. Н. Каразина.
Специальность – экология.
06.2007 Тренинг «Управление по целям», г.Харьков.
12.2006 Тренинг по организации и технике проведения аудита в торговых точках, г. Киев, InMind.
10.2001 Тренинг по организации и технике проведения количественных и качественных исследований, г. Киев, Киевский международный институт социологии.ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: родилась 25 февраля 1977 года, не замужем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+ Владею ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, ОСА, Internet Explorer, OutLook Express).
+ Без вредных привычек.
+ Обладаю стратегическим мышлением и отличными управленческими навыками, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, стрессоустойчивая, большой потенциал, работаю на результат, умею принимать самостоятельные решения и работать в команде. Умею вести переговоры на высоком уровне и налаживать партнерские отношения.
Возможны рекомендации по требованию.
Хобби: спорт, изучение английского языка, чтение специализированной литературы, оригами.