UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Руководитель розничной сети в
  5. Руководитель розничной сети
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель розничной сети

Заблоковано
14 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение принимать решения, брать на себя ответственность. Хорошие аналитические и управленческие навыки. Умение планировать свою работу и работу подчиненных. ставить задачи. Опыт открытия новых объектов, выведения новых объектов на рентабельность. Опыт работы работы со многими учетными и отчётными программами. 16.07.2010 – 01.07.2016 ООО «Украинский Ритейл» Заместитель операционного директора Харьковского филиала. Основные обязанности: -Обеспечение бесперебойной деятельности вверенных магазинов, магазинов (8-14). оперативное решение производственных вопросов. - Подбор, обучение, адаптация персонала. -Контроль выполнения ежемесячного плана товарооборота при поддержании оптимального товарного запаса, ассортимента, контроль сроков реализации и условий хранения товаров. - Контроль экономических показателей деятельности магазинов (проведение анализа выполнения плановых показателей , контроль затрат, оборачиваемости товара). - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению товарооборота. - Контроль достижения норматива потерь магазина, разработка мероприятий по снижению потерь. -Проверка ведения кассовых документов и подготовки отчётности для подачи руководству и проверяющим инстанциям. - Контроль подготовки к акциям, анализ результатов проведения. - АВС-анализ ассортимента, анализ эффективности ассортимента. Контроль наличия оптимального запаса ТОР ассортимента в товарных группах. - Контроль планирования работы персонала, исходя из имеющегося фонда рабочего времени и фонда заработной платы (увеличение продуктивности персонала). - Контроль санитарно-технического состояния магазина. -Работа с контролирующими органами. -Проведение инвентаризаций, анализ причин возникновения потерь. Разработка мероприятий по минимизации потерь. -Непосредственное участие в открытии новых магазинов. Составление плана-запуска объекта. - Получение соответствующей документации при открытии магазинов - Контроль прибыльности и объёмов реализации собственного производства (продукция гриль, фарш, минипекарня), разработка мероприятий по улучшению работы данного направления. . Достижения на последнем месте работы: Открытие 17 объектов в Харькове, Харьковской обл., Полтаве. Прирост по товарообороту выше средних показателей инфляции и роста товарооборота магазинов-конкурентов. Достижение магазинами допустимого процента потерь. Создание коллектива работоспособного, результативного административного состава на вверенных магазинах. с 18.01.08 по 16.07.10 ООО «Украинский Ритейл» Заместитель управляющего магазином. Основные обязанности: - Выполнение планов товарооборота; - Управление товарными остатками и оборачиваемостью товара; - Контроль за проведением маркетинговых мероприятий Компании; - Управление в соответствии со стандартами мерчендайзинга (контроль за выкладкой продукции, по утверждённым планограммам); - Планирование работы персонала, исходя из имеющегося ФОТ, согласно трафика покупателей, поставок товара; - Приемка товара по качеству и количеству; - Планирование объемов, осуществление заказа товара. Достижения: минимизация потерь в магазине до минимального уровня. Создание устойчивого работоспособного коллектива магазина. Максимально быстрое выведение магазина на уровень рентабельности. Повышение в должности до уровня заместителя операционного директора.С 1997 по 2003 НТУ «ХПИ». Экономический факультет, специальность «менеджмент организации». Диплом специалиста.«Эффективное управление компанией»- проводились тренерами Кирой и Рубеном Канаян (Россия. Москва), «Развитие клиенториентированности персонала розничной сети» - тренер компании 4servis (Киев). «Управление цепочкой поставок» - проводился компанией Smart Consalting (Киев), “Финансы для не финансовых руководителей» - компания DT&С (Харьков), «Управление проектами от инициации до завершения» - компания Технологии Управления Спайдер (Киев). «Time management», «SMART», «Сервисное обслуживание», «Основы управленческой деятельности», «Подбор и оценка административного персонала» - проводились специалистами ООО «Украинский Ритейл».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору