Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение принимать решения, брать на себя ответственность. Хорошие аналитические и управленческие навыки. Умение планировать свою работу и работу подчиненных. ставить задачи. Опыт открытия новых объектов, выведения новых объектов на рентабельность. Опыт работы работы со многими учетными и отчётными программами.
16.07.2010 – 01.07.2016
ООО «Украинский Ритейл»
Заместитель операционного директора Харьковского филиала.
Основные обязанности:
-Обеспечение бесперебойной деятельности вверенных магазинов, магазинов (8-14).
оперативное решение производственных вопросов.
- Подбор, обучение, адаптация персонала.
-Контроль выполнения ежемесячного плана товарооборота при поддержании оптимального
товарного запаса, ассортимента, контроль сроков реализации и условий хранения товаров.
- Контроль экономических показателей деятельности магазинов (проведение анализа
выполнения плановых показателей , контроль затрат, оборачиваемости товара).
- Разработка и внедрение мероприятий по увеличению товарооборота.
- Контроль достижения норматива потерь магазина, разработка мероприятий по снижению потерь.
-Проверка ведения кассовых документов и подготовки отчётности для подачи руководству и проверяющим
инстанциям.
- Контроль подготовки к акциям, анализ результатов проведения.
- АВС-анализ ассортимента, анализ эффективности ассортимента. Контроль наличия оптимального запаса
ТОР ассортимента в товарных группах.
- Контроль планирования работы персонала, исходя из имеющегося фонда рабочего времени и фонда
заработной платы (увеличение продуктивности персонала).
- Контроль санитарно-технического состояния магазина.
-Работа с контролирующими органами.
-Проведение инвентаризаций, анализ причин возникновения потерь. Разработка мероприятий по
минимизации потерь.
-Непосредственное участие в открытии новых магазинов. Составление плана-запуска объекта.
- Получение соответствующей документации при открытии магазинов
- Контроль прибыльности и объёмов реализации собственного производства (продукция гриль, фарш,
минипекарня), разработка мероприятий по улучшению работы данного направления.
.
Достижения на последнем месте работы:
Открытие 17 объектов в Харькове, Харьковской обл., Полтаве.
Прирост по товарообороту выше средних показателей инфляции и роста товарооборота
магазинов-конкурентов. Достижение магазинами допустимого процента потерь. Создание коллектива
работоспособного, результативного административного состава на вверенных магазинах.
с 18.01.08 по 16.07.10
ООО «Украинский Ритейл»
Заместитель управляющего магазином.
Основные обязанности:
- Выполнение планов товарооборота;
- Управление товарными остатками и оборачиваемостью товара;
- Контроль за проведением маркетинговых мероприятий Компании;
- Управление в соответствии со стандартами мерчендайзинга (контроль за выкладкой продукции, по
утверждённым планограммам);
- Планирование работы персонала, исходя из имеющегося ФОТ, согласно трафика покупателей,
поставок товара;
- Приемка товара по качеству и количеству;
- Планирование объемов, осуществление заказа товара.
Достижения: минимизация потерь в магазине до минимального уровня. Создание устойчивого
работоспособного коллектива магазина. Максимально быстрое выведение магазина на уровень
рентабельности. Повышение в должности до уровня заместителя операционного директора.С 1997 по 2003 НТУ «ХПИ». Экономический факультет, специальность «менеджмент организации». Диплом специалиста.«Эффективное управление компанией»- проводились тренерами Кирой и Рубеном Канаян (Россия. Москва),
«Развитие клиенториентированности персонала розничной сети» - тренер компании 4servis (Киев).
«Управление цепочкой поставок» - проводился компанией Smart Consalting (Киев),
“Финансы для не финансовых руководителей» - компания DT&С (Харьков), «Управление проектами от инициации до завершения» - компания Технологии Управления Спайдер (Киев).
«Time management», «SMART», «Сервисное обслуживание», «Основы управленческой деятельности», «Подбор и оценка административного персонала» - проводились специалистами ООО «Украинский Ритейл».