Управляющий супермаркетом
02.2017 − 09.2017 (7 місяців)
· Поднятие убыточных магазинов (курирование 15 торговых точек), ребрендинг и запуск новых торговых точек с «нуля»
· Формирование ассортиментной матрицы формата в категории «Напитки и табачные изделия» (15 магазинов)
· Создание мотивационной программы, корректировка должностных инструкций
· Организация и проведение аудита по направлениям
· Формирование годового бюджета
· Организация и проведение инвентаризаций
· Определение позиций для проведения сезонных и регулярных промо (внутри формата)
· Контроль беспрерывной и эффективной работы магазинов
· Обеспечение выполнения планов продаж
· Обеспечение высококачественного обслуживания покупателей сотрудниками магазина
· Формирование понимания персоналом значимости покупателей, проведение обучений, наставничество и т.д.
· Контроль обеспечения постоянного содержания супермаркета в чистоте и удовлетворительном техническом состоянии, согласно стандартам компании
· Оптимизация штата и сокращение издержек
· Еженедельная отчетность, мониторинг цен
· Создание креативно - тематических зон в торговом зале
· Работа с контролирующими органами
Заместитель управляющего магазином по финансовой и операционной деятельности
11.2012 − 01.2014 (1 рік 2 місяці)
· Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
· Контроль деятельности всех участков (товародвижение, обслуживание покупателей, кассовая дисциплина);
· Обеспечение выполнения магазином коммерческих показателей;
· Решение административных и хозяйственных вопросов;
· Ведение отчетности;
· Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение;
· Организация проведения различных акций, направленных на увеличение товарооборота;
· Организация и проведение инвентаризации.
Управляющий сети торговых павильонов
11.2007 − 11.2012 (5 років )
· Управление и координация работы магазинов на территории Киева;
· Ведение финансовой и экономической документации \ отчетов;
· Составление и контроль выполнения плана продаж и показателей;
· Разработка процедур направленных на оптимизацию всех процессов в магазинах сети;
· Контроль и полная координация успешной работы магазинов розничной сети;
· Контроль и координация всех процедур для успешного открытия новых объектов сети;
· Контроль и корректировка мерчендайзинга;
· Разработка мероприятий, направленных на повышение прибыльности магазинов;
· Контроль, обучение, аттестация персонала сети;
· Проведение мотивированных и обучающих тренингов \ собраний;
· Разработка мотивационных мероприятий для сотрудников магазинов;
Управляющий кафе
04.2006 − 11.2006 (7 місяців)
Должностные обязанности:
· Обеспечение рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
· Мотивация‚ координация, контроль и обучение персонала.
· Обеспечение соблюдения сотрудниками утвержденных правил, стандартов, инструкций.
· Внесение и реализация предложений по повышению эффективности работы кафе.
· Организация проведения банкетов. Оформление кафе к праздникам и мероприятиям.
· Выполнение планов продаж. Составление отчетности в установленной форме.
· Начисление заработной платы персоналу кафе.
· Контроль проведения инвентаризации.
· Организация закупки необходимого инвентаря и посуды