Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Ремонт и диагностика техники, продаваемой компанией.
Ремонт компьютерной техники на уровне элементной базы и на модульном уровне. Выполнялись работы как инженера по ремонту, так и логиста, менеджера, бухгалтера, администратора и т.д.
Ввод платных услуг и ориентация структуры сервиса и систем учета на оказание платных услуг. Маркетинговые мероприятия по продвижению сервиса. Договоренность с поставщиками специфических запасных частей о партнерстве. Поиск сервисных партнеров в регионах и договоренность с ними для поддержания гарантийных обязательств в регионах, работа с филиалами. Переговоры с клиентами. Поиск, подготовка и выполнение договоров о сервисном обслуживании. Изменение штатного расписания и подбор кадров для департамента. Планирование деятельности департамента и расчет его бюджета. Получен статус «Уполномоченного сервисного центра по ремонту и обслуживанию техники ТМ Konica Minolta». Сертификация производства по системе ISO. Оптимизация производственных процессов. Создание, ввод в действие и контроль бизнес-процессов в департаменте. Обучение и сертификация персонала. Создание в 1С «Торговля» концепции модуля для работы производственно-сервисного департамента.
Контактное лицо – экс-генеральный директор Погребиский Виктор Петрович (066-657-20-78).
Руководство направлением по техническим средствам и системам безопасности (видеоконтроль, видеонаблюдение, контроль доступа, охрана периметра, защита товара от краж, индивидуальные проекты по системам безопасности с монтажом «под ключ», сервисное обслуживание, продажа оборудования, периферии, комплектующих изделий, расходных материалов). Получен сертификат на систему менеджмента качества ISO 9001 : 2000. Подготовка и участие в тендерах на госзакупку услуг по сервисному обслуживанию и по продажам оборудования. Переговоры и подготовка договоров с государственными предприятиями на поставку оборудования и услуг. Контактное лицо – генеральный директор Зарембо Валерий Эдуардович (050-353-89-81)
Создан с нуля сервисный центр, отвечающий требованиям одного из лидеров мирового компьютерного рынка Compaq/ Hewlett-Packard. Получен официальный статус Авторизованного Сервисного Партнера от Compaq/ Hewlett-Packard и от компании 3М. Сервис стал самым продуктивным в Украине по объемам обслуживания компьютерной техники Compaq/ Hewlett-Packard. Функциональные обязанности:
- руководство, учет, контроль деятельности сервисного центра
(административное и финансовое);
- переговоры с клиентами (юридическими и физическими лицами),
подготовка и заключение договоров на сервисное обслуживание;
- координация действий, деловая переписка с Представительством Compaq/
Hewlett-Packard в Украине и с европейским офисом в Мюнхене;
- подготовка, техническое сопровождение, руководство иностранными
рабочими за рубежом при отправке партий компьютеров в Украину;
- сертификация и изготовление компьютеров, продажа комплектующих
изделий, обучение персонала и др. обязанности.
Контактное лицо – совладелец предприятия Гуревич Станислав Аркадьевич (044-490-67-92).
Создан с нуля сервисный центр, отвечающий всем требованиям
одного из лидеров мирового рынка компьютерной периферии "Epson".
Получен официальный статус Авторизованного Сервисного Партнера от
компании "Epson". Сервисный центр стал самым продуктивным в Украине по
объемам обслуживания принтеров "Epson" (менее, чем за 3 месяца).
Функциональные обязанности во многом схожи с теми, которые были в «ComputerLand-e». Была выполнена вся предварительная работа по подготовке сервисного центра к
получению статуса Авторизованного Сервисного Партнера от компании "Mitsumi".
Контактное лицо – генеральный директор Дегода Андрей (044-230-34-80).
Функциональные обязанности: ремонт компьютеров и компьютерной периферии.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель сервисного центра, технический директор в Києві"