UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель службы безопасности в Києві
  5. Руководитель службы безопасности
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель службы безопасности

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Охорона, безпека

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - выявление и предотвращение фактов угрожающих финансовой безопасности предприятия (неэффективное планирование и управление активами, малоэффективная рыночная стратегия, ошибочная ценовая политика, оценка маркетинговых ситуаций и противоправных действий конкурентов направленных на подрыв финансово-экономической деятельности предприятия, формирование базы данных конкурентного окружения предприятия); - предотвращение и выявление злоупотреблений, нецелевого использования денежных средств, незаконных финансовых схем, хищений ТМЦ работниками; - подбор и изучение кандидатов на работу; - работа с персоналом, направленная на повышение эффективности деятельности всех категорий персонала; - сбережение и развитие интеллектуального потенциала, а именно совокупность прав на интеллектуальную собственность или на ее использование (в том числе патентов и лицензий); - организация и обеспечение пропускного и внутренне объектового режима, контроль выполнения требований режима предприятия персоналом; - разработка и осуществление мероприятий направленных на обеспечение защиты информации и документов которые являются коммерческой и конфиденциальной тайной предприятия; - изучение оперативной и криминогенной обстановки вокруг деятельности предприятия; - предупреждение и локализация всевозможных акций неповиновения и протеста со стороны работников предприятия; - внешняя информационная деятельность направленная на создание в глазах общественности позитивного имиджа предприятия и противодействие созданию негативной репутации предприятию путем распространения о них неправдивой информации. Знание и практическое приминение трудового, кримінального, гражданского права, контакты в правоохранительных органах, судах, исполнительной службе, комерческих службах безопастности. Опыт ведения конфликтных переговоров , разрешения нестандартных ситуаций любой сложности в том числе и криминальных. Положительный опыт антиколлекторской и антирейдерской деятельности. Спецподготовка по охране первых лиц. Права всех категорий. 01.03.13- по настоящее время - Многопрофильный холдинг (юридические услуги, транспортные услуги, охранная деятельность, трудоустройство за границей, производство полуфабрикатов и др.) Управляющий бизнесом компании в Украине. В подчинении генеральный директор (административные и финансовые вопросы), коммерческий директор (вопросы по работе с ключевой розницей), директора пяти филиалов. Общее количество постоянных сотрудников около 100 человек. 5 филиалов и 5 удаленных склада. Собственное производство. • Полная перестройка системы в Украине. • Введение системы постоянного обучения для персонала, занятого в продажах. • Введение контроля рентабельности для всех подразделений. • Введение системы контроля над работой с розницей. • Введение прогрессивных методов мотивации персонала. • Увеличены объемы продаж за год в два раза. • Создание системы внутренней логистики. Достижения: - Предприятие переведено в разряд прибыльных; - Увеличена в 4 раза клиентская база и в 2 раза доходная часть; - Проведена реструктуризация и оптимизация кадрового состава; - Проведен ряд антикризисных действий, в т.ч.: восстановлен бухгалтерский и налоговый учет, внедрена система оперативного учета и отчетности; оптимизирована сервисная, штатная составляющая и активы предприятия. 02.09.2012-12.02.2013 ООО Андерсс http://anders-1.com/ Директор. Dolunayelectric LTD http://www.dolunayelectric.com/ открытие представительства в Украине (самостоятельное юр.лицо). Достижения: -Создал и раскрутил бренд Аnders . -Развитие компании 'с нуля'. -Вывод компании на международный рынок. -Открытие офисов в регионах. -Привлек иностранных партнеров, посредством которых была увеличена капитализация компании. 16.05.2011-10.08.2012 ООО Автолидер Центр http://www.avtolider.ua/ - комерческий директор. Полная организация деятельности предприятия с нуля. Организация работы подчиненных отделов и представительств в 18 регионах страны, расчеты проектов, бюджетирование и контроль потока денежных средств , схемы по уменьшению налоговых нагрузок. Работа с 3-мя ООО и более 10 ЧП, взаимодействие между ними , обеспечение роста капитализации бизнеса, управление ценовой и ассортиментной политикой, ведение ключевых переговоров с покупателями, поставщиками и конкурентами, контроль за оборотом активов компании, контроль соблюдения коммерческой и корпоративной политики компании в регионах, анализ рынка и определение потенциальных сегментов для запуска новых проектов, подбор подрядчиков, специалистов, механизмов, техники для осуществления проектов, организация служб доставки и перевозок (логистика), обеспечение бесперебойной работы всей ИТ системы компании, внедрение корпоративной сети (центральный офис + удаленные офисы), формирование процесса по проведению организационных и юридических мер по работе с проблемными активами, контроль общих показателей, соблюдение норм и выполнения планов, разработка всех возможных форм реструктуризаций.Увеличение доходности предприятия. (штат компании 86 чел.)Образование: Киевский авиационный техникум. Квалификация – экономист. СНАУ (Сумской Национальный аграрный университет) Бакалавр. Специализация – финансы. Курсы и тренинги : 1. Бизнес-симуляции (CESIM) - Стратегические цели компании и суть управления. - Финансовые цели компании. Главные показатели, полезные для управления на стратегическом уровне - Ценность клиента. Ключевые показатели удовлетворенности клиентов и их влияние на результаты компании. - Отчетность инвесторам. 2. «Командообразование: команда и цели» М.Журило 3. «Управление в стиле КОУЧИНГ» D&H 4. «Навыки ведения переговоров» 5. «Навыки работы с возражениями» 6. «Навыки продаж» 7. «Финансы для не Финансистов» 8. «Социально-психологические аспекты управления» 9. «Тайм-менеджмент» 10. «Проектный менеджмент» 11. «Навыки подготовки и проведения презентаций»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору