Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: О себе:
• Знание ПК на уровне системного администратора, Windows 98/NT/2000/XP/Seven/8,*nix, MS Office, Open Office, сборка/настройка/ремонт ПК. Отличное знание комплектующих, организация сетей(на основе ВОЛС, WiFi, Ethernet), HTML, CMS(преимущественно Joomla), Adobe Photoshop, GIMP и др.
• Основное направление- организация сетей и работа с персоналом. Знание сетевых протоколов, администрирование UNIX систем. Знания Apache/MySQL/PHP/DNS/MAIL/FTP/Proxy; систем мониторинга Zabbix/Nagios/Cacti; CRM систем OpenERP/Vtiger , система видеонаблюдения(в основном –ZoneMinder, Motion). Большой опыт работы по администрированию сайтов на CMS, правке php кода шаблонов, настройке и администрированию IP телефонии на базе asterisk.
• Техническое обслуживание компьютеров, телефонии, периферии, разграничение доступа к ресурсам.
• Знание языков: русский, украинский, английский(технический), грамотная и чёткая речь.
• Водительское удостоверение – категория «В», стаж – 11 лет, личный автомобиль;
• Инициативность, ответственность, высокая обучаемость, пунктуальность, энтузиазм, порядочность, без вредных привычек.
2011 – настоящее время
ISP Sila (ООО «ВИСОЧ»)
Руководитель службы технической поддержки, инженер:
• Эффективная организация труда отдела;
• Выполнение планов;
• Создание отчетов;
• Складской учет оборудования и материалов;
• Снижение затрат путем мониторинга ресурсов и внедрения систем учета;
• Непосредственный контроль и решение поставленных руководством задач;
• Внедрение и последующее администрирование CRM систем(OpenERP, Vtiger), IP-телефонии(на базе asterisk), систем мониторинга(zabbix, cacti)
• Администрирование сети на базе L2/L3 коммутаторов, G-PON.
• Внедрение инноваций в сфере IT для экономии средств компании и времени сотрудников
2008 - 2011
ФЛП Ходюков В.П.
ISP «Кировоградские Компьютерные Сети»
Оператор Call-центра, диспетчер, системный администратор:
• Оперативное и качественное обслуживание входящих вызовов;
• Предоставление информации и консультация по всем видам услуг;
• Настройка оборудования клиентов по телефону(в том числе и SOHO роутеров);
• Прием и обработка заявок от абонентов;
• Создание ежедневных отчетов;
• Слежение за состоянием сети оператора, оперативное вмешательство, определение причины сбоя и устранение неисправностей;
• Определение приоритета процессов;
• Подготовка заданий для технического/монтажного персонала;
• управление техническим/монтажным персоналом, контроль выполненных работ;
• Складской учет оборудования и материалов;
• Сопровождение программ и техники (Windows/Unix; сборка, модернизация, узловой ремонт ПК);
• Настройка активного оборудования опорной сети(коммутаторы, роутеры);
• Администрирование web порталов(в том числе и сайта компании)
• Обучение новых сотрудников2003-2008 гг. Государственная Летная Академия Украины(ГЛАУ)
Факультет: Летной эксплуатации воздушных суден
Специальность: Бортовой инженер воздушных суден