UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кропивницькому
  4. Резюме Руководитель службы технической поддержки в
  5. Руководитель службы технической поддержки
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель службы технической поддержки

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Кропивницький
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: О себе: • Знание ПК на уровне системного администратора, Windows 98/NT/2000/XP/Seven/8,*nix, MS Office, Open Office, сборка/настройка/ремонт ПК. Отличное знание комплектующих, организация сетей(на основе ВОЛС, WiFi, Ethernet), HTML, CMS(преимущественно Joomla), Adobe Photoshop, GIMP и др. • Основное направление- организация сетей и работа с персоналом. Знание сетевых протоколов, администрирование UNIX систем. Знания Apache/MySQL/PHP/DNS/MAIL/FTP/Proxy; систем мониторинга Zabbix/Nagios/Cacti; CRM систем OpenERP/Vtiger , система видеонаблюдения(в основном –ZoneMinder, Motion). Большой опыт работы по администрированию сайтов на CMS, правке php кода шаблонов, настройке и администрированию IP телефонии на базе asterisk. • Техническое обслуживание компьютеров, телефонии, периферии, разграничение доступа к ресурсам. • Знание языков: русский, украинский, английский(технический), грамотная и чёткая речь. • Водительское удостоверение – категория «В», стаж – 11 лет, личный автомобиль; • Инициативность, ответственность, высокая обучаемость, пунктуальность, энтузиазм, порядочность, без вредных привычек. 2011 – настоящее время ISP Sila (ООО «ВИСОЧ») Руководитель службы технической поддержки, инженер: • Эффективная организация труда отдела; • Выполнение планов; • Создание отчетов; • Складской учет оборудования и материалов; • Снижение затрат путем мониторинга ресурсов и внедрения систем учета; • Непосредственный контроль и решение поставленных руководством задач; • Внедрение и последующее администрирование CRM систем(OpenERP, Vtiger), IP-телефонии(на базе asterisk), систем мониторинга(zabbix, cacti) • Администрирование сети на базе L2/L3 коммутаторов, G-PON. • Внедрение инноваций в сфере IT для экономии средств компании и времени сотрудников 2008 - 2011 ФЛП Ходюков В.П. ISP «Кировоградские Компьютерные Сети» Оператор Call-центра, диспетчер, системный администратор: • Оперативное и качественное обслуживание входящих вызовов; • Предоставление информации и консультация по всем видам услуг; • Настройка оборудования клиентов по телефону(в том числе и SOHO роутеров); • Прием и обработка заявок от абонентов; • Создание ежедневных отчетов; • Слежение за состоянием сети оператора, оперативное вмешательство, определение причины сбоя и устранение неисправностей; • Определение приоритета процессов; • Подготовка заданий для технического/монтажного персонала; • управление техническим/монтажным персоналом, контроль выполненных работ; • Складской учет оборудования и материалов; • Сопровождение программ и техники (Windows/Unix; сборка, модернизация, узловой ремонт ПК); • Настройка активного оборудования опорной сети(коммутаторы, роутеры); • Администрирование web порталов(в том числе и сайта компании) • Обучение новых сотрудников2003-2008 гг. Государственная Летная Академия Украины(ГЛАУ) Факультет: Летной эксплуатации воздушных суден Специальность: Бортовой инженер воздушных суден

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору