11.2015- 30.06.16 (7 месяцев) – руководитель отдела мерчендайзинга ( 16 человек в подчинении) 02.2014- 11.2015 (9 месяцев) - супервайзер мерчендайзеров ( 14 человек в подчинении) 08.2013-02.2014 (6 месяцев) – мерчендайзер
ПАО «КИЕВСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД» ТМ «ОЛКОМ»
08.2013 − 06.2016 (2 роки 10 місяців)
- Подбор и обучение, стажировка персонала
- Управление отделом мерчендайзинга.
- Расстановка кадров, постановка целей, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Планирование бюджета отдела. Проведение еженедельных собраний
- Определение маршрутов, контроль и оценка выполнения поставленных задач отдела мерчендайзинга.
- Проведение плановых проверок, контроль регулярности посещения ТТ ( аудит, полевое сопровождение); Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
- Составление отчетности по деятельности команды мерчендайзеров для руководства
- Участие в переговорах с администрацией магазинов направленных на увеличение объема сбыта продукции, повышение качества и стимулированию спросу покупателей, исследование потребительских предпочтений
- Анализ конкурентной среды, мониторинг цен и активности конкурентов.
- Обеспечение выполнения планов по отгрузкам и представленности продукции на вверенной территории
- Контроль за наличием, качеством товара, порядком выкладки продукции на вверенной территории, согласно установленным стандартам. Отслеживание ротации товара
- Контроль дебиторской задолженности клиентов
Менеджер по развитию
Рекламное агентство "Коттедж Директ"
08.2012 − 06.2013 (10 місяців)
- Поиск клиентов;
- Предложение о сотрудничестве;
- Информирование Клиентов об услугах в телефонном режиме (работа с существующей базой клиентов) ;
- Проведение переговоров и выявление потребностей клиента, ведение деловой переписки по согласованию работ;
- Взаимодействие с другими отделами для качественного выполнения заказов;
- Поиск и отбор курьеров для распространения , координирование маршрута доставки,контроль за качеством обслуживания и выполнения заказа;
- Выдача курьерам корреспонденции на доставку;
- Организация и управление процессами курьерской доставки города,пригорода;
- Нестандартные заказы (промо акции, развешивание рекламы на дверные ручки и т.д.)
- Контроль качества сервиса: прием входящих жалоб от клиентов, сбор информации,выявление причин возникновения претензий у клиентов;
- Ведение отчетности для руководства