UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель высшего звена в Києві
  5. Руководитель высшего звена
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель высшего звена

Заблоковано
25 000 грн.
 12 вересня 2018  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:
Рубрики: Дизайн, творчість; Краса та SPA-послуги; Керівництво
Готова до відряджень

Досвід роботи

помощник генерального директора
Производственній холдинг Унибокс Белоруссия
07.2006 − 07.2015 (9 років )
Оснавной стаж работы 9 лет в одном холдинге штат более 1000 человек Кратко Основной выполняемый функционал. 04.07.2006-СП "Унибокс" ООО производство изделий из металла, сельскохозяйственная сфера специалист па работе с персоналом. Переведена в рамках холдинга 25.11.2008 г. СОО «Экспо Инокс» производство систем дымоудаления. Должность: Маркетолог – помощник директора. Переведена в рамках холдинга 16.03.2009 г. по 2015г. СП «Унибокс» ООО Штат холдинга более 1 000 человек Должность: Помощник генерального директора, главный специалист по организационно распорядительной работе. • Системное понимание бизнес процессов • Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 8 лет • Опыт руководящей работы более 5 лет. Подробно СП "Унибокс" ООО Минск, unibox.by Помощник генерального директора. Главный специалист по организационно распорядительной работе 04.07.2006-. СП «Унибокс» ООО Должность: Специалист по работе с персоналом • курирование работы отдела кадрового делопроизводства • оптимизация системы поиска и адаптации новых сотрудников • HR, подбор персонала для холдинга свыше 500 чел., проведение разных видов интервью, • проведение собеседований – оценка профессиональных и личных качеств кандидатов. Переведена в рамках холдинга 25.11.2008 г. СОО «Экспо Инокс» Должность: Маркетолог – помощник директора. Создание и оптимизация всех бизнес процессов на вновь созданном производственном предприятии. Функционал: разработка PR концепции, создание фирменного стиля и дизайн в компании, оптимизация производственных процессов, организация делопроизводства на предприятии и.т.д. Функция заместителя директора по общим и организационным вопросам. Переведена в рамках холдинга с 16.03.2009 г. 06.07.2015г. СП «Унибокс» ООО Штат холдинга более 1 000 человек Должность: Помощник генерального директора, главный специалист по организационно распорядительной работе. • Системное понимание бизнес процессов • Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 8 лет • Опыт руководящей работы более 5 лет. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ подробно • Организация работы и руководство структурным подразделением 10 чел. • Организация и выполнение работы, носящей аналитико - организационно -конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем генерального директора. • Организация информационно-технической работы с документами, поступающими на имя руководителя. • Организация планирования и составление графика руководителя (планирование работы, телефонных звонков, деловых поездок, встреч, приемов иностранных делегаций и др.,) принятие мер по его соблюдению. • Организация технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров) • Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. • Сопровождение руководителя на встречах, в бизнес поездках. • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; организация ведения документов, оформляющих ход и результат встреч и переговоров. • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. • По поручению руководителя согласования отдельных ключевых вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контролирование исполнение указаний и распоряжений. • Организация осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитико-информационные, справочные и иные материалы и представление их руководителю. • Организация делопроизводства, адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, организация их учета и регистрации, и передача руководителю. • Организация ведения записи на прием к руководителю, а также программы пребывания посетителей. • Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. • Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. • Организация приема иностранных делегаций прибывающих на предприятия холдинга. • Организация визового обеспечение для сотрудников предприятия, оформление документов для служебных командировок (организация подготовки заданий и приказов, оформление страховых полисов, заказ транспорта и проживания в зарубежных командировках) • Организация перевод документов с/на иностранные языки по распоряжению генерального директора. • Организация корпоративных мероприятий (свыше 500 чел) Работа в сфере индустрии красоты с 2003 по 2004 г. работа косметологом в салоне красоты 2017 г . работа парикмахер женского и мужского зала частная практика и консультирование по косметологии, бюти эксперт по настоящее время.

Освіта

БГУ Факультет управления и социальных технологий
Белорусский государственный университет, Минск Государственный институт управления и социальных технологий, психолог - социальный работник
повна вища,  −

Знання мов:

английский - Професійний (експерт), итальянский - Професійний (експерт), польский - Початковий, белорусский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение иностранными языками 1. Белорусский, русский — родной 2. Английский — разговорный 3. Итальянский — базовые знания 4. Польский - хорошо понимаю 5. Украинский – хорошо понимаю 6. Французский - начальный Образование за период с 2002 по 2018 г 2018г Курс профессиональной фотографии, Косметология – курс бюти тейпирование лица и тела. 2017 г Профессиональная подготовка по профессии парикмахер 4 разряда, мастер по маникюру 3 разряда в учреждении образования УО «Республикансикй институт профессионального образования» Сертифицированный консультант бренда Artistry Консультант визажист 1 ступени английский уровень C, итальянский уровень II в «Sol Minsk» Дизайнер ландшафта и интерьера «Viva Liberty европейский образовательный центр» Консультант визажист бренда E.Funhouser Английский язык в «доме офицеров» 2 года Высшее образование. Диплом бакалавра. В Белорусском государственном университе, Минск Государственный институт управления и социальных технологий, Профессия: психолог - социальный работник Обучение в школе телевизионных кадров по курсу «Специфика работы телеведущего в эфире» Сертификат по косметологии Dermika Salon, Junssen,Cristina Косметик 3 разряда ОАО « Восход» Обучение по диагностике кожи лица в Crowning Touch Institute Обучение в модельном агентстве «Madison profil»

Высший менеджмент, руководитель, управленец

• Консультирование

• Управление персоналом,

• Управление малым бизнесом

• Организация работы и управлене персоналом

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график


Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Водительские права есть, стаж вождения более 10 лет

Профессиональные навыки в офисе:
• хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большими массивами

информации
• знание компьютерных программ (основные офисные необходимые для работы);
• опыт ведения переговоров;
• опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
• опыт стратегического планирования;
• опыт управления людьми;
• способность принимать нестандартные управленческие решения;
• способность сплотить коллектив;
• умение делегировать полномочия;

• работа с очень больший обемом информации
Опыт работы в следующих сферах:
• Производство изделий из меттала, отопительное оборудовани,

сельскохозяйственная отрасль.
• Маркетинг
• Wellness консультант

• Косметология, парикмахерское исскуство
• Обучение и тренинги в сфере развития и личностного роста, мотивации.
• Эстетика и дизайн
• Психология коммуникаций
• Human Resource — человеческие ресурсы
Личные качества:
• коммуникабельность;
• креативность;
• оптимизм;
• организаторские способности;
• отзывчивость;
• ответственность;
• решительность;
• способность к самостоятельному принятию решений;
• целеустремленность;

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору