помощник генерального директора
Производственній холдинг Унибокс Белоруссия
07.2006 − 07.2015 (9 років )
Оснавной стаж работы 9 лет в одном холдинге штат более 1000 человек
Кратко
Основной выполняемый функционал.
04.07.2006-СП "Унибокс" ООО производство изделий из металла, сельскохозяйственная сфера специалист па работе с персоналом.
Переведена в рамках холдинга
25.11.2008 г. СОО «Экспо Инокс» производство систем дымоудаления.
Должность: Маркетолог – помощник директора.
Переведена в рамках холдинга
16.03.2009 г. по 2015г. СП «Унибокс» ООО
Штат холдинга более 1 000 человек
Должность: Помощник генерального директора, главный специалист по организационно распорядительной работе.
• Системное понимание бизнес процессов
• Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 8 лет
• Опыт руководящей работы более 5 лет.
Подробно
СП "Унибокс" ООО
Минск, unibox.by
Помощник генерального директора. Главный специалист по организационно распорядительной работе
04.07.2006-. СП «Унибокс» ООО
Должность: Специалист по работе с персоналом
• курирование работы отдела кадрового делопроизводства
• оптимизация системы поиска и адаптации новых сотрудников
• HR, подбор персонала для холдинга свыше 500 чел., проведение разных видов интервью,
• проведение собеседований – оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
Переведена в рамках холдинга
25.11.2008 г. СОО «Экспо Инокс»
Должность: Маркетолог – помощник директора.
Создание и оптимизация всех бизнес процессов на вновь созданном производственном предприятии.
Функционал: разработка PR концепции, создание фирменного стиля и дизайн в компании, оптимизация производственных процессов, организация делопроизводства на предприятии и.т.д. Функция заместителя директора по общим и организационным вопросам.
Переведена в рамках холдинга
с 16.03.2009 г. 06.07.2015г. СП «Унибокс» ООО
Штат холдинга более 1 000 человек
Должность: Помощник генерального директора, главный специалист по организационно распорядительной работе.
• Системное понимание бизнес процессов
• Опыт практической работы в сфере управления персоналом более 8 лет
• Опыт руководящей работы более 5 лет.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ подробно
• Организация работы и руководство структурным подразделением 10 чел.
• Организация и выполнение работы, носящей аналитико - организационно -конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем генерального директора.
• Организация информационно-технической работы с документами, поступающими на имя руководителя.
• Организация планирования и составление графика руководителя (планирование работы, телефонных звонков, деловых поездок, встреч, приемов иностранных делегаций и др.,) принятие мер по его соблюдению.
• Организация технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров)
• Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• Сопровождение руководителя на встречах, в бизнес поездках.
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; организация ведения документов, оформляющих ход и результат встреч и переговоров.
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
• По поручению руководителя согласования отдельных ключевых вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контролирование исполнение указаний и распоряжений.
• Организация осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитико-информационные, справочные и иные материалы и представление их руководителю.
• Организация делопроизводства, адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, организация их учета и регистрации, и передача руководителю.
• Организация ведения записи на прием к руководителю, а также программы пребывания посетителей.
• Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
• Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
• Организация приема иностранных делегаций прибывающих на предприятия холдинга.
• Организация визового обеспечение для сотрудников предприятия, оформление документов для служебных командировок (организация подготовки заданий и приказов, оформление страховых полисов, заказ транспорта и проживания в зарубежных командировках)
• Организация перевод документов с/на иностранные языки по распоряжению генерального директора.
• Организация корпоративных мероприятий (свыше 500 чел)
Работа в сфере индустрии красоты
с 2003 по 2004 г. работа косметологом в салоне красоты
2017 г . работа парикмахер женского и мужского зала
частная практика и консультирование по косметологии, бюти эксперт по настоящее время.