UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Білій Церкві
  4. Резюме Руководитель, заместитель, помощник руководителя отдела продаж в
  5. Руководитель, заместитель, помощник руководителя отдела продаж
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель, заместитель, помощник руководителя отдела продаж

Заблоковано
  5 грудня 2019  Місто: Біла Церква
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Руководитель департамента продаж
ООО "Группа компаний СПДС" (Производство мебели), Біла Церква
01.2014 − По теперішній час (10 років 3 місяці)

Должностные обязанности:
- Организация работы департамента продаж и координация взаимодействия с подразделениями производства и логистики
- Обеспечение выполнение плана продаж
- Контроль своевременности выполнения заказов, отгрузок и их документального сопровождения
- Организация жизнедеятельности департамента продаж
- Прием и обработка заказов оптовых клиентов
- Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
- Ведение переговоров и подписание договоров
- Ведение базы данных клиентов
- Решение спорных вопросов, обработка рекламаций
- Анализ продаж и ведение отчетности
- Исследование, анализ и мониторинг рынка
- Замещение генерального директора, в его отсутствие, с правом подписи
Достижения:
- Организация участия и презентация компании на международной выставке ICE Totally Gaming 2017 (г.Лондон, Великобритания, февраль 2017г.)
- Разширение рынка сбыта на 3 страны Европы: Румыния, Молдавия и Грузия.
- Участие в разработке новых продуктов

 Є рекомендації з даного місця роботи
Менеджер по продажам (horeca)
ООО "Группа компаний СПДС" (Производство мебели), Біла Церква
10.2013 − 01.2014 (3 місяці)

Должностные обязанности:
- Прием и обработка заказов, телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
- Ведение базы данных клиентов
- Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
- Проведение презентаций
- Ведение переговоров
- Подписание договоров
- Ведение документооборота с клиентами
Достижения:
- Презентация компании на международной выставке Russian Gaming Week (г. Минск, Республика Беларусь, ноябрь 2013 г.)
- Проведение переговоров с компанией ООО «Покер Шоп», подписание договора о сотрудничестве, что открыло новый рынок сбыта в странах Африки

 Є рекомендації з даного місця роботи
Ведущий специалист аналитического отдела и бэк-офиса
ООО «Маревен Фуд Украина» (Производство продуктов питания), Біла Церква
07.2012 − 07.2013 (1 рік )

Должностные обязанности:

Полное обслуживание и сопровождение продаж по Украине (дистрибуция , национальные сети) и ВЭД:

- Координация департамента продаж и его взаимодействие с главным офисом (2 дивизиона, 12 регионалов, КАМ)

- Ведение базы данных клиентов

- Обработка заказов клиентов и их сопровождение (45 дистрибьюторов, 11 нац.сетей)

- Выполнение обязанностей Ассистента руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами в сегменте FMCG (по совместительству):

  • Подача заявок на проведение акций в сетях. Контроль их запуска
  • Своевременная подача спецификаций с измененными ценами и контроль их применения сетями
  • Контроль соблюдения бюджета
  • Контроль работы мерчендайзинговых агентств ФЕСКО и РИТЕЙЛ
  • Работа с сетями через систему электронного документооборота Comarch EDI

- Начисление и контроль выплаты клиентам бонусов, акций и скидок

- Сопровождение заключения, согласование и регистрация договоров (формирование спецификаций, дополнительных соглашений, приложений)

- Ведение документооборота с клиентами

- Обработка рекламаций

- Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, остатков на складе

- Разработка процедур и положений регламентирующих бизнес процессы компании (оформление заказов клиентов, обработка рекламаций, согласование договоров)

- Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции от клиентов

- Формирование аналитических отчетов (анализ продаж и товарных запасов, мониторинг выполнения плана продаж, проведение обработки данных по результатам store checks, консолидация данных по результатам проведения маркетинговых активностей, ведение аналитической отчетности по компенсациям клиентам, подготовка периодических аналитических обзоров по результатам выполнения плана продаж и т.п.)

Достижения:

- Инициировала сбор данных от региональных менеджеров, по итогам сформировала базу данных о фактических и потенциальных клиентах (дистрибьюторах и сетях)

- Налажена система взаимодействия с региональными менеджерами

- Участвовала в разработке договоров маркетинга и поставки (документооборот и трейд-маркетинг)

- Налажен и систематизирован документооборот с клиентами

- Автоматизирован процесс начисления и выплаты клиентам бонусов, акций и скидок

- Благодаря качественному мерчандайзингу удалось достичь увеличения продаж в КА на 15%

 Є рекомендації з даного місця роботи
Заведующая отделением
ПО «Ломбард Розман и компании» (Предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества), Біла Церква
04.2011 − 06.2012 (1 рік 2 місяці)

Должностные обязанности:

- Консультация клиентов по вопросам предоставления кредитов

- Оценка ювелирных изделий, бытовой и офисной техники, електро. инструмента

- Выдача финансовых кредитов под залог

- Расчетно-кассовое сопровождение

- Ведение документации

- Архивация документов

- Формирование статистической отчетности

- Мониторинг клиентских платежей

- Мониторинг конкурентов

- Формирование аналитических отчетов

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Руководство коллективом (штат 3 человека)

- Контроль выполнения должностных обязанностей экспертами-оценщиками

Достижения:

- Увиличина клиентская база на 40%

- Структуризирован документооборот

- Обучено 2 эксперта-оценщика

- Налажена система маркетинговой активности по привлечению новых клиентов

- Участвовала в разработке системы лояльности для постоянных клиентов

- Открыто новое отделение

Заместитель заведующего отделением
ПО «Ломбард Розман и компании» (Предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества), Біла Церква
12.2010 − 04.2011 (4 місяці)
Менеджер по продажам (horeca)
ООО "Группа компаний СПДС" (Мебельное производство), Біла Церква
07.2009 − 04.2010 (9 місяців)
Секретарь, бухгалтер
ООО "Группа компаний СПДС" (Мебельное производство), Біла Церква
03.2009 − 07.2009 (4 місяці)
Заместитель главного бухгалтера
ООО «Интеграл Форте» (Транспортно-логистические услуги), Біла Церква
05.2008 − 12.2008 (7 місяців)
Кассир-операционист
ООО «Фоззи-Фуд» (Розничная торговля), Київ
07.2007 − 11.2007 (4 місяці)

Освіта

Государственная академия статистики, учёта и аудита (Київ)
Бухгалтерский учёт и аудит
повна вища, 09.2003 − 06.2008 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Українська - Професійний (експерт), Російська - Професійний (експерт), Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Компьютерные навыки: Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), Internet, 1С 8, УкрСклад, SAP, DocsVision, TeamViewer, ServiceDesk, Comarch EDI, информационные базы данных ФЕСКО и РИТЕЙЛ. Уменени работать с огромными масивами данных- сводные таблицы, ВПР и т.п. Уровень владения компьютером - продвинутый пользователь.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительные сведения: - Права категории «В». Стаж вождения 10 лет. - Наличие загранпаспорта. Готовность к командировкам.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору