Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Секретарь

2 000 грн.
 22 января 2017    
ФИО:
Возраст: 27 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Переводчик с.02.2014 по 07.2014 Брачное агентство «Love you» Перевод писем на сайтах знакомств Сопровождение клиентки при личной встрече (устный перевод) Преподавание английского (10 уроков) Перевод статей различной тематики с английского на русский в основном (маркетинг, IT,бизнес статьи) Репетитор английского языка с.2013 по 2014 Частные индивидуальные уроки взрослым и детям, обучение английскому языку учеников с разным уровнем знания английского языка, помощь студентам и школьникам с выполнением домашних заданий, разработка индивидуальных учебных программ, подбор индивидуального учебного материала, помощь в выполнении контрольных, самостоятельных работ, в написании эссе, сочинений, резюме, рефератов, курсовых. Хостесс-переводчик. Оказание помощи в проведении ежегодной конвенции мировой боксёрской ассоциации(WBA) с 11.2012 по 11.2012 Shahtar Plaza (Услуги для бизнеса) Встреча гостей в аэропорту Помощь при поселении в гостинице Оказание информационной и языковой поддержки гостям конференции Помощь в организации конференций Администратор-переводчик (Евро 2012) с 06.2012 по 07.2012 Пресс-центр (Горсовет) (Государственные организации) Приём и регистрация посетителей пресс-центра Оказание информационной и языковой поддержки Перевод статей Подготовка и создание информационных материалов для пресс конференций Выполнение поручений руководителя Администратора Спа-комплекса. (Прохождение технолого-экономической практики) с 06.2011 по 07.2011 Гостиничный комплекс "Виктория" (Сфера гостеприимства) Встреча и приём посетителей консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен; распределение клиентов по мастерам; ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону); ведение книги отзывов клиентов о работе персонала; консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам совершение расчётно - кассовых операцийВысшее с 09.2008 по 02.2014 Донецкий институт туристического бизнеса, менеджмент организаций и администрирования (магистратура), Донецк.09.2013 -03.2014 – London School of English

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Навыки работы с компьютером, ПО Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Microsoft Outlook),Internet, 1С.8.2( "Кадровый учёт","Совершение расчётно-кассовых операций") офисной техники (принтер, сканер, копир, факс). Ознакомлена с работой туристических программ -"Мастер-Агент" -"Мастер-Тур", Системами бронирования -"Fidelio" -"Amadeus" -"Galileo" Владение языками Английский — выше среднего First Certificate in English Level B2 (Upper-Intermediate) grade "С " Итальянский — средний Немецкий — начинающий Русский — родной Украинский — родной Личностные качества: -внимательная, - целеустремлённая, -порядочная -обязательная -доброжелательная -с активной жизненной позицией , -открыта к новым знаниям и навыкам‚ -умение работать в коллективе, -вежливая, -тактичная, -эмоционально устойчивая, ,-инициативная, -с чувством юмора, -постоянно повышаю свой общеобразовательный уровень -без вредных привычек и добросовестным отношением к работе.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх