Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1.Банк ( оплата всех платежей в Клиент –банке , разноска банковских выписок)
2.Проведение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами
3.Выписка доверенностей
4. Контроль документооборота с контрагентами
5. Участие в инвентаризации складов
6 Ввод всех приходных первичных документов, их проведение.
7. Выгрузка из программы Медок в 1С входящих налоговых накладных и корректировок
и их проведение в 1С.
8.Контроль наличия оригиналов расходных и приходных документов, сбор недостающих.
9. Выписка и ведение учета ТТН с автоперевозчиками.
10. Регистрация и формирование налоговых накладных
1. Ввод всех приходных первичных документов, их проведение.
2. Контроль входящих налоговых накладных относительно правильности их
заполнения.
3. Выписка и учет доверенностей, контроль их оборота
4. Составление актов сверок с поставщиками и покупателями
5. Контроль документооборота с контрагентами
6. Оформление авансовых отчетов
7. Ведение банка
8. Управление материально-техническим снабжением и закупками
9. Сбор, анализ и подготовка заявок на материалы
10.Управление транспортировкой товаров
1. Ввод всех приходных первичных документов, их проведение.
2. Контроль входящих налоговых накладных относительно правильности их
заполнения.
3. Выписка и учет доверенностей, контроль их оборота
4. Регистрация входящих и исходящих договоров и документации
5. Калькулирование себестоимости Готовой продукции.
6. Контроль документооборота с контрагентами
7. Составление актов сверок с поставщиками и покупателями
8. Ежемесячное составление Актов приема-передачи ГП
9. Выписка и ведение учета ТТН с автоперевозчиками.
10. Учет дополнительных расходов.
11. Ведение документооборота отдела кадров.
Прием и увольнение, оформление отпусков, оформление личных карточек.
1.Управленческий и оперативный учет.
2.Анализ выполнения плана производства и расхода материальных ресурсов.
3.Технический анализ работы предприятия за отчетный период.
4.Анализ себестоимости готовой продукции по статьям расхода и элементам затрат.
5.Ежедневный учет готовой продукции.
6.Пофакторный анализ выполнения плана производства и себестоимости.
7.Подготовка аналитических материалов - таблицы, диаграммы, пояснительные записки.
8.Оперативный учет расхода сырья и материалов на производство.
9.Формирование ежедневных отчетов по производству для руководства.
10.Ежемесячный анализ расхода ГСМ.
1.Оформление приходных,расходных,налоговых накладных, доверенностей.
2.Выписка счетов, выдача документов на отгрузку товара
3.Ежедневный учет движения ГСМ.
4. Составление актов сверок с поставщиками и покупателями
Підписатись на розсилку нових резюме: "Секретар, Бухгалтер, Аудитор в Павлограді"