UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кривому Розі
  4. Резюме Секретарь, личный помощник, менеджер по работе с клиентами, администратор, организатор в
  5. Секретарь, личный помощник, менеджер по работе с клиентами, администратор, организатор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь, личный помощник, менеджер по работе с клиентами, администратор, организатор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Кривий Ріг
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - свободное владение русским, украинским, английским языками; - желание работать, оперативность, активность, коммуникабельность; - ответственность, самоотдача делу; - внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим количеством информации; - интеллигентность, коммуникабельность, грамотная речь, умение грамотно излагать свои мысли письменно; - работа с деловыми бумагами; - владение компьютером на уровне опытного пользователя; - знание Excel,Word,Publisher, 1с. - хорошее ориентирование в сети Интернет; - знание оргтехники, делового этикета; -полная готовность обучиться чему-то новому; Работала администратором офиса, выпрлняла как работу с документами, так и вела работу с клиентами. Так же преподавала этикет(общественный, столовый, деловой) и английский язык. Выполняла личные поручения директора, занималась обеспечением жизнедеятельности офиса.Образование - филолог украинского, английского языков: 4 года - дневное отделение, 5й год(сейчас) - заочное. По окончанию ВУЗа - полное высшее образование. Сейчас посещаю курсы бухгалтерского учета(документооборот 1с)Сейчас посещаю курсы бухгалтерского учета(документооборот 1с) и делового английского языка.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору