UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Секретарь, референт, помощник руководителя в
  5. Секретарь, референт, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь, референт, помощник руководителя

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:59 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь компьютера, знаю офисные программы и офисную технику, деловой этикет. Работаю в 1С8 документооборот Я знаю и люблю свою работу, безупречно веду делопроизводство, обеспечиваю бесперебойную работу офиса, охотно учусь новому, быстро и качественно выполняю распоряжения руководства, умею ладить с людьми, доброжелательна и ответственна, сохраняю в тайне сведений конфиденциального, коммерческого и личностного характера, имею приятную внешность и выгляжу моложе своих лет. Секретарь директора на заводе с коллективом в 920 чел. Руководила канцелярией в 7 штатных единиц. Вела делопроизводство и контролировала работу общего и технического архивов. Разработала, внедрила, постоянно поддерживала и контролировала делопроизводственный документооборот завода, который при сертификации на систему управления качеством ISO 9001:2001 получил оценку отлично. Выполняла следующие работы: - регистрация входящей, исходящей почты, приказов, справок, распоряжений, отправка исходящей корреспонденции, ответы на звонки; - организация приема посетителей директора, планирование рабочего дня; - отправка и прием факсов, электронной почты; - набор, сканирование, ксерокопирование документов; - подготовка совещаний, ведение протокола, контроль исполнения; - проверка качества подготовки и оформления всех документов, представляемых на подпись руководителя; - разработка инструкций и положений; - руководство работой операторов компьютерного набора и архивариуса. - разработка номенклатуры дел отделов и общей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив завода и области; - подготовка проектов приказов, писем и т.п.; - планирование бюджета офиса; - закупка канцтоваров, продуктов, санитарно-моющих средств и т.п. - обеспечение заправки картриджей принтеров; - организация ремонта офисной техники, - обеспечение рабочего места руководителя; - обеспечение чистоты помещения и посуды. Знаю электронный документооборот.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору