UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Секретарь-референт, помощник руководителя в
  5. Секретарь-референт, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь-референт, помощник руководителя

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: способность быстро учиться новому, организованность, настойчивость, ответственность, аналитическое мышление, как пользователь профессионально владею навыками работы на компьютере ( MS Office, Word, Excel, CorelDRAW); Государственная инспекция сельского хозяйства в Одесской области. Государственный инспектор сельского хозяйства 2012-2013 -сертификация зерновых складов; -сертификация качества зерна; -секретарь начальника; -работа с входящей, исходящей корреспонденцией; -ежемесячные отчеты; ПП Альтера Менеджер-консультант 2011-2012 - Знание ассортимента - предоставление информации о товаре покупателю; - подбор материала по желанию покупателя; - составление первичного макета; - оформление договоров купли-продажи; - организация заказа от заявки до доставки в салон; - отслеживание сроков; - сотрудничество с поставщиками элитной фурнитуры; - ведение отчетности. Предвыборная компания Офис-менеджер 2010-2011 - прием и распределение звонков и факсов; - электронная почта; - работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок; - встреча посетителей; - ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами; - ведение клиентской базы; - отслеживание сроков договоров; - проведение корпоративных праздников; - ведение кадрового делопроизводства. СПД Шевченко Руководитель, хозяин фирмы 2009-2010 - ведение переговоров с поставщиками; - организация рабочих мест; - заключение договоров; - закупка и поставки товара на склад и в магазин; - работа с коллективом; - организация встреч, создание базы данных поставщиков; - решение внутренних и внешних проблем; - прием‚ учет‚ маркировка товара; - управление остатками; - работа с ПК; - ведение кассовой документации; - участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. ЧП Шашорин Администратор 2004-2009 - открытие и закрытие ресторана; - обслуживание гостей; - решение конфликтных ситуаций; - организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков, шведских столов и выездной торговли (кейтеринга); - контроль, обучение и организация персонала; - ведение документации и отчётности; - инвентаризация; - координация работы официантов; - составление графиков и обучение персонала. ЧП Маринич Бармен 2002-2004 - высокая культура общения с клиентами; - работа в системе R-Keeper; - знание ассортимента бара; - владение техникой приготовления коктейлей; - навыки приготовления высококачественного кофе; - ведение кассовой документации, снятие кассы; - опыт проведения инвентаризаций; - опыт выполнения обязанностей старшего смены.2005 – 2011 г. – Одесская Национальная Академия холода; Специальность: экология и охрана окружающей среды (бакалавр экологии, специалист экологии). 1998 – 2001 г. – Измаильский техникум автоматизации производства.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору