Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Секретарь референт руководителя

7 000 грн.
 17 июня   Днепр  

Информация о соискателе

Имя: Матях Виктория Валерьевна
Возраст: 34 года
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Получить желаемую должность
Основные навыки:

- Активная жизненная позиция;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Любовь к порядку;
- Внимательность;
- Честность;
- Открытость;
- Высокий уровень обучаемости и стремления к профессиональному развитию;
- Желание и умение работать в команде;
- Ориентация на конечный результат;
- Высокий уровень стрессоустойчивости;
- Приятная внешность.
А также веду здоровый образ жизни,занимаюсь спортом.

Опыт работы

Должность: Секретарь референт
Период: 1 Январь 2017 − 17 Июнь 2017 гг. ( 5 месяцев)
Компания: УКРАГРОГРУПП ИНВЕСТ
Обязанности: - Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; - Протоколирование и организация совещаний, планерок; - Общее делопроизводство; - Ведение электронного документооборота; - Организация отправки и получения почтовых отправлений; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Организация приёма посетителей (чай-кофе); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров).
Должность: Колорист
Период: 1 Январь 2012 − 1 Февраль 2013 гг. (1 год 1 месяц)
Компания: Гипермаркет "Гламур"
Обязанности: Окрашивание волос любой сложности, работа с препаратами для восстановления волос (работала с кератином Global Keratin, Glamour Keratin).
Должность: Оператор 1С
Период: 1 Январь 2007 − 6 Сентябрь 2007 гг. ( 8 месяцев)
Компания: ООО "Эйприл"
Обязанности: Оператор 1С. Оперативный учет товаров непродовольственной групп: - ведение базы номенклатуры товаров и услуг, установка цен на товары и услуги, отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчеты с контрагентами). - ведение первичной документа.
Должность: Менеджер по продажам стройматериалов
Период: 1 Январь 2005 − 2 Январь 2006 гг. (1 год )
Компания: ЧП "Ильченко"
Обязанности: - Поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы.
Должность: Оператор ПК
Период: 3 Май 2004 − 7 Февраль 2005 гг. ( 9 месяцев)
Компания: ООО "БАДМ"
Обязанности: Оператор ПК. Оперативный учет товаров продовольственной и непродовольственной групп: - ведение базы номенклатуры товаров и услуг, установка цен на товары и услуги, отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчеты с контрагентами). - ведение первичной документа. Предоставление сертификата качества на мед.препараты.

Образование

Учебное заведение: Высшее профессиональное училище 17
Период обучения: 1 Сентябрь 2001 − 7 Июнь 2002 гг. ( 9 месяцев)
Уровень образования: средне-специальное
Специальность: Оператор ПК

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Занимаюсь активно спортом

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх