Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Умею работать со всей офисной оргтехникой, мини АТС, сканером.
Владею ПК на высоком уровне, (Word, Excel, Outlook, FineReader, и всем остальным пакетом офисных программ).Умение планировать и организовыватть работу руководителя.
Хорошая память, коммуникабельная, ответственная, легко обучаемая
исполнительная,обязательная, презентабельная внешность, активная
жизненная позиция, стремлюсь к профессиональному и личному росту.
1. Получение постоянной высокооплачиваемой работы с перспективой карьерного роста и официальным трудоустройством.
2. Возможность реализации своих профессиональных навыков и умений, а также приобретения новых знаний и опыта.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Секретарь,офис-менеджер,помощник руководителя в Одесі"