UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Луганську
  4. Резюме Секретарь/Помощник руководителя в
  5. Секретарь/Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь/Помощник руководителя

Заблоковано
2 000 грн.
 31 січня 2015  Місто: Луганськ
Вік:30 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Готова до відряджень

Опис

Образование:

1. Бакалавр, специальность «Документоведение и информационная деятельность» – ВНУ им. В. Даля (2013- июль 2015), заочная форма обучения

2. Младший специалист, специальность «Деловодство» – Колледж ВНУ им. В.Даля (2010-2013)

Опыт работы:

1. Сентябрь 2013 – Январь 2015 – Колледж ВНУ им. В. Даля на должности «Инспектор отдела кадров»

Обязанности: Учет движения кадров (анкеты, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении). Ведение журналов учета трудовых книжек, номенклатура дел. Оформление отпусков. Заполнение листков нетрудоспособности. Составление и оформление приказов на командировки работников. Печать кадровой документации (справки, заявки на пропуска, направления на медкомиссию). Ведение книг приказов. Оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников.

2. Август 2013 – ООО «Полы-Пак» на должности «Секретарь начальника производства»

Обязанности: Организация документооборота,. Контроль дисциплины. Регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю. Выполнение поручений руководителя. Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц. Оформление командировок. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с курьерами. Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты. Ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов.

Владение софтом: Уверенный пользователь ПК – MSOffice, IE, Opera, Skype, ICQ/QIP, ZIP/RAR. А также навыки работы в программе Бухгалтерия 1С. Знание электронного оборота (Paydox). Оргтехника – опытный пользователь (сканер, принтер, ксерокс).

Владение языками: Свободное владение русским и украинским языками, английский – начинающий.

Личностные качества: Ответственность, пунктуальность, аккуратность, инициативность, целеустремленность, быстрая адаптация и легкая обучаемость, коммуникабельность, способность креативно мыслить. Владение деловым этикетом.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Приобрести опыт работы, как по специальности, так и просто в общении с сотрудниками и клиентами. Желание помочь руководителю, сотрудникам, клиентам в решении проблем и трудностей. Желание приобрести новые навыки в различных сферах деятельности. Также инте

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору