UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Системный администратор в
  5. Системный администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Системный администратор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Обслуживание серверов. Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности; Обеспечение защиты от вторжений со стороны сети Internet; Поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа; Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы; Поддержка и администрирование Proxy – сервера; Поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM; Поддержка и администрирование VPN сервера; Поддержка и администрирование сервера терминалов; Поддержка и администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы). Обслуживание рабочих станций и оргтехники. Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования; Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и.т.д); Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети; Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз; Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных; Установка дополнительного прикладного программного обеспечения; Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте. Обслуживание локальной сети. Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети; Модернизация, монтаж и демонтаж ЛВС, СКС, в т.ч. беспроводных сетей; Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности; Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика; Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall); Обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа; Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения; Установка и настройка активного сетевого оборудования; Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ; Внедрение систем учёта трафика. Абонентское обслуживание компьютеров предоставляется на основании Договора на обслуживание с фиксированной абонентской платой. Размер абонентской платы определяется количеством компьютеров, территориальным расположением предприятия и временем реакции на инциденты. Абонентское обслуживание востребовано когда не рационально содержать в компании профильного штатного специалиста, есть потребность в получении комплексной услуги, охватывающей все оборудование и программное обеспечение предприятия, необходимо сократить расходы на поддержание парка компьютеров в рабочем состоянии, требуется гарантированное обеспечение работоспособности ключевых для бизнеса программных продуктов или оборудования, не выгодно платить за разовые приходы ИТ инженера. Чтобы обеспечить высокое качество обслуживания мы используем автоматизированную систему обслуживания HelpDesk КУБ. Преимущества ИТ-аутсорсинга КУБ: Применение знаний и опыта компании КУБ для собственного развития, Освобождение ресурсов для решения первоочередных профильных задач, Минимизация расходов на содержание парка компьютеров, Планируемые затраты на поддержку и развития ИТ-инфраструктуры, Прозрачность и контроль услуги ИТ-аутсорсинга. Компания КУБ располагает штатом квалифицированных специалистов и готова оказать специализированную поддержку и приложить все усилия для решения ИТ-задач любой сложности.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору