UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Системный администратор в
  5. Системный администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Системный администратор

Заблоковано
800 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПО и оборудование, с которым работал: - OS: WinServer 2003/R2, 2008/R2, Linux (Centos, Ubuntu, SLES), Win XP, Vista, 7. - Гипервизоры: VmWare ESXi. - Тонкие клиенты: Thinstation. - Сетевые OS: Cisco IOS, Mikrotik RouterOS. - Маршрутизаторы и беспроводное: Cisco, Mikrotik, Ubiquiti. - Сервера: HP (серии DL), Intel, Supermicro; - Коммутационное: D-Link (L2 управляемые автономные), 3COM, HP ProCurve.; - ИБП: APC (серии Smart); Достижения: Внедрение удаленной загрузки для тестирования, развертывания серверов и рабочих станций. Внедрение бездисковых тонких клиентов, перенесение рабочих мест в среду виртуализации VMWare. Август 2012 – настоящее время, ООО “Радиолинк” Должность: Администратор сети. Обязанности: Планирование, развертывание и обслуживание сети. Тестирование сетевого оборудования на производительность и работоспособность, моделирование и анализ проблемных ситуаций, обеспечение безопасности, резервного копирования и логирования. Обучение сотрудников линейного отдела и технической поддержки. Февраль 2006 – Март 2013, ТГ “Таргет”. Должность: Системный администратор филиала, специалист службы технической поддержки. Обязанности: Поддержание в работоспособном состоянии рабочих мест и серверов организации, ремонт и модернизация СКС, рабочих станций, обслуживание офисной техники. Планирование и выполнение профилактических работ. Ведение технической документации. Руководство службой технической поддержки. Обучение сотрудников службы. В командировке: Развертывание сетевой инфраструктуры, настройка и монтаж серверного оборудования, установка рабочих станций. Решение форс-мажорных ситуаций. Организация службы и обучение сотрудников технической поддержки. Количество подчиненных: 4 человека.ХНУРЕОнлайн учебный центр «Advanced Training» по программе КА.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору