Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Знание языков: русский, украинский – свободно; Знание ПК: на уровне пользователя, умение работать с интернетом, электронной почтой, оргтехникой, знание MS Word, Excel, 1С:Бухгалтерия Украины; Личные качества: ответственность, целеустремленность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде, легко обучаюсь, трудоголик с желанием развиваться и огромным желанием работать
Опыт работы: 01.07.2010 – 23.03.2012 гг. Работа бухгалтером по первичным документам в ЧП «Торговый Дом «Селен» (оптовая и розничная торговля химическими реактивами). Обработка, выписка и контроль первичной документации, разнесение банковских выписок и осуществление платежей через программу Клиент-Банк, работа с договорами, обработка входящей и исходящей корреспонденции; 07.09.2009 – 14.04.2010 гг. Работа учетчиком с регистрации бухгалтерских данных в ООО «Новая Экспедиция» (автотранспортные грузовые перевозки, обслуживание сети магазинов Fozzy Group). Проверка и обработка документов на перевозку товара, внесение данных в транспортную программу и программу 1С; Образование: 2004 – 2009 гг. – Государственная академия статистики, учета и аудита, специальность “Финансы”
Підписатись на розсилку нових резюме: "Сотрудник архива, помощник архивариуса в Києві"