UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Социальный педагог; социальный работник; методист в Києві
  5. Социальный педагог; социальный работник; методист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Социальный педагог; социальный работник; методист

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Нерухомість та страхування

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Коммуникабельность, стрессоутойчивость, неконфликтность, ответственность, пунктуальность, желание работать на результат. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, знание программ MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Picture Manager), свободное обращение со средой Internet. Специалист по социальной работе с 03.2013 по настоящее время (11 месяцев) ШРЦСССДМ (Шевченківський районний в місті Києві центр соціальних служб для сім`ї, дітей та молоді) •проведение социальных инспектирований и посещений семей; •оценка потребностей для выхода из сложных жизненных обстоятельств особ или семей и содействие в этом; •проведение консультаций; •проведение профилактических лекций и тренингов для детей среднего и старшего школьного возраста. Офис-менеджер с 09.2011 по 08.2012 (11 месяцев) НП ООО "ТехЭлектроСервис" (Промышленная вентиляция, фильтрация, проектные работы) •обработка и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции; •приём-распределение входящих звонков, работа с мини-АТС; •набор писем и другой печатной документации; •подбор персонала: размещение вакансий через Internet, поиск подходящих кандидатов, проведение первичных собеседований; •организация собраний, встреч и мероприятий; •мониторинг выставок по подходящей для компании тематике; •заказ ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах; •рассылка корреспонденции; •заказ печатной продукции (визитки, листовки, буклеты, календари); •обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары, заказ питьевой воды, заправка картриджей, ремонт офисной техники); •выполнение поручений руководства. Офис-менеджер с 10.2010 по 08.2011 (10 месяцев) АН "Домосвит" (недвижимость и юриспруденция) • обработка и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции; • приём-распределение входящих звонков, работа с мини-АТС; • подготовка документов (счетов, договоров, заявок); • размещение рекламы через Іnternet и газеты; • подбор персонала: размещение вакансий через Internet, поиск подходящих кандидатов, проведение первичных собеседований; • организация собраний, встреч и мероприятий; • контроль и координация работы сотрудников и последующий отчёт руководству; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • выполнение поручений руководства.Бакалавр. Специальность: философия (религиоведение). Заочное отделение, Киев. НПУ им. М. П. Драгоманова, Институт философского образования и науки. Два года лекций и практических занятий по прикладной психологии в рамках специальности.Два года – Оператор ПК, Киевский институт бизнеса и технологий Тренинг «Профилактика насилия в семьях» Тренинг «Профилактика и противодействие торговли людьми» Тренинг «Социальная работа с семьями» Тренинг «Особенности социальной работы с людьми, имеющими функциональные ограничения» Тренинг «Правовое образование»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору