UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист операционного сопровождения ГО/заместитель руководителя в Києві
  5. Специалист операционного сопровождения ГО/заместитель руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист операционного сопровождения ГО/заместитель руководителя

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: MS Offiсe, АБС Б-2, IS-Card Большой опыт продаж банковских продуктов, открытия и сопровождения счетов юридических и физических лиц, внебаланса , идентификации клиентов, опыт выполнения функций руководителя отделения Период работы март 2014 - январь 2015г.(10 мес) Название компании ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» Должность Главный специалист управления внутренних платежей, депозитных, карточных и кассовых операций Обязаности: - участие в проекте главного офиса банка «Гармония» (слияние операционных систем) - участие в процессе оптимизации формирования и сверки документов дня (тестирование новых справок, актуализация существующих) - контроль за полнотой и своевременностью формирования и сверки мемориальных документов дня банка в соответствии с нормативными документами банка 10.2008г. – 11.2013г Название компании отделение №6 ПАО «АСТРА БАНК» Направление деятельности Банк Должность Специалист бэк-офиса отделения Обязаности: подписание и проверка оформления кредитных, депозитных, текущих, карточных договоров , проверка параметров сделок клиентов заведенных в АБС Б-2 ; контроль начисления и списания комиссий РКО ; контроль за своевременным, полным и достоверным отображением всех операций отделения верификация внешних платежей клиентов контроль за формированием сшивов кассовых и мемориальных документов дня отделения выполнение технологических функций при загрузке /разгрузке банкомата проверка оформления и подписание кредитных, депозитных, текущих, карточных договоров клиентов консультация юридических и физических лиц по всем банковским продуктам проведение перекрестных продаж анализ операций клиента для установления индивидуального тарифа и вынесения на тарифный комитет подготовка документов для открытия счетов юридических и физических лиц согласно нормативно-правовым актам НБУ осуществление идентификации клиентов, первичного финансового мониторинга в соответствии с требованиями законодательства Украины и нормативно правовых актов НБУ участие в рабочей группе отдела операционных рисков выполнение функциональных обязаностей управляющего отделением : открытие и закрытие отделения, хранилища операционной кассы решение проблемных и текущих вопросов клиентов отделения, которые касаются продажи банковских продуктов и обслуживания привлечение клиентов (физические и юридические лица) проведение встреч и переговоров с клиентами, установление доверительных отношений контроль работы персонала и отделения в целом Период работы 09.2002г.-10.2008г Название компании Первое отделение «Харьковская Дирекция» АО «ИНДЭКС-БАНК» Направление деятельности Банк Должность бухгалтер – контролер отделения Обязанности: открытие и сопровождение текущих счетов юридических и физических лиц согласно нормативно-правовым актам НБУ; открытие и закрытие хранилища операционной кассы отделения контроль за формированием мемориальных и кассовых документов дня контроль за своевременным, полным и достоверным отображением всех операций контроль за депозитными операциями юридических и физических лиц2001-2005 «Харьковский национальный экономический университет», факультет «Бухгалтерский учет и аудит», специалист по учету и аудиту

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору