Менеджер с логистики, операционист
ЧП "ДивоСтиль" (Полиграфическая продукция)
03.2017 − 05.2018 (1 рік 2 місяці)
• прием входящих звонков, факсовых сообщений;
• оформление заказов, консультация клиентов;
• регистрация входящей/исходящей документации;
• работа с оргтехникой (сканирование/ксерокопирование);
• оперативное решение текущих офисных задач;
• доскональное знание ассортимента продукции, её характеристик, свойств, назначения и области применения (до 2000 наименований);
• взаимодействие с поставщиками: телефонное общение, деловая переписка
• оформление и размещение заявок у поставщиков;
• контроль отгрузки/загрузки и отправки продукции;
• работа с первичной документацией (счет-фактуры, расходные накладные, акты сверок и др. в 1С: Предприятие);
• планирование логистики;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• взаимодействие с курьерскими службами
Специалист по документальной поддержке и учету
09.2014 − 11.2015 (1 рік 2 місяці)
• взаимодействие с поставщиками: телефонное общение, деловая переписка, отбор товара, обработка и приведение его в удобный формат для интернет-магазина;
• сверка остатков и предоставление товара на склад интернет-магазина;
• прием товара по количеству и качеству;
• составление актов выполненных работ;
• учет и сверка заказов;
• ведение внутренней отчетности по заказам, возвратам и перемещением товара;
• подготовка информации по запросу руководителя отдела;
• работа в Excel.
Специалист отдела ассортимента товара
ModnaKasta (IT-компания в индустрии online shopping)
11.2012 − 08.2014 (1 рік 9 місяців)
• обработка списков от поставщика (Excel);
• составление списка по наличию образцов (Excel);
• описание товара разных категорий в соответствии установленным правилам;
• определение дополнительной информации про товар в соответствии установленным правилам (страна производства, состав, цвет, краткое описание товара);
• начисление наценки в соответствии установленным правилам ценообразования (1С: Предприятие);
• редактирование файлов подготовленных к загрузке на сайт (Excel);
• коммуникация с поставщиками и сотрудниками других отделов.
Менеджер по работе с клиентами
ModnaKasta (IT-компания в индустрии online shopping)
03.2012 − 11.2012 (8 місяців)
• ведение телефонных переговоров;
• ведение базы данных, системы отчетности;
• поддержка клиентов по телефону и е-mail;
• взаимодействие с курьерскими службами;
• перенос даты доставки по запросу клиента.
Помощник директора
ООО "Иншуренс ТОП ТЕН" (Вспомогательная деятельность в сфере страхования)
10.2008 − 12.2012 (4 роки 2 місяці)
• прием внутренних и внешних звонков;
• подбор персонала и проведение собеседований;
• работа с входящей и исходящей документацией;
• прием клиентов, ведение переговоров;
• оформление, заключение договоров, проверка и подготовка прилегающей документации;
• внесение договоров в базу данных;
• ведение первичных документов;
• поиск и дальнейшая работа с клиентами;
• отслеживание и контроль сроков исполнения договоров и сроков оплаты;
• консультирование клиентов;
• ведение внутренней отчетности и документации.
Причина ухода: уход в декретный отпуск
Администратор управления по работе с банками и страховыми посредниками Киевской дирекции
ЗАО Страховая компания "Инкомстрах" (Страхование и кредитование)
12.2007 − 07.2008 (7 місяців)
• работа с входящей и исходящей документацией;
• прием внутренних и внешних звонков;
• отправка-прием электронной почты;
• консультирование и работа с клиентами;
• оформление и заключение договоров, проверка и подготовка прилегающей документации;
• внесение договоров в базу данных;
• ведение внутренней отчетности и документации
Администратор управления по работе с банками и страховыми посредниками
ЗАО Страховая компания "Инкомстрах" (Страхование и кредитование)
06.2007 − 12.2007 (6 місяців)
• работа с входящей и исходящей документацией;
• ведение внутренней документации;
• прием внутренних и внешних звонков;
• отправка прием электронной почты;
• ведение клиентской базы компании;
• консультирование клиентов и работа с ними;
• заключение договоров;
• оформление договоров и прилегающих к нему документов;
• отслеживание сроков договоров и их оплата;
• внесение договоров в базу данных;
• ведение внутренней отчетности и документации.
Главный администратор управления по работе с банками и страховыми посредниками
ЗАО Страховая компания "Инкомстрах" (Страхование и кредитование)
06.2007 − 08.2009 (2 роки 2 місяці)
• работа с входящей и исходящей документацией;
• прием внутренних и внешних звонков;
• отправка-прием электронной почты;
• прием клиентов, ведение переговоров;
• оформление и заключение договоров, проверка и подготовка прилегающей документации;
• внесение договоров в базу данных;
• ведение внутренней отчетности и документации
• начисление комиссии сотрудникам подразделения согласно установленным правилам