UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист операционного учёта в Києві
  5. Специалист операционного учёта
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист операционного учёта

Заблоковано
10 000 грн.
 24 червня 2018  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Видавництво, поліграфія; Офісний персонал; Виробництво

Досвід роботи

Менеджер с логистики, операционист
ЧП "ДивоСтиль" (Полиграфическая продукция)
03.2017 − 05.2018 (1 рік 2 місяці)
• прием входящих звонков, факсовых сообщений; • оформление заказов, консультация клиентов; • регистрация входящей/исходящей документации; • работа с оргтехникой (сканирование/ксерокопирование); • оперативное решение текущих офисных задач; • доскональное знание ассортимента продукции, её характеристик, свойств, назначения и области применения (до 2000 наименований); • взаимодействие с поставщиками: телефонное общение, деловая переписка • оформление и размещение заявок у поставщиков; • контроль отгрузки/загрузки и отправки продукции; • работа с первичной документацией (счет-фактуры, расходные накладные, акты сверок и др. в 1С: Предприятие); • планирование логистики; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • взаимодействие с курьерскими службами
Специалист по документальной поддержке и учету
ООО "Визуал+"
09.2014 − 11.2015 (1 рік 2 місяці)
• взаимодействие с поставщиками: телефонное общение, деловая переписка, отбор товара, обработка и приведение его в удобный формат для интернет-магазина; • сверка остатков и предоставление товара на склад интернет-магазина; • прием товара по количеству и качеству; • составление актов выполненных работ; • учет и сверка заказов; • ведение внутренней отчетности по заказам, возвратам и перемещением товара; • подготовка информации по запросу руководителя отдела; • работа в Excel.
Специалист отдела ассортимента товара
ModnaKasta (IT-компания в индустрии online shopping)
11.2012 − 08.2014 (1 рік 9 місяців)
• обработка списков от поставщика (Excel); • составление списка по наличию образцов (Excel); • описание товара разных категорий в соответствии установленным правилам; • определение дополнительной информации про товар в соответствии установленным правилам (страна производства, состав, цвет, краткое описание товара); • начисление наценки в соответствии установленным правилам ценообразования (1С: Предприятие); • редактирование файлов подготовленных к загрузке на сайт (Excel); • коммуникация с поставщиками и сотрудниками других отделов.
Менеджер по работе с клиентами
ModnaKasta (IT-компания в индустрии online shopping)
03.2012 − 11.2012 (8 місяців)
• ведение телефонных переговоров; • ведение базы данных, системы отчетности; • поддержка клиентов по телефону и е-mail; • взаимодействие с курьерскими службами; • перенос даты доставки по запросу клиента.
Помощник директора
ООО "Иншуренс ТОП ТЕН" (Вспомогательная деятельность в сфере страхования)
10.2008 − 12.2012 (4 роки 2 місяці)
• прием внутренних и внешних звонков; • подбор персонала и проведение собеседований; • работа с входящей и исходящей документацией; • прием клиентов, ведение переговоров; • оформление, заключение договоров, проверка и подготовка прилегающей документации; • внесение договоров в базу данных; • ведение первичных документов; • поиск и дальнейшая работа с клиентами; • отслеживание и контроль сроков исполнения договоров и сроков оплаты; • консультирование клиентов; • ведение внутренней отчетности и документации. Причина ухода: уход в декретный отпуск
Администратор управления по работе с банками и страховыми посредниками Киевской дирекции
ЗАО Страховая компания "Инкомстрах" (Страхование и кредитование)
12.2007 − 07.2008 (7 місяців)
• работа с входящей и исходящей документацией; • прием внутренних и внешних звонков; • отправка-прием электронной почты; • консультирование и работа с клиентами; • оформление и заключение договоров, проверка и подготовка прилегающей документации; • внесение договоров в базу данных; • ведение внутренней отчетности и документации
Администратор управления по работе с банками и страховыми посредниками
ЗАО Страховая компания "Инкомстрах" (Страхование и кредитование)
06.2007 − 12.2007 (6 місяців)
• работа с входящей и исходящей документацией; • ведение внутренней документации; • прием внутренних и внешних звонков; • отправка прием электронной почты; • ведение клиентской базы компании; • консультирование клиентов и работа с ними; • заключение договоров; • оформление договоров и прилегающих к нему документов; • отслеживание сроков договоров и их оплата; • внесение договоров в базу данных; • ведение внутренней отчетности и документации.
Главный администратор управления по работе с банками и страховыми посредниками
ЗАО Страховая компания "Инкомстрах" (Страхование и кредитование)
06.2007 − 08.2009 (2 роки 2 місяці)
• работа с входящей и исходящей документацией; • прием внутренних и внешних звонков; • отправка-прием электронной почты; • прием клиентов, ведение переговоров; • оформление и заключение договоров, проверка и подготовка прилегающей документации; • внесение договоров в базу данных; • ведение внутренней отчетности и документации • начисление комиссии сотрудникам подразделения согласно установленным правилам

Освіта

НТУУ КПИ
Технология приборостроения
повна вища, 09.2002 − 03.2008 (5 років 6 місяців)

Знання мов:

украинский - Професійний (експерт), русский - Професійний (експерт), английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Свободно владею персональным компьютером

MS Excel, MS Word, Internet Explorer, Microsoft Outlook.
Коммуникабельна, быстро усваиваю смежные и новые направления деятельности предприятия, стремлюсь к усовершенствованию, профессиональному и карьерному росту, ответственна, пунктуальна, целеустремленна, устойчива в стрессовых ситуациях, исполнительна.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору