UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист отдела технической поддержки. в Києві
  5. Специалист отдела технической поддержки.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист отдела технической поддержки.

Заблоковано
9 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: MS Office,NetWare,FoxPro,Nowell ,Windows XP Pro/98/2000.,Internet . (на рівні досвідченого користувача) « ЛОМБАРД Донкредит ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ« ИНТЕР- РИЭЛТИ » И КОМПАНИЯ » http://blago.ua/ Февраль 2015 — по настоящее время. Специалист отдела технической поддержки. Основные обязанности должности. Техническая поддержка Ломбардных отделений (платформ Windows XP,7,8.1), устранение неполадок в рабочих станциях, обновление конфигурации 1С, установка и сопровождение 1С Предприятие 8.2, 8.3., выполнения заявок в системе «Сервис деск» (ПО для службы тех. поддержки от ManageEngine ServiceDesk Plus), работа в АД, установка шифрованного диска с помощью TrueCrypt, установка и настройка ПО для IP-телефонии Zoiper 3.1, установка ВПН для удаленных сотрудников компании. Филиал Акционерного банка "Пивденный" в Киеве www.bank.com.ua Март 2011 — Январь 2015 Инженер-системотехник программно-технического отдела. Основные обязанности должности. Клиент-банк и Интернет-банкинг. IFOBS: - техническая поддержка (консультация по телефону) существующих пользователей системы клиент-банк iFOBS; - подключение новых клиентов и пользователей в системе клиент-банк iFOBS; - консультирование по вопросам поддержки пользователей системы клиент-банк iFOBS сотрудников региональных подразделений банка; - подготовка и работа по заявкам с разработчиком системы клиент-банк iFOBS в вопросах доработок, модернизации, решения проблемных ситуаций; разработка инструкций для пользователей системы клиент-банк iFOBS и их актуализация. Администрирования Windows 2003/2008R/XP/Vista/7/8/10/VMware: общая поддержка работников офиса (решение общих вопросов по операционной системе и вопросов по работе корпоративных программ); закупка технического оборудования, программного обеспечения и лицензий; настройка новых сервисов и мониторинг их работы; интернет, телефония: мониторинг, работа с провайдерами услуг. Опыт работы со службами DNS, DHCP, FTP, AD. Опыт работы с системой Service Desk. Понимание принципов построения компьютерных сетей (TCP/IP, Ethernet), основные средства диагностики неисправностей в компьютерных сетях. Умение работать с сетевым оборудованием (Wi-Fi роутеры, ADSL модемы). Разработка внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций и т.д). Решение нештатных ситуаций и участие в расследовании инцидентов. Сопровождение антивирусных программ. Техническая поддержка безбалансовых отделений. Администрирования АРМ СЭП, АРМ Информационный. Администрирования банковской сети и каналов связи банка. Настройки рабочих мест сотрудникам, настройки и подключения задач ОДБ. Поддержка аппаратно-программного комплекса. Тестирования и мелкий ремонт техники. Закупка расходных материалов. Филиал «Отделение ПАО Проминвестбанк г.Вышгород, Киевской области» www.pib.com.ua Октябрь 2009 — Сентябрь 2010 Начальник компьютерного отдела. Установка клиент-банка и Интернет-банкинга (БИФИТ); администрирование АРМ СЭП, АРМ Информационный; администрирования банковской сети и каналов связи банка; администрирования и обновления банковских задач и программных продуктов.Учбовий заклад - Державний університет інформаційно-комунікаційних технологій Денна форма навчання Спецiальнiсть – Iнформацiйнi мережi зв’язку Фак-тет – Інформаційні технології Здобув освітньо-кваліфікаційний рівень - спеціалістПрава водійські категорії : В,С

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору