Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Специалист по кадровому администрированию (возможно единственный), начальник отдела кадров

 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 39 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Январь 2014 - по сегодняшний день - Державне підприємство «...» , штат - 376 чел., 25 филиалов по Украине Специалист отдела кадров. Обязанности: кадровое администрирование предприятия. работа с филиалами. Сентябрь 2013 - январь 2014 - ЧП "Диванмаркет", участие в новом проекте по продаже мебели, консультации по вопросам работы с персоналом.Август 2010 – октябрь 2012 день - ООО «Спекл», штат 310 чел. один из крупнейших производителей пластиковых и картонных карт в Украине Начальник отдела кадров, подчиненных нет. Обязанности: кадровое администрирование, подбор персонала, взаимодействие с финансовым управлением по вопросу начисления заработной платы. Законченные проекты: - Полный кадровый аудит - Приведение кадровой документации в готовность к внешним проверкам - Разработка шаблонов должностных инструкций и положений об отделах с учетом особенностей компании - Полная переработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях - Полная переработка Документированной процедуры отдела кадров в соответствии с ISO 9001 - Разработка новых форм кадровых документов (приказы, заявления, обходной лист, служебные записки) - Заведение всех данных по Компании и сотрудникам в 1с 8.0 и работа в этой программе (до сентября 2010 г. Компания работала в 1 с 7.7) - Проведение психологического тестирования сотрудников Департамента по работе с клиентами Октябрь 2009 – март 2010 - гипермаркет «Ашан», штат 630 чел. Начальник отдела персонала, в подчинении 3 инспектора по кадрам: • Открытие отдела персонала «с нуля» • Приведение отдела в состояние готовности к внешним аудитам • Координирование и контроль работы отдела • Ведение кадровой работы по руководящему составу гипермаркета (прием, увольнение, переводы, отпуск, командировки, больничные) • Контроль начисления аванса и зарплаты • Контроль учета рабочего времени • Ежемесячные и еженедельные отчеты руководству об эффективности работы персонала, отсутствиям, продвижении сотрудников и т.п. • Отчеты в статистику • Корректировка штатного расписания Октябрь 2007 – октябрь 2009 ООО «Электрокомплект» - компания, являющаяся представительством на Украине российского холдинга «Русский Свет» и занимающаяся оптовой продажей свето-, электротехники и КПП. ( штат 260 чел., 7 филиалов по Украине). • Начальник отдела кадров (с ноября 2008г.) - после реструктуризации компании • Руководитель отдела персонала ; в подчинении 2 чел. – специалист по кадрам и инженер по охране труда (2008 г. – октябрь 2009 г.) • менеджер по персоналу (2007 г.) После реструктуризации компании к основным обязанностям добавились обязанности специалиста по кадрам (кадровое администрирование в полном объеме.) 2006 – 2007 ООО «Джерман Моторз» (официальный дилер компании «Фольксваген», штат 112 чел.) • менеджер по кадрам • секретарь-референт генерального директора Основные обязанности: 1. поиск и подбор персонала 2. полное кадровое администрирование компании1995 – 2001 г.г. Международный Авиационный Университет, г. Киев • Специализация: системное программированиеДекабрь 2012 – февраль 3013 – курсы повышения квалификации «Директор по персоналу», Университет экономики и права «Крок» 2011 г. – Семинар-тренинг «Проведение внутренних аудитов по системе менеджмента качества ISO 9001», сертификат внутреннего аудитора 2010 г.– Курсы повышения квалификации Института последипломного образования НАРККиИ «Правовое регулирование кадровых отношений», свидетельство о повышении квалификации 11.2007 – 03.2008 Международные бизнес курсы «GOLDEN STAFF» для менеджеров по персоналу, HR-управляющих, сертификат «Мастер HR управления»

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Знание языков • Русский, украинский – свободно • Английский – базовый уровень Знание ПК: Уверенный пользователь: MS office, Лига-Закон, 1 с 8.0 «Зарплата и кадры», основы 1с 7.7. Программы HR-access, І-tempo (программы для учета персонала и учета рабочего времени). Личные качества: Доброжелательность, коммуникабельность, высокая ответственность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх