Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание языков • Русский, украинский – свободно
• Английский – базовый уровень
Знание ПК: Уверенный пользователь: MS office, Лига-Закон, 1 с 8.0 «Зарплата и кадры», основы 1с 7.7.
Программы HR-access, І-tempo (программы для учета персонала и учета рабочего времени).
Личные качества: Доброжелательность, коммуникабельность, высокая ответственность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Январь 2014 - по сегодняшний день - Державне підприємство «...» , штат - 376 чел., 25 филиалов по Украине
Специалист отдела кадров.
Обязанности: кадровое администрирование предприятия. работа с филиалами.
Сентябрь 2013 - январь 2014 - ЧП "Диванмаркет", участие в новом проекте по продаже мебели, консультации по вопросам работы с персоналом.Август 2010 – октябрь 2012 день - ООО «Спекл», штат 310 чел.
один из крупнейших производителей пластиковых и картонных карт в Украине
Начальник отдела кадров, подчиненных нет.
Обязанности: кадровое администрирование, подбор персонала, взаимодействие с финансовым управлением по вопросу начисления заработной платы.
Законченные проекты:
- Полный кадровый аудит
- Приведение кадровой документации в готовность к внешним проверкам
- Разработка шаблонов должностных инструкций и положений об отделах с учетом особенностей компании
- Полная переработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях
- Полная переработка Документированной процедуры отдела кадров в соответствии с ISO 9001
- Разработка новых форм кадровых документов (приказы, заявления, обходной лист, служебные записки)
- Заведение всех данных по Компании и сотрудникам в 1с 8.0 и работа в этой программе (до сентября 2010 г. Компания работала в 1 с 7.7)
- Проведение психологического тестирования сотрудников Департамента по работе с клиентами
Октябрь 2009 – март 2010 - гипермаркет «Ашан», штат 630 чел.
Начальник отдела персонала, в подчинении 3 инспектора по кадрам:
• Открытие отдела персонала «с нуля»
• Приведение отдела в состояние готовности к внешним аудитам
• Координирование и контроль работы отдела
• Ведение кадровой работы по руководящему составу гипермаркета (прием, увольнение, переводы, отпуск, командировки, больничные)
• Контроль начисления аванса и зарплаты
• Контроль учета рабочего времени
• Ежемесячные и еженедельные отчеты руководству об эффективности работы персонала, отсутствиям, продвижении сотрудников и т.п.
• Отчеты в статистику
• Корректировка штатного расписания
Октябрь 2007 – октябрь 2009 ООО «Электрокомплект» - компания, являющаяся представительством на Украине российского холдинга «Русский Свет» и занимающаяся оптовой продажей свето-, электротехники и КПП.
( штат 260 чел., 7 филиалов по Украине).
• Начальник отдела кадров (с ноября 2008г.) - после реструктуризации компании
• Руководитель отдела персонала ; в подчинении 2 чел. – специалист по кадрам и инженер
по охране труда (2008 г. – октябрь 2009 г.)
• менеджер по персоналу (2007 г.)
После реструктуризации компании к основным обязанностям добавились обязанности специалиста по кадрам (кадровое администрирование в полном объеме.)
2006 – 2007 ООО «Джерман Моторз» (официальный дилер компании «Фольксваген», штат 112 чел.)
• менеджер по кадрам
• секретарь-референт генерального директора
Основные обязанности:
1. поиск и подбор персонала
2. полное кадровое администрирование компании1995 – 2001 г.г. Международный Авиационный Университет, г. Киев
• Специализация: системное программированиеДекабрь 2012 – февраль 3013 – курсы повышения квалификации «Директор по персоналу», Университет экономики и права «Крок»
2011 г. – Семинар-тренинг «Проведение внутренних аудитов по системе менеджмента качества ISO 9001», сертификат внутреннего аудитора
2010 г.– Курсы повышения квалификации Института последипломного образования НАРККиИ
«Правовое регулирование кадровых отношений», свидетельство о повышении квалификации
11.2007 – 03.2008 Международные бизнес курсы «GOLDEN STAFF» для менеджеров
по персоналу, HR-управляющих, сертификат «Мастер HR управления»