Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Внесение в программу транзитных перемещений по Украине и за
пределами товар сахар и ГП (авто/ЖД)
- Ведение претензионной работы за превышение норм потери по автотранспорту
- Проверка и оплата по сертификации, брокерским услугам, страхованию опасных грузов и хранению
- Ведение первичной документации и внесение в программу для учета по вышеуказанным платежам
- Распределения товарных издержек по ЖД и авто
- Ведение и учет договоров по сертификации, страхованию грузов и хранению
- Учет по использованию ЗПУ
- Расчет по хранения товара на складах
- Ежедневный заказ бюджета
- Получение и обработка сводок экспедиторов/менеджеров по погрузкам
- Авансовая отчетность
- Внесение договоров в электронное хранилище DATA ROOM
- Анализ плановых и фактических показателей в системе COGNOS
- Активно участвовала в проекте по внедрению и тестированию новой программы Nav 18 и полное изучение.
- Проверка Налоговых накладных.
- Регистрация и оформление первичных документов о страховом случае;
- Ведение переписки и оформление запросов в организации;
- Оформление страховых актов и составление расчетов сумм страховых выплат;
- Рассмотрение пакетов документов по Перестрахованию и ведение переписки с Перестрахователями при необходимости;
- Подготовка документов обосновывающих отказы в выплате страхового возмещения;
- Ведение базы данных о страховых событиях и страховых выплатах;
- Внесение полисов и выплат по страховым случаям в базу банных МТСБУ;
- Составление отчетности о выплатах.
- Составление договоров с арендаторами на предоставление услуг;
- Ведение переписки с организациями и составление отчетности;
- Составление бизнес плана;
- Проведение сметных расчетов по жилищно-коммунальным услугам;
- Работа с программой 1С (ведение расчета по заработной плате, введение данных об использовании бюджетных средств «Казначейство»);
- Составление штатного расписания, графиков работы рабочих, табеля;
- Подготовка и предоставление данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления финансовой отчетности, составление отдельных ее форм, а также форм другой периодической отчетности, основывающейся на данных бухгалтерского учета;
- Составление статистической отчетности.
- Проведение расчетов по квартирной плате;
- Ведение переговоров с клиентами;
- Предоставление клиентам информации о жилищно-коммунальных услугах;
- Подготовка документации о предоставляемых услугах.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Специалист по логистике в Харкові"