UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Ізмаїлі
  4. Резюме Специалист по продажам и обслуживанию клиентов в
  5. Специалист по продажам и обслуживанию клиентов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист по продажам и обслуживанию клиентов

Заблоковано
3 000 грн.
 24 серпня 2012  Місто: Ізмаїл
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Готова до відряджень

Опис

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, сети Internet; поиск/установка/настройка ПО, а также базовые программы и дополнения к ним такие как: Help Desk, Megapolice, Customer care, Card Writer. Личные достижения: • Приобрела хороший уровень коммуникативных навыков; • Отличные знания и навыки работы в профессиональных клиентских программах; • Технически подкованная; • Уверенное ориентирование в услугах сетей мобильной связи, телефонной связи, сетей передачи данных; • Понимание рынка мобильных телефонов и телекоммуникаций • Вошла в число 8 лучших сотрудников сети обслуживания АО «Киевстар» в 2011 г. • Умение работать в команде.

Ключевая информация • Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами, направленных на удовлетворение их потребностей и запросов • Коммуникабельна, стрессоустойчива - имею долгосрочный опыт работы с корпоративными клиентами; • Уверенное ориентирование в услугах сетей мобильной связи, телефонной связи, сетей передачи данных; • Уверенный пользователь МSWindows, MS Office – Word, Exel, PowerPoint, Outlook, Internet; • Трудолюбива и энергична, легко усваиваю новую информацию; • Умение работать в команде; • Умение найти подход к конфликтным клиентам; • Высокий уровень ответственности; • Пунктуальность; • Приятная внешность; • Деловая этика.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Эффективное взаимодействие с клиентами. Самореализация и соответствие высокому корпоративному уровню обслуживания. Приобретения моральных (удовлетворение от работы, уверенность в своей нужности и полезности для общества) и материальных благ. Получение д

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору