Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Анализ факторов конкурентного преимущества организации, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены, ассортимент, каналы сбыта, рекламная и PR-активность). SWOT-анализ
• Оценка конкурентоспособности предлагаемых товаров и сопутствующих услуг, сопоставление их потребительских свойств, стоимости и себестоимости с соответствующими показателями конкурентных аналогов. Подготовка и продвижение на рынок новых продуктов
• Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих заказчиков (разработка коммерческих предложений, деловая переписка, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров, контроль оплаты выставленных счетов)
• Регулярный анализ и сегментация клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий. Организация прямых электронных и почтовых рассылок коммерческих предложений и рекламных материалов потенциальным клиентам.
• Изучение целевой аудитории, потребительского спроса и требований потребителей к продукции. Организация обратной связи с клиентами. Разработка клиентоориентированной политики и программ лояльности
• Составление годовых, квартальных, месячных, еженедельных планов и отчетностей по продажам товаров и сопутствующих услуг
• Анализ сбытовой деятельности предприятия. Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской сети
• Разработка и реализация PR-стратегии, планирование рекламных и PR-кампаний
• Анализ печатных и электронных СМИ, справочников и других площадей для размещения рекламы. Определение соответствия рекламных носителей целевой аудитории
• Установление и формирование связей со СМИ. Обработка запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной информации по вопросам деятельности компании. Обеспечение постоянного присутствия компании в СМИ. Разработка партнерских программ для сотрудничества с печатными и электронными информресурсами, профессиональными рейтинговыми и справочными изданиями стран СНГ, работа с профильными организациями и ассоциациями
• Организация работы с рекламными агентствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, контроль работы подрядчиков
• Обслуживание договоров (контроль корректного ведения контрактной документации и своевременности оплаты счетов с контрагентами в рамках подписываемых договоров)
• Организация участия предприятия в региональных, национальных и международных выставках, ярмарках, конференциях, бизнес-форумах (подготовка презентаций компании, буклетов, сувенирной и рекламной продукции, промо-материалов)
• Работа с web-сайтами предприятия (наполнение, редактирование, администрирование, модерирование). Продвижение сайтов в интернет-сетях
Детальное резюме доступно по ссылке:
http://kolohin.ucoz.com/load/0-0-0-16-20
Колохин Игорь Витальевич
тел/моб: +38 (067) 663-90-25
e-mail: public_relations@i.ua
Skype: kolohin-in-dnepr
Претендую на должность: Менеджер по PR, маркетингу, рекламе. Специалист по организации и проведению конференций и т.п.
Рассмотрю любые предложения. Представителей сферы сетевого маркетинга прошу не беспокоить.
Опыт работы:
• 2012 – настоящее время. ИА «Эксперт Агро». Ведущий специалист по PR и маркетингу.
• 2012 – настоящее время. ООО «Энциклопедия Бизнеса». Специалист по связям с общественностью (удаленная работа).
• 2012 – настоящее время. ИА «UkrDay». Специалист по связям с общественностью, контент-менеджер (удаленная работа).
• 2011. ООО «Технооптторг-Трейд». Специалист отдела маркетинговых коммуникаций.
• 2006-2010. Информационно-аналитическое агентство «АПК-Информ». Ведущий специалист по PR и маркетингу.
• 2006. Издательство «Наука и образование». Заместитель директора.
• 2005. ПИИ ООО «Украинский Ассистанс». Руководитель отдела развития.
• 2000-2004. Днепровский центр социальных исследований. Исполнительный директор.
• 1998-2000. Служба социологических и маркетинговых исследований «Социомаркет». ИнтервьюерДнепропетровский Национальный Университет им. И.Гончара, исторический факультет, отделение «Политология». По специальности – PR-специалист, преподаватель ВУЗов 1 и 2 уровня аккредитации, консультант и эксперт по общественно-политическим вопросам, политический обозреватель.