UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист по разработке и внедрению управленческого учета и бюджетирования на базе MS Excell в Києві
  5. Специалист по разработке и внедрению управленческого учета и бюджетирования на базе MS Excell
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист по разработке и внедрению управленческого учета и бюджетирования на базе MS Excell

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:разова робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: – Владение большинством вопросов административного, финансового, кадрового, производственного менеджмента. – Разработка финансовых планов, комплексных инвестиционных проектов. – Организация, контроль, анализ бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. – Осуществление бизнес планирования, финансовый анализ бизнес-плана. – Оценка и анализ эффективности проектов. – Оперативное и стратегическое планирование, прогнозирование, отчетность. – Бюджетирование, формирование бюджетов производственных подразделений. – Оптимизация производственных затрат, налогообложения. – Анализ динамики фактических расходов. – Свободное владение ПК (MS Office, 1:С Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 и др.). MS Excell – продвинутый пользователь. – Консультирование физических лиц в сфере личных финансов (сотрудничество с холдингов OVB http://www.ovb.ag/) – Проведение тренингов и семинаров. Личные качества – Высокая работоспособность, ответственность и пунктуальность. – Постоянное стремление к личному росту и самообучению. – Умение достигать поставленной цели. – Опыт и способность работы в стрессовых ситуациях, опыт управления конфликтами. Цель – Способствовать увеличению прибыли заказчика путем внедрения системы управленческого учета. – Сократить время на получение информации, необходимой заказчику для принятия взвешенных управленческих решений. – Создавать рабочие инструменты, которые будут успешно выполнять свои функции даже без моего участия или с минимальным временем консультаций. – Использовать имеющийся опыт с максимальной эффективностью и получить новый опыт по вопросам управленческого учета и бюджетирования на предприятиях разных отраслей. СПД – работа с заказчиками (по вопросам управленческого учета, финансового планирования и бюджетирования) Октябрь 2013 года – настоящее время (4 мес.) – Построение системы управленческого учета и отчетности. – Внедрение платежного календаря. – Бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Расчет калькуляций себестоимости продукции, планирование производства. – Расчет точки безубыточности, расчет стоимости бизнеса. – Участие в развитии отдельных направлений бизнеса. – Консультации сотрудников заказчика по вопросам учета и платежной дисциплины. Начальник финансово-экономического отдела (функции финансового директора) Ноябрь 2008 - Июнь 2013 (4,5 года) ООО "Арт-мастер" http://www.am-soft.ua (группа компаний) – Построение системы управленческого учета и отчетности группы. – Унификация бухгалтерского учета и разработка единой учетной политики группы. – Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (в разрезе 6-ти направлений деятельности; 24-х филиалов; более 20 структурных подразделений; более 50 проектов). – Управление денежными потоками группы. – Внедрение платежного календаря. – Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. – Подготовка проектных расчетов и бизнес-планов. – Бюджетирование и ежемесячная подготовка управленческих отчетов. – Регулярная подготовка консолидированной управленческой отчетности. – Аудит финансового состояния предприятия. – Подготовка презентационных материалов для учредителей. – Разработка инвестиционных проектов разных направленностей. – Подготовка расчетов для участия в тендерах. – Согласование договоров и контроль выполнения договорных обязательств. – Непосредственное участие во внедрении программы учета 1С-8 УТП. Постановка задач программистам и контроль их выполнения. – Формирование структуры финансовой службы, подбор персонала. – Организация и контроль работы персонала, разработка положений, инструкций, обучение персонала. – Прогнозирование денежных потоков, расчет возможности приобретения ценных бумаг и выплаты дивидендов. – Контроль процесса выплаты дивидендов. – Оптимизация налогообложения. Финансовый директор Август 2006 - Март 2008 (1,5 года) ЗАО "ЮТЭМ" http://www.utem.com.ua ДП "Припятское МУ" (изготовление и монтаж металлоконструкций) – Организация, управление и контроль финансово-хозяйственной деятельностью представительства. – Контроль соответствия ведение бухгалтерского учёта единой учетной политике группы компаний. – Бюджетирование: формирование бюджета, бюджетный контроль и анализ. – Планирование и координация денежных потоков. – Контроль сохранности материальных ценностей и активов. – Согласование договоров, анализ проектов. – Организация и контроль работы персонала, разработка положений, инструкций. – Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Февраль 2002 - Август 2006 (4,5 года) ЗАО "Экотехника" http://eko.ua Директор структурного подразделения (2 года), экономист по планированию (2 года), бухгалтер (6 мес)1996 - 2000 гг. - Колледж городского хозяйства Академии муниципального управления Специальность: "Автоматизированное управление технологическими процессами" 2001 год - Институт экономики и бизнеса Национального транспортного университета Специальность: "Экономика предприятия"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору