Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: – Владение большинством вопросов административного, финансового, кадрового, производственного менеджмента.
– Разработка финансовых планов, комплексных инвестиционных проектов.
– Организация, контроль, анализ бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
– Осуществление бизнес планирования, финансовый анализ бизнес-плана.
– Оценка и анализ эффективности проектов.
– Оперативное и стратегическое планирование, прогнозирование, отчетность.
– Бюджетирование, формирование бюджетов производственных подразделений.
– Оптимизация производственных затрат, налогообложения.
– Анализ динамики фактических расходов.
– Свободное владение ПК (MS Office, 1:С Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 и др.). MS Excell – продвинутый пользователь.
– Консультирование физических лиц в сфере личных финансов (сотрудничество с холдингов OVB http://www.ovb.ag/)
– Проведение тренингов и семинаров.
Личные качества
– Высокая работоспособность, ответственность и пунктуальность.
– Постоянное стремление к личному росту и самообучению.
– Умение достигать поставленной цели.
– Опыт и способность работы в стрессовых ситуациях, опыт управления конфликтами.
Цель
– Способствовать увеличению прибыли заказчика путем внедрения системы управленческого учета.
– Сократить время на получение информации, необходимой заказчику для принятия взвешенных управленческих решений.
– Создавать рабочие инструменты, которые будут успешно выполнять свои функции даже без моего участия или с минимальным временем консультаций.
– Использовать имеющийся опыт с максимальной эффективностью и получить новый опыт по вопросам управленческого учета и бюджетирования на предприятиях разных отраслей.
СПД – работа с заказчиками (по вопросам управленческого учета, финансового планирования и бюджетирования)
Октябрь 2013 года – настоящее время (4 мес.)
– Построение системы управленческого учета и отчетности.
– Внедрение платежного календаря.
– Бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности.
– Расчет калькуляций себестоимости продукции, планирование производства.
– Расчет точки безубыточности, расчет стоимости бизнеса.
– Участие в развитии отдельных направлений бизнеса.
– Консультации сотрудников заказчика по вопросам учета и платежной дисциплины.
Начальник финансово-экономического отдела (функции финансового директора)
Ноябрь 2008 - Июнь 2013 (4,5 года)
ООО "Арт-мастер" http://www.am-soft.ua (группа компаний)
– Построение системы управленческого учета и отчетности группы.
– Унификация бухгалтерского учета и разработка единой учетной политики группы.
– Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (в разрезе 6-ти направлений деятельности; 24-х филиалов; более 20 структурных подразделений; более 50 проектов).
– Управление денежными потоками группы.
– Внедрение платежного календаря.
– Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
– Подготовка проектных расчетов и бизнес-планов.
– Бюджетирование и ежемесячная подготовка управленческих отчетов.
– Регулярная подготовка консолидированной управленческой отчетности.
– Аудит финансового состояния предприятия.
– Подготовка презентационных материалов для учредителей.
– Разработка инвестиционных проектов разных направленностей.
– Подготовка расчетов для участия в тендерах.
– Согласование договоров и контроль выполнения договорных обязательств.
– Непосредственное участие во внедрении программы учета 1С-8 УТП. Постановка задач программистам и контроль их выполнения.
– Формирование структуры финансовой службы, подбор персонала.
– Организация и контроль работы персонала, разработка положений, инструкций, обучение персонала.
– Прогнозирование денежных потоков, расчет возможности приобретения ценных бумаг и выплаты дивидендов.
– Контроль процесса выплаты дивидендов.
– Оптимизация налогообложения.
Финансовый директор
Август 2006 - Март 2008 (1,5 года)
ЗАО "ЮТЭМ" http://www.utem.com.ua ДП "Припятское МУ"
(изготовление и монтаж металлоконструкций)
– Организация, управление и контроль финансово-хозяйственной деятельностью представительства.
– Контроль соответствия ведение бухгалтерского учёта единой учетной политике группы компаний.
– Бюджетирование: формирование бюджета, бюджетный контроль и анализ.
– Планирование и координация денежных потоков.
– Контроль сохранности материальных ценностей и активов.
– Согласование договоров, анализ проектов.
– Организация и контроль работы персонала, разработка положений, инструкций.
– Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Февраль 2002 - Август 2006 (4,5 года)
ЗАО "Экотехника" http://eko.ua
Директор структурного подразделения (2 года), экономист по планированию (2 года), бухгалтер (6 мес)1996 - 2000 гг. - Колледж городского хозяйства Академии муниципального управления
Специальность: "Автоматизированное управление технологическими процессами"
2001 год - Институт экономики и бизнеса Национального транспортного университета
Специальность: "Экономика предприятия"