Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Специалист по закупкам, менеджер ВЭД, менеджер по работе с поставщиками, логист

15 000 грн.
 14 июня

Информация о соискателе

Имя: Пилипенко Ирина Николаевна
Возраст: 35 лет
 Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Профессиональный рост, материальное благосостояние.
Основные навыки:

Закупки; Логистика поставок; Складская логистика; Технический перевод; Первичная бухгалтерская документация; Деловая переписка; Закупка товаров и услуг ВЭД; Телефонные переговоры; Таможенное оформление; MS Outlook; Планирование закупок; Заключение договоров; Ведение переписки; Работа с таможенными органами; Управление цепочкой поставок; 1C: Бухгалтерия; Подготовка коммерческих предложений; Планирование запасов; Управление запасами; Документальное сопровождение.

Опыт работы

Должность: Менеджер по работе с клиентами
Период: 11 Май 2016 − 14 Июнь 2017 гг. (1 год 1 месяц)
Компания: Бюро переводов
Обязанности: Перевод документов с/на немецкий, английский языки, легализация, апостилирование документов, консультации по оформлению международных товаросопроводительных документов и документов для выезда за границу.
Должность: Коммерческий агент
Период: 13 Сентябрь 2013 − 10 Май 2016 гг. (2 года 7 месяцев)
Компания: ООО «ГРЕГУАР-БЕССОН УКРАИНА»
Обязанности: Международная логистика, планирование поставок в Украину; координация и контроль поставок запасных частей между заводами во Франции и Германии, подача транспорта под загрузку (техника и з/ч), согласование и оформление таможенных документов; таможенная очистка груза в Украине; осуществление закупок из Европы; контроль складских запасов; заключение договоров; составление коммерческих предложений для дилеров; продвижение продукта на украинском рынке, консультация клиентов, ведение переписки с дилерами и заводами во Франции и Германии (конструкторский отдел, отдел сервиса и гарантий, отдел экспорта); перевод технической документации с/на немецкий/английский язык; перевод технической документации с французского языка; работа с каталогами и чертежами на с/г технику; составление программ обучения для дилеров по почвообрабатывающей технике; работа с прайс-листами на технику и з/ч; оформление заказов поставщикам, оформление заказов покупателей, приход товара на склад, отчеты по товарам на складах, контроль оплат.
Должность: Менеджер по продажам
Период: 6 Апрель 2011 − 26 Июль 2013 гг. (2 года 3 месяца)
Компания: ООО «Торговый дом «Черкассырыба»
Обязанности: Организация, координирование и контроль выполнения работ на производственных участках (склад, подразделения, торговый отдел, отдел логистики), работа с клиентами по системе EDI, работа с существующими клиентами по заказам (телефон, электронная почта), поиск новых клиентов, проведение переговоров с существующими и новыми клиентами, заключение договоров, планирование, составление отчетности, работа по увеличению продаж; 1С бухгалтерия (остатки, формирование заявок для склада, оформление первичной документации, внутренние перемещения товара между подразделениями, контроль оплат); логистика.
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Период: 12 Май 2009 − 6 Апрель 2011 гг. (1 год 10 месяцев)
Компания: Бюро переводов
Обязанности: Перевод документов с/на немецкий / английский / русский / украинский язык; помощь в процедуре легализации апостилировании документов.
Должность: Ассистент руководителя строительно-монтажных работ/руководителя Проекта
Период: 4 Ноябрь 2008 − 29 Май 2009 гг. ( 6 месяцев)
Компания: DÜRR Systems GmbH (ДП „Автосборочный завод №2“ ОАО „ЛуаЗ“, корпорация „БОГДАН“)
Обязанности: Организация работы украинских подрядчиков на участке строительно-монтажных работ; помощь при организации работы иностранных подрядных организаций на строительно-монтажной площадке; перевод совещаний с заказчиком с/на немецкий/русский; перевод письменной переписки с заказчиком с/на немецкий / русский язык; поддержка в координации подрядчиков на протяжении осуществления Проекта; поддержка при местной процедуре сертификации; логистика; перевод с/на немецкий/русский язык технических документов; перевод с/на немецкий/русский язык нормативной документации; планирование поездок, бронировка гостиниц, офис-менеджмент.
Должность: Переводчик (немецкий язык)
Период: 11 Май 2006 − 3 Ноябрь 2008 гг. (2 года 5 месяцев)
Компания: GLOBAL ADOPTION GERMANY HELP FOR KIDS e.V.
Обязанности: Перевод с/на немецкий язык в Министерствах, на судебных заседаниях, у нотариуса; перевод медицинских заключений; формирование пакета документов для суда, Министерств, Посольства Германии в Украине; письменные переводы для Посольства Германии; сопровождение и языковая поддержка иностранцев в Украине (планирование поездок, бронировка гостиниц, офис-менеджмент).
Должность: Переводчик (немецкий, английский, русский, украинский языки)
Период: 1 Февраль 2006 − 3 Май 2006 гг. ( 3 месяца)
Компания: Бюро переводов
Обязанности: Перевод документов с/на немецкий / английский / русский / украинский язык; помощь в легализации документов, офис-менеджмент.
Должность: Инженер
Период: 1 Июль 2005 − 31 Январь 2006 гг. ( 7 месяцев)
Компания: ГП «Черкасский экспертно-технический центр государственного надзора по охране труда»
Обязанности: Оформление экспертных заключений по технике; составление чертежей.

Образование

Учебное заведение: Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса
Период обучения: 2 Сентябрь 2002 − 22 Февраль 2008 гг. (5 лет 5 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Экономика предприятия
Учебное заведение: Национальный университет им. Б. Хмельницкого
Период обучения: 1 Сентябрь 2000 − 24 Июнь 2005 гг. (4 года 9 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Язык и литература (немецкий, английский)

Дополнительная информация

Язык: Немецкий • Эксперт
Английский • Средний
Увлечения, интересы, умения: Техника, путешествия.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

 
 
↑ Наверх