UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист службы технической поддержки в Києві
  5. Специалист службы технической поддержки
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист службы технической поддержки

Заблоковано
5 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • оперативное определение источников аппаратных и программных неполадок, предоставление технической поддержки и консультаций, поддержка конечных пользователей; • подключение периферийных и дополнительных устройств: МФУ, принтеры, сканеры, копиры, факсы, телефоны, диагностика и устранение неполадок в работе офисной техники; • аппаратное обеспечение: сборка, настройка, диагностика, чистка, ремонт ПК, ноутбуков, серверного оборудования; • инсталляция MS Windows 2000/2003/XP/Vista/7, Linux, MacOS, ПО, драйверов, диагностика и восстановление системы, настройка и администрирование системного и прикладного ПО; • администрирование рабочих станций Windows 98/NT/2000/XP/7.. и Windows 2000/2003/2008r2 server (базовые знания настройки DNS, AD, DHCP). Понимание и управление локальными/доменными политиками безопасности; • знание составляющих компьютерной сети и сетевого оборудования; • построение локальных(проводных и беспроводных) сетей, СКС, планирование, модернизация и расширение компьютерной сети; • выполнения монтажа новых рабочих мест, подключение и настройка сетевых устройств (модем, принтер, принт-сервер, МФУ), настройка точек доступа Wi-Fi; • резервное копирование ОС и БД и восстановление данных, (Acronis True Image, Norton Ghost, RecoverMyFiles), восстановление операционных систем после сбоя; • настройка систем удаленного администрирования; • защита информации, безопасность, диагностика антивирусная защита компьютерных сетей; • закупка необходимого оборудования, расходных материалов, техники, ведение учета; • администрирование IP телефонии (Panasonic, CISCO), умение работать с пассивным сетевым оборудованием (обжим сетевых кабелей, монтаж патч-панелей); IT-специалист, мастер по ремонту ноутбуков, планшетов дек 2013 - настоящее время (2 года 11 мес) СПД Пекур К.Н. IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования выезд к клиентам, а также удаленное решение задач; • внедрение и интеграция 1С бухгалтерии на малых предприятиях; • настройка офисного оборудования (сервера, сеть, свитчи, ПК, WiFi и т.д.) под ключ; • обучение пользователей владением ПК, 1С бухгалтерии, основ графического дизайна, а также 1С бухгалтерии; • ремонт мобильных телефонов и планшетов (прошивка, восстановление после сбоев (кирпич), замена тачскринов и дисплеев, пайка; • установка и настройка операционной системы Windows7, 8, 10; • диагностика проблем с ПО и аппаратными компонентами; • сборка, модернизация, устранение неисправностей, подбор и замена комплектующих пк ,ноутбуков, чистка от пыли и грязи; • восстановление информации с проблемных носителей; Специалист отдела ITSM (Support) сен 2012 - окт 2013 (1 год 2 мес) ИДС Аква Сервис (IDS Group) (http://www.ids-service.com.ua) более 500 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт работа в системе Help Desk (Service Desk); • прием, регистрация и классификация обращений от пользователей; • поддержка и консультации пользователей по ПО 1С 8.1 и Terrasoft; • базовое администрирование баз данных в MS SQL; • составление и постановка технических заданий; • тестирование результатов разработок; • проведение презентаций программных продуктов 1С • написание инструкций. Эксперт по программно-апаратным комплексам дек 2010 - июн 2012 (1 год 7 мес) ООО "Техэксперт" (http://www.techexpert.ua) от 50 до 100 сотрудников IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования (Основными направлениями деятельности компании являются комплексные услуги в области построения, оптимизации и модернизации IT-инфраструктуры и IT-обучение. ) • работа в системе Help Desk (Service Desk); • настройка новых рабочих станций (ОС: MS Windows XP Professional, 7, Server 2008 r2); • администрирование серверных ОС Win 2003, 2008r2 (AD, DHCP, DNS); • базовое администрирование Microsoft Exchange server 2007; • администрирования и настройка IP телефонии на базе CISCO Call Manager; • администрирование 1С, Liga, Medok; • подключение периферийных и дополнительных устройств, настройка офисной техники, факсов; • инсталляция, поддержка, диагностика и обслуживание различных внешних устройств (активного сетевого оборудования, принтеров, сканеров, принт серверов, WiFi и т.п.); • восстановление работоспособности компьютеров после сбоев; • установка и поддержка различного офисного ПО; • резервное копирование и восстановление данных после сбоев с HDD и flash носителей; • написание, перевод, обучение технической документации для пользователей по различному ПО; • удаленное решение проблем по средствам программы TeamViewer, RAdmin, RDP; • прокладка сетей с нуля, монтаж серверных шкафов и патч панелей; • работа с поставщиками услуг и оборудования.Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана (Киев, Украина) Год окончания 2012 Банковское дело Специалист Черниговский областной учебный центр Госкомстата Украины (Чернигов, Украина) Год окончания 2002 Учет и аудит СпециалистКурс М-6451 развертывание и поддержка Microsoft System Centr Configuration Manager 2007 (Украина, Киев) Год окончания 2011 Прошел курс обчуение по курсу М-6451 в компании УЦ "Сетевые Технологии" г. Киев Учебный курс Active Directory в Windows Server 2003(Чернигов, Украина) Год окончания 2006 Установка и настройка, работа с объектами пользователей, групп, компьютеров, делегирование административных полномочий, применение групповых политик, резервное копирование, восстановление, диагностика и исправление ошибок

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору