UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Специалист/руководитель службы внутреннего контроля за процессами финансово – хозяйственной деятельн в
  5. Специалист/руководитель службы внутреннего контроля за процессами финансово – хозяйственной деятельн
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист/руководитель службы внутреннего контроля за процессами финансово – хозяйственной деятельн

Заблоковано
600 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания и полученный опыт: - координация и управление группой специалистов (до 10-ти человек) в ходе ревизий и проверок; составление актов и аналитических справок о результатах проведенных ревизий и проверок; выявление причин, которые привели к возникновениям финансовых нарушений и рисков их возникновения в дальнейшем; формирование предложений и путей устранения выявленных финансовых нарушений; организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно–материальных ценностей и денежных средств; навыки работы с массивами цифровых данных (Microsoft Excel); знание налогового, бюджетного, земельного и тендерного законодательства; знание принципов и процессов бюджетирования, анализа правильности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности; знание основ МСФО и ПСБУ; опыт управления коллективом (неоднократно выполнял обязанности начальника отдела численностью до 25-ти человек). Поощрения за профессиональные достижения: - благодарность за длительную и добропорядочную службу с отметкой в трудовой книжке (2009 год); участие в конкурсе «Лучший государственный служащий (2012 год); зачисление в кадровый резерв на должность заместителя начальника/начальника отдела (2009 – 2012 годы). с 01.06.2013 по текущий момент - заместитель директора ООО «ТПК Строительный Альянс». Основные обязанности: подготовка коммерческих предложений для клиентов; контроль разработки сопроводительной документации по строительству и ремонтам; работа по согласованию проектов с необходимыми контролирующими службами; составление отчетности по финансовой и материально-технической части строительных работ; подготовка документов и участие в тендерных закупках; ведение переговоров различного уровня с заказчиками, субподрядными организациями, контролирующими органами, поставщиками и т.д. 24.04.2008 – 13.05.2013 - старший, ведущий, главный государственный финансовый инспектор отдела инспектирования органов государственной власти Государственной финансовой инспекции в Донецкой области (Контрольно – ревизионное управление в Донецкой области). проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций в форме документальных и фактических проверок. 01.07.2007 – 23.04.2008 - менеджер по сбыту ООО МК «Голд Шафт». Основные обязанности, знания и полученный опыт: - работа с существующими и поиск новых клиентов; контроль за складским учетом и наличием товара; проведение маркетинговых исследований – ценовая и ассортиментная конъюнктура рынка.Донецкий национальный университет экономики и торговли им.М.И. Туган-Барановского (факультет маркетинга, торговли и таможенного дела; магистр по маркетингу). Тема дипломной работы – разработка стратегии сегментации и выбора целевого рынка. Прохождение практики на крупных торговых и производственных предприятиях – ЗАО «Донецкий ЦУМ», ТЦ «Белый Лебедь», Донецкий институт холодильной техники, ЗАО «Сармат».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору