Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office
Internet
Электр. почта
Владение офисной техникой (принтер, ксерокс, факс)
Подбор персонала и обучение – Начинающий, использую в настоящее время, 2 года опыта.
Знание техники продаж – Средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта.
Консультирование, предоставление клиентам информации об условиях – Средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта.
Первичная бухгалтерия – Средний, использую в настоящее время, 2 года опыта.
Проведения анкетирования, тестирования – Эксперт, использую в настоящее время, 5 лет опыта.
Супервайзер, Координатор проектов по Украине
с 02.2011 по наст. время
Рекламное Агентство (BTL, безадресная , адресная рассылка по почтовым ящикам, мерчендайзинг , тайный покупатель...)
Провожу различные BTL, курьерские проекты.
Контроль работы, промоутеров, курьеров, мерчендайзеров.
Поиск, анализ, отчетности.
Работал с : "НТС", "Донской Табак" ТМ "Kiss", ДЦ, Біла Ворона, МобиДик, Lerros, Hormann, ЛюксОптика, Whirlpool, Inspire, P and G "Gala", Billa, "Ідея Банк", Банк Кипра, Банк "Південний"...
Торговый Представитель , мерчендайзер
с 01.2011 по 05.2011
Шабо (Винно-коньячное производственная компания)
1.Собирание информации, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденций развития секторов рынка, осуществлял оценку перспектив развития рынка.
2.Следил за своевременной поставкой товара в магазин, расставлял товар по планограмме , для лучшей продажи, «пробивал» для товара наиболее выгодное место и расставлял сразу же товар , чтоб он не залеживался на складе , контроль рекомендованной цены на товар в ТТ.
3.Ежедневные , еженедельные и ежемесячные отчеты.
Супервайзер
с 11.2008 по 05.2009
BTL-агентство (BTL-услуги)
• Разработка и проведение промоакций.
• Отбор и тренинг промокоманды.
• Составление адресных программ и утверждение их с представителем заказчика, а также с центральным офисом.
• Договорённость с администрацией ТТ о проведении промоакций
• Расчёт и прогнозирование результативных контактов на период проведения акции.
• Постоянный контроль хода промоактивности;
• Ежедневный контроль качества работы промоутеров, дисциплины, поведения и внешнего вида.
• Контроль заполнения ежедневных форм отчетности промоутерами, проверка их правильности.
• Составление ежедневных / еженедельных форм отчётов и перенаправление их в центральный офис.
• Анализ результативности промоакции по её окончанию.
Личные качества: Достигающая поставленных заказчиком целей на 100 и более %
Наличие собственной базы промоутеров, мерчендайзеров насчитывает 30-50 человек.
Промоутер , мерчендайзер , технический сотрудник
с 05.2005 по 11.2008
Promotion Technology (Самс-Technology) (Реклама)
Функциональные обязанности: привлечение внимания к рекламируемой продукции путем проводимых консультаций, дегустаций, демонстраций; информирование потребителей о качестве продукта и его преимуществ на конкурентном рынке; увеличение объемов продаж и т.д.Неоконченное высшее
с 09.2012 по 07.2018
ОНПУ, Институт бизнеса, экономики и информационных технологий .ЗАОЧНО., Одесса.
Среднее
с 09.1997 по 05.2008
ЗОШСН №21, -, Одесса.
Курсы для абитуриентов в Политехническом Университете г. Одессы