Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт создания и развития бизнеса с нулевого цикла; Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации; Опыт маркетинговых исследований рынка; Ведение переговоров с первыми лицами компании; Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж; Налаживание взаимодействия между отделом продаж и смежными подразделениями компании; Опыт личных продаж более 7-и лет; Учет дебиторской задолженности, контроль документооборота; Взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания и рекламациям.
 Принимал меры по повышению качественной и количественной дистрибуции в установленном регионе.
 Посещал торговые точки, находящиеся в разных областях Украины, согласно установленного региона, с целью контроля наличия ассортимента товара, достаточного количества продукции, вел переговоры с руководством дистрибьюторов по расширению ассортимента товара и увеличению объемов реализации продукции в торговых точках и сетях.
 Непосредственно участвовал в продажах дистрибьюторов, работал с торговыми командами дистрибьюторов: обучал персонал; проводил презентации; помогал в решении проблем на местах при рассмотрении конкретных ситуаций.
 Планировал маркетинговые мероприятия (согласно маркетинговых бюджетов) и ценовые акции.
 Контролировал и анализировал эффективность выполнения маркетинговых мероприятий.
 Планировал и внедрял программы для дистрибьюторов с целью организации фокусных продажа (фокус-команды).
 Ежедневно контролировал, анализировал и принимал эффективные меры по обеспечению своевременного поступления средств от дистрибьюторов за поставленную продукцию и настойчиво работал с дистрибьютором для недопущения просрочки и погашения дебиторской задолженности.
 Организовывал комплексное изучение, анализ рынка региона, за который отвечал, перспектив его развития с целью получения информации о соотношении спроса и предложения, уровня цен на продукцию, возможных заказов, развития производства предприятий-конкурентов, стратегии и тактики их деятельности.
 Внимательно относился ко всем пожеланиям и замечаниям клиентов, своевременно реагировал на них, принимал срочные меры для удовлетворения обоснованных претензий клиентов и информировал непосредственного руководителя об этих действиях.
Достижения:
1.Увеличил нумерическую дистрибьюцию на 15%.
2.Увеличил продажи (тн) на 20%.1)Киевский Национальный Экономический Университет 1994 - 2001г. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент в производственной сфере; Менеджмент организаций.
2)Компания "Kraft Foods Ukraine "Школа менеджеров-супервайзеров" 2012-2013г.Тренинги:1) «10 шагов торгового визита» 2001г.
2) «Алгоритм успешного визита» 2003г.
3) «Технологии эффективных продаж» 2004г.
4) «Стандарты эффективного управления продажами» 2005г.
5) «Умение вести переговоры» 2006г.Бизнес-Тренер компании «Rainford» Рыбалко Александр.
6) «10 шагов торгового визита» 2010г. Региональный Тренер "Kraft Foods Ukraine" Семенов Сергей.
7) «10 шагов торгового визита» 2014г. Региональный тренер Корпорации ROSHEN Мальгин Олег.