UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Технический специалист / специалист внедрения ПО / инженер АБС Б2 в Києві
  5. Технический специалист / специалист внедрения ПО / инженер АБС Б2
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Технический специалист / специалист внедрения ПО / инженер АБС Б2

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевые навыки: • Участие в проектах внедрения систем информационной банковской безопасности • Работа с автоматизированной банковской системой АБС Б2 • Работа с системами клиент-банк Bank-on-Line и iFOBS - бизнес и системное администрирование, а также поддержку пользователей клиентской части • Работа с кредитными системами Loxon, Cb::connector • Работа с Cisco-телефонией и системой CRM SalesLogix (учёт и редактирование) • Работа с системой отслеживания ошибок JIRA и Omnitracker • Сопровождение Центров сертификации ключей • Знание ОС Windows, Linux • Администрирование и поддержка веб-сайтов • Антивирусное ПО, в т.ч. настройка и сопровождение Сетевого Антивирусного Центра Касперского • SQL-программирование, работа с СУБД Oracle, MySQL • Java-программирование • Подготовка инструкций для пользователей систем клиент-банк iFOBS и служб информационной поддержки 06.2012 – 09.2012 Центральный офис ПАО «Проминвестбанк» (Киев) Главный инженер отдела разработки тестовых алгоритмов и автоматизации тестирования • Установка и тестирование новых версий кредитных систем Loxon и CB::connector • Взаимодействие с разработчиками в решении возникающих проблем, ведение протоколов в системах отслеживания ошибок • Тестирование функционала ОДБ и его взаимодействия с внешними системами 10.2007 – 11.2011 Центральный офис ПАО «Альфа-Банк» ( Киев) Главный специалист отдела информационно-сервисных продуктов • Сопровождение и развитие систем «клиент-банк» — Bank-on-Line и iFOBS • Cбор информации о возникающих неполадках в системе «клиент-банк iFOBS», а также создание заявок компании-разработчику по их исправлению и усовершенствованию • Тестирование новых версий ПО систем «клиент-банк iFOBS» и АБС Б2 и участие в обновлении данного ПО • Бизнес- и системное администрирование, а также мониторинг работоспособности данных систем • Поддержка пользователей клиентской части Bank-on-Line и iFOBS (помощь в установке, работе, а также решении возникающих неполадок системы) • Разработка технической документации для специалистов колл-центра, осуществляющих консультацию клиентов по системе «клиент-банк iFOBS». Также составление документации по основным операциям системы «клиент-банк iFOBS» • Создание и рассылка дистрибутивов системы клиент-банк, Ведение деловодства и осуществление резервного копирования данных • Обучение специалистов колл-центра, осуществляющих консультацию клиентов по работе с системой «клиент-банк iFOBS» Основные достижения за период работы: • Осуществлен полный переход от использования устаревшей системы «клиент-банк Bank-on-Line» на прогрессивную систему iFOBS в масштабах всего банка • Внедрена подсистема зарплатных проектов e-salary в среде «клиент-банк iFOBS» • Создано подразделение контакт-центра, специализирующееся на поддержке клиентов банка, работающих с системой «клиент-банк iFOBS» и налажено взаимодействие с ним (распределение обязанностей, регулярное повышение квалификации операторов и пр.) • Создана и внедрена компьютеризированная система — CRM SalesLogix, для учёта и статистики обращений клиентов, по вопросам, связанным с устранением неполадок системы «клиент-банк iFOBS», часто задаваемых вопросов по её эксплуатации и предложений по её доработке. • Налажено регулярное обновление версий систем «клиент-банк iFOBS» и АБС Б2 с учётом пожеланий клиентов (расширение функционала) и повышением удобства и стабильности в работе данного ПО • Отработана (преимущественно) дистанционная система обслуживания клиентов (телефонный режим/электронная почта) способствующая ускорению и экономии производственных и временных ресурсов клиента и банка 1998 – 2007 – «АТ Ощадбанк. Главное Управление по г. Киеву и Киевской области» Главный инженер • Администрирование Центров Сертификации Ключей (выдача, учет и обработка (генерация/сертификация) открытых и секретных ключей)1993-1998 - Национальный Педагогический университет им. М.П. Драгоманова.Повышение квалификации/курсы: • 13-17 августа 2012 года – курс Oracle Database 11g: основы SQL • 20 декабря 2008 года – корпоративный курс «Эффективное обслуживание клиентов по телефону. • 20-21 сентября 2008 года – тренинг «Деловая переписка с клиентами». • 20-22 июня 2000 года – курс по программе (инсталляция, администрирование и конфигурирование межсетевого экрана Firebox II компании WATCHGUARD Technologies. Inc. • 2000 – 2007 год – регулярные курсы повышения квалификации на базе «АТ Ощадбанк»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору