UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Миколаєві
  4. Резюме Территориальный менеджер, супервайзер, торговый представитель-координатор продаж. в
  5. Территориальный менеджер, супервайзер, торговый представитель-координатор продаж.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Территориальный менеджер, супервайзер, торговый представитель-координатор продаж.

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Миколаїв
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: имею богатый опыт работы с клиентами достаточно легко нахожу общий язык с людьми опыт управлением торговой командой на положительный результат (проведение промоакций, контроль работы персонала, оценка работы персонала, обучение персонала коучинг «начальный уровень») владение ПК: программы : Microsoft Word, Microsoft Excel, SalesWorks Стаж вождения автомобиля 8 лет, личный автомобиль. Служба в армии: 2006-2007 Морские пограничные войска г.Измаил/г.Севастополь. 2007-2008 - торговый представитель ЧП «БЕРЕЖНОЙ» Перечень обязанностей: обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых, отслеживание дебиторской задолженности, контроль за соблюдением корпоративных блоков, ведение отчётной документации, выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям. 2008-2009 - торговый представитель НФСП «Витмарк – Украина» Перечень обязанностей: сбор заказов, выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании, построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами, разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках, контроль доставки товара, поиск новых клиентов, ведение переговоров. 2009-2013 – торговый представитель-координатор продаж ПАТ «ОБОЛОНЬ» на дистрибьюторе СПД ФЛП «Белава Л.И.» Перечень обязанностей: сбор заказов, выполнение задач по увеличению и видимости, доступности и узнаваемости бренда компании, размещение продукции в лучшем месте горячих и слепых зон, максимальное увеличение площади занимаемой продукции компании, стремление доминирования над конкурентами, выставление продукцию по стандарту мерчандайзинга, соблюдение корпоративного блока, наличие продукта и ассортимента на полке или витрины, наблюдение за ценовой политикой, знание стандартов компании (стандарт мерчандайзинга, стандарт торгового представителя-координатора продаж). Построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами, выполнение плановых показателей, ведение отчётной документации, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров на начальном этапе.2001-2006 Николаевский Государственный Аграрный Университет – экономист-менеджер, менеджер информационных технологий.тренинги, поднятие квалификации, каждый квартал, аттестации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору