UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Топ менеджер компании по направлению экономика и финансы в Києві
  5. Топ менеджер компании по направлению экономика и финансы
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Топ менеджер компании по направлению экономика и финансы

Заблоковано
 28 серпня 2017  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Разработка и внедрение управленческого учета и документооборота.

Опыт управления финансовой службой предприятия в разных областях бизнеса: оптовая торговля, производственная деятельность.

Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности и подготовка консолидированной отчетности. Оценка финансовой ситуации, формирование финансовых прогнозов.

Постановка системы финансового и управленческого учета «с нуля».

Постановка системы бюджетирования. Контроль соблюдения бюджетных нормативов и выполнения финансовых планов. Управление издержками компании с целью их минимизации.

Формирование оптимальных схем финансовых потоков компании, обеспечение внутреннего контроля движения денежных средств.

Постановка системы налогового планирования и оптимизации налогообложения.

Разработка методологии и внедрение системы управленческого учета и отчетности.

Обеспечение эффективного процесса управления предприятием путем предоставления оперативной и достоверной управленческой отчетности.

Оптимизация активов и обязательств, привлечение кредитных ресурсов.

Организация работы филиалов, подбор персонала.

Образование:

2000 – 2005 Киевский Национальный Экономический Университет, специальность – финансы

2010, три месяца — Дневные курсы английского языка при институте им. Драгоманова

Опыт работы:

2010 – 2013. Группа компаний "Компента" (Киев, www.compenta.com.ua), (Консалтинг, программирование, продажа компьютерного оборудования)

Директор по экономике

Штат 50 человек.

Годовой оборот 12 млн. грн. год

Основные обязанности:

Ведение управленческого учета.

Налоговое планирование.

Управление ликвидностью.

За время работы:

Восстановил управленческую отчетность за предыдущие два года, что позволило отследить наиболее затратные направления бизнеса и оптимизировать их. Это способствовало пониманию акционерами реальной ситуации, что, в свою очередь, упорядочило взаимные расчеты между ними.

Ввел правила документооборота

Внедрил систему бонусации TOP менеджмента по результатам года, позволившую повысить заинтересованность управляющей команды в общем позитивном результате.

Внедрил систему лояльности для работников, понизившую текучесть кадров.

2008 – 2010. ЗАО КЗШВ “Столичный” (Киев, www.sekt.kiev.ua) — (Производство оптовые продажи и дистрибьюция шампанского)

Финансовый директор.

Штат 600 человек.

Годовой оборот 200 млн. грн. год

Основные обязанности

Составление бюджетов и инвестиционного плана и контроль их исполнения.

Автоматизация процесса составления финансового и управленческого учета адаптированного под требования немецких акционеров.

Среднесрочное и краткосрочное планирование, презентация планов в Германии перед представителями акционеров.

Контроллинг.

Поддержание ликвидности, получение кредитов.

За время работы:

Автоматизировал составление оперативных отчетов для немецких акционеров.

Изменил отношение к бюджетированию и инвестиционному плану на предприятии не как к формальности, а как серьезному плану обязательному к выполнению.

Выявил большое количество просроченной дебиторской задолженности и при помощи юридического отдела свел к минимуму.

2004 – 2007 СУИП ООО “Марком” (Киев, www.marcom-group.com). (Оптовая торговля элитным алкоголем)

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам, финансовый директор компании

Штат 150 человек.

Годовой оборот 200 млн. грн. год

В подчинении находились:

Экономический блок управления г.Киев

Филиалы Харьков, Одеса, Днепропетровск.

Основные обязанности:

Управление экономикой предприятия, финансами, бюджетом, ликвидностью и кредитными ресурсами.

За время работы:

Создал эффективную автоматизированную систему учета товарно-материальных ценностей и управления продаж в центральном офисе и филиалах (финансового и управленческого учета «с нуля»).

Сделал невозможным хищения материальных ценностей.

Упорядочил систему складского учета.

2004 ООО “Черкасский ДОК” - это последнее место работы с 1994 г в группе компаний одного владельца (Черкасская область, www.dok.cherkassy.ua), (Торговля, производство, банки)

От зам. Начальника управления до директора предприятий и финансового директора.

Штат от 50 до 1500 человек.

Годовой оборот от 5 до 100 млн. грн. год

Основные обязанности

Управление финансами, бюджетом и кредитными ресурсами, среднесрочное и краткосрочное планирование, доработка и автоматизация финансового и управленческого учета. Консолидация бюджетов и отчетов других подчиненных подразделений

За время работы:

Повысил эффективность работы подразделений

Выявил места неэффективного освоения инвестиций и финансовых вложений, виновные изобличены, уволены

Личные данные:

Управленец с реальным опытом по запуску развитию и управлению финансово-экономической деятельностью предприятия, управлению человеческими и материальными ресурсами. Требовательность и объективное отношение к подчиненным.

Дополнительные навыки:

Компьютер: Уверенный пользователь.

Языки: Украинский – родной, русский – свободно, английский – базовый.

Имею водительское удостоверение.

Готов к командировкам.

Женат, дочь и сын.

Есть заграничный паспорт.

Постоянно занимаюсь самообразованием. Целеустремлённый, коммуникабельный. Нацелен на успех. Умею работать под давлением. Быстро адаптируюсь к новым условиям работы.

Готов предоставить рекомендации.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получение должности Топ менеджера компании по направлению экономика и финансы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору