Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Разработка и внедрение управленческого учета и документооборота.
Опыт управления финансовой службой предприятия в разных областях бизнеса: оптовая торговля, производственная деятельность.
Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности и подготовка консолидированной отчетности. Оценка финансовой ситуации, формирование финансовых прогнозов.
Постановка системы финансового и управленческого учета «с нуля».
Постановка системы бюджетирования. Контроль соблюдения бюджетных нормативов и выполнения финансовых планов. Управление издержками компании с целью их минимизации.
Формирование оптимальных схем финансовых потоков компании, обеспечение внутреннего контроля движения денежных средств.
Постановка системы налогового планирования и оптимизации налогообложения.
Разработка методологии и внедрение системы управленческого учета и отчетности.
Обеспечение эффективного процесса управления предприятием путем предоставления оперативной и достоверной управленческой отчетности.
Оптимизация активов и обязательств, привлечение кредитных ресурсов.
Организация работы филиалов, подбор персонала.
Образование:
2000 – 2005 Киевский Национальный Экономический Университет, специальность – финансы
2010, три месяца — Дневные курсы английского языка при институте им. Драгоманова
Опыт работы:
2010 – 2013. Группа компаний "Компента" (Киев, www.compenta.com.ua), (Консалтинг, программирование, продажа компьютерного оборудования)
Директор по экономике
Штат 50 человек.
Годовой оборот 12 млн. грн. год
Основные обязанности:
Ведение управленческого учета.
Налоговое планирование.
Управление ликвидностью.
За время работы:
Восстановил управленческую отчетность за предыдущие два года, что позволило отследить наиболее затратные направления бизнеса и оптимизировать их. Это способствовало пониманию акционерами реальной ситуации, что, в свою очередь, упорядочило взаимные расчеты между ними.
Ввел правила документооборота
Внедрил систему бонусации TOP менеджмента по результатам года, позволившую повысить заинтересованность управляющей команды в общем позитивном результате.
Внедрил систему лояльности для работников, понизившую текучесть кадров.
2008 – 2010. ЗАО КЗШВ “Столичный” (Киев, www.sekt.kiev.ua) — (Производство оптовые продажи и дистрибьюция шампанского)
Финансовый директор.
Штат 600 человек.
Годовой оборот 200 млн. грн. год
Основные обязанности
Составление бюджетов и инвестиционного плана и контроль их исполнения.
Автоматизация процесса составления финансового и управленческого учета адаптированного под требования немецких акционеров.
Среднесрочное и краткосрочное планирование, презентация планов в Германии перед представителями акционеров.
Контроллинг.
Поддержание ликвидности, получение кредитов.
За время работы:
Автоматизировал составление оперативных отчетов для немецких акционеров.
Изменил отношение к бюджетированию и инвестиционному плану на предприятии не как к формальности, а как серьезному плану обязательному к выполнению.
Выявил большое количество просроченной дебиторской задолженности и при помощи юридического отдела свел к минимуму.
2004 – 2007 СУИП ООО “Марком” (Киев, www.marcom-group.com). (Оптовая торговля элитным алкоголем)
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам, финансовый директор компании
Штат 150 человек.
Годовой оборот 200 млн. грн. год
В подчинении находились:
Экономический блок управления г.Киев
Филиалы Харьков, Одеса, Днепропетровск.
Основные обязанности:
Управление экономикой предприятия, финансами, бюджетом, ликвидностью и кредитными ресурсами.
За время работы:
Создал эффективную автоматизированную систему учета товарно-материальных ценностей и управления продаж в центральном офисе и филиалах (финансового и управленческого учета «с нуля»).
Сделал невозможным хищения материальных ценностей.
Упорядочил систему складского учета.
2004 ООО “Черкасский ДОК” - это последнее место работы с 1994 г в группе компаний одного владельца (Черкасская область, www.dok.cherkassy.ua), (Торговля, производство, банки)
От зам. Начальника управления до директора предприятий и финансового директора.
Штат от 50 до 1500 человек.
Годовой оборот от 5 до 100 млн. грн. год
Основные обязанности
Управление финансами, бюджетом и кредитными ресурсами, среднесрочное и краткосрочное планирование, доработка и автоматизация финансового и управленческого учета. Консолидация бюджетов и отчетов других подчиненных подразделений
За время работы:
Повысил эффективность работы подразделений
Выявил места неэффективного освоения инвестиций и финансовых вложений, виновные изобличены, уволены
Личные данные:
Управленец с реальным опытом по запуску развитию и управлению финансово-экономической деятельностью предприятия, управлению человеческими и материальными ресурсами. Требовательность и объективное отношение к подчиненным.
Дополнительные навыки:
Компьютер: Уверенный пользователь.
Языки: Украинский – родной, русский – свободно, английский – базовый.
Имею водительское удостоверение.
Готов к командировкам.
Женат, дочь и сын.
Есть заграничный паспорт.
Постоянно занимаюсь самообразованием. Целеустремлённый, коммуникабельный. Нацелен на успех. Умею работать под давлением. Быстро адаптируюсь к новым условиям работы.
Готов предоставить рекомендации.
Получение должности Топ менеджера компании по направлению экономика и финансы
Підписатись на розсилку нових резюме: "Топ менеджер компании по направлению экономика и финансы в Києві"