UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Торговый представитель. Супервайзер. Мерчиндайзер. Менеджер. в Києві
  5. Торговый представитель. Супервайзер. Мерчиндайзер. Менеджер.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Торговый представитель. Супервайзер. Мерчиндайзер. Менеджер.

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки Уверенный пользователь ПК: Windows XP,7; MS Office; Internet; Outlook Express; 1:C предприятие. Ведущий специалист (менеджер) по организации продаж (супервайзер) Окт. 2012 г – апрель 2014 г. (1 год 7 мес.) (Телекоммуникации / Связь) Divan.tv www.divan.tv Ежедневное посещение торговых точек согласно маршрутному листу. Обеспечение в торговых точках присутствия продукта компании (оборудования, рекламных и Pos-материалов, мерчиндайзинг). Фотоотчеты. Проведение презентаций. Организация продаж продукта в торговых точках: контроль работы продавцов, промоутеров, проверка «Тайный покупатель». Обеспечение выполнения плана продаж. Сбор данных и формирование отчётов по продажам продукта по всем торговым сетям; Разработка графиков обучения персонала национальных ритейловых сетей; Обучение торгового персонала ритейловых сетей электроники всех регионов Украины (Технополис, Эльдорадо, Vicotec, Comfy и др.) Поиск потенциальных дилеров мелкой электроники по Киеву и области и их обучение. Проведение Webinarоv (онлайн обучения) по продукту для торгового персонала. Работа с партнёрами: - ритейл (крупные сети электроники по Украине); - интернет-магазины; - дилеры. Документооборот. Администратор объекта Июнь 2012 – авг. 2012 (3 мес.) (Клининговые услуги) ООО «Шадэн», ТЦ «Пирамида» www.sheden.ua Планирование бюджета. Набор и обучение персонала (от 16 чел.). Начисление и выдача заработной платы. Заказ расходных материалов. Контроль качества выполняемых работ. Ведение документации. Подписание актов выполненных работ. Администратор магазина Фев.2011 – март 2012 (1 год 2 мес.) (Торговля розничная / Retail) Магазин 'Цветов' Работа с покупателями. Закупка (заказ) цветов. Инвентаризация. Инкассация. Набор персонала. Менеджер-администратор Янв. 2010 - март 2011 (1 год 3 мес.) (Услуги для бизнеса - клининг) ООО «ДЕН» www.firmaden.com.ua Управление и контроль за объектами (14 об-тов). Контроль качества уборки на объектах. Набор и обучение персонала (от 90 чел.). Начисление и выдача заработной платы. Заказ и контроль использования расходных (моющих) материалов. Ведение документации. Подписание актов выполненных работ. Заместитель директора ТЦ «Европа». Дек 2008 - июнь 2009 (7 мес.) (Недвижимость и Девелопмент) Торговый Центр 'Европа', ООО 'МиКомп'. www.micomp.com.ua Заключение договоров с арендаторами. Подбор и контроль работы обслуживающего персонала (от 20 чел.). Управление хозяйственной деятельностью торгового центра. Заместитель директора. Янв. 2006 - дек 2008 (3 года) (Торговля розничная / Retail) Супермаркет Фокстрот, ООО 'ДПФ'. www.foxtrot.com.ua Соблюдение и обеспечение корпоративных норм выкладки товара (мерчендайзинга). Подбор и контроль работы персонала; управление коллективом магазина (от 35 чел.). Торговая площадь супермаркета 1550 м2 (общая 1993 м2). Учет ТМЦ. Знание технического устройства и принципов работы бытовой техники и электроники. Обеспечение бесперебойной работы магазина; ведение табеля рабочего времени. Менеджер отдела снабжения. июль 2003 - сен 2004 г.Межрегиональная Академия Управления персоналом (Киев) Год окончания 2007 г. Финансы. Экономист, финансовый менеджер.Днепродзержинский Энергетический Техникум (Днепродзержинск) Год окончания 1999 г. Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики электрических систем. Техник-электрик.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору