Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Высокий уровень профессиональной осведомленности и коммуникаций. Не останавливаюсь на достигнутом. Стремлюсь к развитию, росту, умею работать в условиях интенсивной нагрузки. Хочу работать в стабильной, развивающейся Компании как можно дольше и успешнее (РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ, а не на процесс). Обязательна, управляема, дружелюбна. Уверена в себе и своих способностях.
Руководство многофункциональным коллективом(до 50 подчиненных) Ведение первичной бухгалтерской документации. Обеспечение работы офиса, решение кадровых ,организационных, хозяйственных задач. Организация и ведение розничной торговли, работа с дилерами .Поиск финансирования проектов, работа с заказчиками. Комплекс маркетинговых технологий сферы услуг, в том числе PR, все виды рекламы. Оценка эффективности рекламных и PR кампаний.
Маркетинговые исследования от постановки задач до выработки практических рекомендаций. Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами, VIP. Полный цикл организации массовых зрелищных мероприятий , презентаций. Знание 1С Предприятие 8.
Опыт работы:
Общий стаж работы: 18 лет
1992-1995г.г. ООО "Эдванс" сеть магазинов и баров. Управляющая.
1995-2000г.г. ООО"ФениксХ" минисупермаркет. Директор-управляющая.
2000-2007г.г. ООО "РостЛ" после реорганизации ЧП "Елена2003" сеть ресторанов, кафе , баров, магазинов. Коммерческий директор.
2007-2009г.г. маг. Бегемот-инструмент директор магазина
2009-настоящее время ООО "Комплекс "Курортный"" директор ресторанного комплексаОбразование:
1989-1991г.г. Одесский политтехнический институт. "Механико-технологический факультет"
2005-2011г.г. Одесская Национальная Академия пищевых технологий "Бухучет и аудит"
факультет Экономики и бизнеса•ведение первичной бухгалтерии;
• заключение договоров поставки;
• проведение анализа по предложениям цены поставки;
• определение ведущего поставщика;
• просчет и распределение заявки между поставщиками с учетом особенностей по отгрузке;
• переписка и переговоры с поставщиком;
• работа по рекламациям по причине брака недостачи и пересортицы продукции
• контроль поставок, выполнения договоренностей с поставщиками;
Ключевые навыки
• Легко ориентируюсь в нестандартных ситуациях, с учетом изменившейся обстановки.
•Легко перестраиваюсь на новый вид деятельности.
•Коммуникабелена, стрессоустойчива, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь, аналитический склад ума.
•Лидер. Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу.
•Ориентирована на конечный результат.
•Хорошие навыки общения с представителями госвласти.
•Психологически и интеллектуально готова к изменению вида деятельности (профиля работы),
• работа с транспортными компаниями;
• анализ и создание коммерческих предложений;
• ведение учета остатков