UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Ялті
  4. Резюме Управляющий, администратор Ресторана, сети Ресторанов, Кафе в
  5. Управляющий, администратор Ресторана, сети Ресторанов, Кафе
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Управляющий, администратор Ресторана, сети Ресторанов, Кафе

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Ялта
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Иностранные языки : Английский (свободно владею), арабский (свободно владею). Профессиональные навыки: Контроль выполнения задач персоналом; Разработка предложений с целью роста доходов и снижения затрат; Свободное владение английским языком; Умение организовать с нуля и скоординировать работу ресторана, сети ресторанов; Своевременное решение вопросов с контролирующими органами; опыт организации работы шведской линии, расчет необходимого количества продуктов по норме, контроль приготовления и выноса блюд; прекрасно разбираюсь в винах мира; формирование плана и факта бюджета доходов и расходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Дополнительные сведения : Переехал из Санкт-Петербурга в Ялту к жене на постоянное место жительства, свободно владею русским, арабским и английским языками. Опыт работы управляющим в ресторанном бизнесе (европейская, японская и восточная кухня) - 15 лет. Есть постоянная прописка в Ялте, оформлен постоянный вид на жительство в РФ. Ищу работу управляющим или директором ресторана / сети ресторанов, кафе на территории большой Ялты или в близлежащих городах. Рекомендации: Генеральный Директор Корпорации 'Ресторанос' в г.Санкт-Петербург - Назарян Анита Спартаковна. Тел. +7(911) 99 74 202. 06.2008—12.2014 6 лет 6 месяцев Управляющий сетью ресторанов Корпорация 'Ресторанос' (Рестораны 'Король Гамбринус', 'Суши-бар Ямамото', 'Караоке-бар 'Сноб'), г. Санкт-Петербург, полная занятость. Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторанов; – обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех подразделений ресторана; – проведение ежедневных инструктажей с метрдотелями и менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений ресторана; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета ресторана; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов ресторана; – владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж ресторана; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – при необходимости личное приветствие и контроль качества обслуживания VIP-клиентов; - организация мероприятий, вечеринок в ресторане; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны. 06.2008—10.2010 2 года 4 месяца Генеральный директор ООО 'Две кофеварки'1997г. Медицинская Академия им. Мечникова г.Санкт-Петербург Высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Терапия

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору